Полезный объем

Рассказать друзьям:

Небольшие развозные фургоны всегда пользовались популярностью у торговцев, коммивояжеров и разных мастеровых людей. Но это отнюдь не означает, что данное транспортное средство пригодно лишь для перевозки грузов. Будучи, например, единственным в семье автомобилем, трудяга, выполняющий, как правило, функции владимирского тяжеловоза, вполне может быть использован и в качестве просто большого автомобиля для семейных же нужд.

Однообъемник Renault Kangoo, дебютировавший год назад на автосалоне в Барселоне, был сделан явно «в пику» идентичным друг другу Peugeot Partner и Citroen Berlingo Multispace. Поэтому, когда фургончик от Renault попал к нам на тест, мы резонно решили использовать одну из упомянутых машин в качестве «фона». Легче оказалось получить Partner. Эта модель (в грузопассажирском варианте – с окнами и вторым рядом сидений) уже побывала у нас на тесте. На этот раз мы взяли сугубо грузовую версию.

Полезный объем

Kangoo и Partner оказались удивительно похожими друг на друга. Внешность Partner, правда, более консервативна, но главное в данном случае все-таки «внутренности». Одинаковые объемы двигателей и грузоподъемность, весьма схожие оснащение салонов и конструкции подвесок, рулевого управления, тормозных систем... Плюс ко всему – обе эти «француженки» были белого цвета.

Со стороны обе машины кажутся крошечными (видимо, из-за непривычных пропорций), но стоит только узреть полуметровую «воздушную прослойку» над головой сидящего за рулем, как все сразу встает на свои места.

Renault Kangoo – машина для Москвы новая. Глядя на ее игривую внешность, нельзя не заметить, что создавалась она с оглядкой на очень популярную когда-то Renault R4. Название вызывает ассоциации с кенгуру, но сама машина на этого зверя совершенно не похожа. Скорее уж – на хомяка или бурундука. Очень помогает оживлению образа обилие забавных кузовных проштамповок. Оригинальные, «растянутые» по задним вертикальным граням кузова и высоко поднятые фонари – не только дизайнерский изыск, но и забота о пассивной безопасности.

Полезный объемАвтомобиль оснащен поперечно расположенным бензиновым, с впрыском топлива, 4-цилиндровым силовым агрегатом объемом 1,4 л и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Капот откидывается вперед, что, скажем прямо, нам не очень-то понравилось – исключен доступ к двигателю с самой удобной стороны. Сверху мотор прикрыт плоским защитным кожухом. Красота, возможно, спасет мир, но при этом усложнит обслуживание – это уж точно. На торце двигателя имеется незадействованный шкив для привода отсутствующего насоса гидроусилителя рулевой рейки.

За высоким пластмассовым передним бампером прячутся массивные гофрированные энергопоглощающие лонжероны. Вообще, забота о безопасности трогает. По всему кузову проходит скелет металлических профилей-коробов, в двери вставлены защитные элементы... Ремни безопасности регулируются, за дополнительные деньги можно получить и пару подушек безопасности.

Взгляд снизу выявил традиционную для Renault торсионную заднюю подвеску с продольными рычагами и MacPherson спереди. Некоторые детали переднего моста оказались ржавыми. Странно – машина-то совсем новая... Еще мы разглядели замечательную защиту двигателя и тянущихся под днищем бензо- и тормозных трубок. Российским покупателям это наверняка понравится. Передние дисковые и задние барабанные тормоза – достаточно архаичное и тоже традиционное для французов решение. Нам попался экземпляр без АБС – в данном случае она является опцией.

Грузовой отсек столь высок, что там смогла стоять барышня среднего роста – скорбно склонив голову и чуть согнув колени. А в длину и ширину он еще больше! Ради эксперимента мы загнали в него 10 человек – и они там свободно разместились! Основное предназначение фургона – возить грузы, поэтому стенки отсека совершенно глухие, без окон, а пол абсолютно ровный. За спинкой левого сиденья – от пола до потолка – тянутся две массивные трубы (чтобы при резком торможении какой-нибудь «загулявший» ящик не испортил настроение водителю). Правое сиденье можно снять, что увеличит объем и без того не маленького грузового отсека.

Полезный объем

Сдвинув кресла вперед, между поликами пассажирской и грузовой частей можно обнаружить два внушительных размеров ящика, в которые удобно прятать сменную обувь, спецовку или наркотики.

Оснащение рабочего места водителя скудное, но при этом не убогое. Серый пластик торпедо неплохо гармонирует с белыми кузовными панелями и серо-голубой ворсистой обивкой сидений. Вся верхняя сторона панели вогнута и выполняет функции полочки. Приборов до смешного мало. В центре композиции – стрелочный спидометр с электронной шкалой одометра-часов, слева-справа – гигантские шкалы термометра и топливомера. Все. О прочем расскажут контрольные лампочки.

Вокруг приборной доски – дефлекторы воздуховодов печки, которая управляется тремя вращающимися ручками (скорость, температура и распределение потока). Кондиционер отсутствует. Над печкой – гнездо для приемника. Пухлый, без подушки безопасности (опция) руль чуть перекрывает приборы. Под ним расположены два рычажка, которые «отвечают» за дворники, «брызгалку», поворотники, фары и клаксон. Иногда после перестроения из ряда в ряд поворотники приходится выключать принудительно.

Около левой коленки – корректор положения фар. Как и в любом грузовике, коррекция здесь нужна, чтобы при полной загрузке не ослеплять водителей встречных машин. Управлять зеркалами и приводом стеклоподъемников придется посредством мышечной силы.

Полезный объем

Кресла жестковаты, но благодаря своему профилю удобны. Регулировок – минимум: на работе не расслабляться!

Сдавая назад, бросаешь по привычке взгляд в салонное зеркальце. А его здесь и нет – задняя дверь-то глухая! Страшно с непривычки. То, что делается слева-сзади и справа-сзади, замечательно видно в боковые зеркала, а вот, к примеру, стоящее сзади-сзади дерево определяется лишь по характерному звуку сминающегося металла. «Партнер» Kangoo по тесту в этом отношении удобнее. Его высоко расположенное в задней двери окошко – не предел мечтаний, но все-таки помогает получить некоторое представление об обстановке сзади.

Педали и рулевое управление Kangoo значительно мягче и информативнее, чем у Partner. Они оба ведут себя на ходу почти «по-грузовому», но Kangoo явно темпераментнее. Максимальный крутящий момент его двигателя находится где-то в районе средних оборотов. Тяговитый мотор позволяет неспешно катиться на пятой передаче. Переключения происходят четко, вот только пружина рычага коробки «сопротивляется» при включении 1-й и 2-й передач.

Короткая шустрая машина прекрасно подходит для поездок по городу, позволяя проходить слаломом заторы, а от неприятных последствий нежелательных контактов ее защищают резиновые накладки на бортах. Правда, сначала возникают трудности с определением передних габаритов – этому виной короткий горбатый капот, не видимый с места водителя, даже если специально вытягивать шею.

Жесткие подвески обеих машин рассчитаны на перевозку 800 кг полезного груза и при отсутствии нагрузки прекрасно передают организму водителя информацию о дорожном рельефе. Зато с грузом – комфорт, как в лимузине!

Полезный объем

Наверное, основное различие фургонов – в удобстве их загрузки-разгрузки. В толчее мегаполиса не всегда есть возможность удачно припарковать машину. И тут, конечно, предпочтительнее смотрится Kangoo. Его грузовой отсек имеет две двери – правую сдвижную и заднюю распашную, левая створка которой значительно шире правой. Partner может противопоставить этому только одну распашную заднюю – с двумя одинаковыми створками.

В Kangoo все четыре двери и лючок бензобака отпираются одним ключом, он же – ключ замка зажигания. Двери грузового отсека изнутри имеют ручки – наверное, для самостоятельного выхода забытого всеми грузчика.

Существуют несколько вариантов оснащения фургона. Есть версия с поднимающейся задней дверью; есть с распашной и при этом – с откидывающейся задней частью крыши; есть с сетчатой перегородкой за водителем... В некоторых машинах над головой последнего имеются полочки, в качестве опций предлагаются также электроприводы стеклоподъемников; автоматы поддержания температурного режима печки; стекла, ослабляющие солнечную радиацию и, как уже отмечалось, подушки безопасности и АБС.

Давать оценку надежности Kangoo пока рано, за год же эксплуатации (18.000 км) Partner пришлось один раз поменять масло (угара старого выявлено не было) и после встречи с открытым канализационным люком заменить втулку поперечного стабилизатора.

Во время теста, в паузе, к Renault Kangoo подошел мужичок и после внимательного осмотра спросил, ткнув пальцем в грузовой отсек: «А это для музыки, что ли?». Однако, мысль.

Автор: Алексей Стрелков

Источник: МОТОР
  • Тест-драйв Renault Kangoo: ПРАКТИЧНАЯ "ИГРУШКА" ПРАКТИЧНАЯ "ИГРУШКА"

    С этим симпатичным автомобильчиком я знаком очень хорошо и достаточно давно. Один экземпляр "Kangoo" верой и правдой служит много лет в редакционном автопарке, постоянно мотаясь по Москве и выполняя свою работу ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Renault Kangoo: Почти универсал Почти универсал

    «Обычный легковой автомобиль с большим багажником» – так, ну или примерно так говорят рекламные слоганы и менеджеры автосалонов, предлагая покупателям пассажирские версии маленьких коммерческих автомобилей-«каблучков». « ...
    Gazeta.ru

  • Тест-драйв Renault Kangoo: «А на асфальте каблучки» «А на асфальте каблучки»

    Для кого-то с этих автомобилей начинается малый бизнес, для кого-то – счастливая семейная жизнь. А иногда – и то, и другое одновременно. Компактные универсалы – именно так называют в Европе машины, подобные Skoda Roomste ...
    Колеса


Полезный объем (Renault Kangoo) - фото 1 Полезный объем (Renault Kangoo) - фото 2 Полезный объем (Renault Kangoo) - фото 3 Полезный объем (Renault Kangoo) - фото 4 Полезный объем (Renault Kangoo) - фото 5

Отзывы про Renault Kangoo

Сергей
Украина, Житомир
14.09.2016

Доброго времени суток! Машина покупалась в салоне. Максимальная комплектация, пас. с двух сторон двери. На 38 тыс. Поменял задние колодки. Сейчас на СТО, меняю передние (46485 км) износ диска как при читать отзыв

Rougue
Украина, Киев
01.12.2008

Купил автомобиль сравнительно недавно .Уже накатал 8 тысяч, машиной доволен.Очень вместительна, приятный расход по трассе 5, 5 литров при полной загрузке авто по паспорту (850 кг).Заменил масло на 3-х ти читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault Kangoo

Renault Kangoo 2016 Renault Kangoo 9500$ 2016