Маленькая злюкаЛегче легкого Чтобы ни говорили сухие цифры технических параметров этого веселого хетча, но соотношение мощности атмосферного двухлитрового мотора Renault Clio RS и веса всего авто прямо-таки зажигают у водителя невидимый огонек непосредственно в самом беспокойном месте. И не просто зажигают, а заставляют его весело и ярко пылать.
Виновником данного "воспламенения" являлся сам мотор. Вот что о нем пишут его создатели: "Благодаря новой головке блока цилиндра и настройкам, 2.0-х литровый атмосферный двигатель достигает впечатляющей литровой мощности равной 101,5 л.с./л. Модифицированная 6-ступенчатая МКП с улучшенными передаточными числами обеспечивает молниеносный разгон в сочетании с экономичным расходом топлива.
Веселые старты Не только ими порадовал нас Renault Clio RS. Этот малыш просто-таки создан для того, чтобы разжигать задор даже у неимоверно спокойных водителей. Здесь для этого есть все: живой мотор, острый руль, хорошая коробка и отличная подвеска на короткой базе. Причем подвеска Renault Clio RS оказалась на удивление комфортной и не норовила вытряхнуть из нас всю душу на весенних киевских "асфальтах".
Но самым интересным в Renault Clio RS оказалась именно отменная курсовая устойчивость и шикарная управляемость. Иногда казалось, что ему нестрашны даже запредельные "переставки" и неимоверно скоростные вхождения в повороты. Со всеми "вызовами" разгоряченного и раззадоренного водителя, этот злобный хетч справлялся словно играючи.
Интерьер Clio R.S. достаточно аскетичен и незамысловат. Все его элементы подчеркивают простоту, спортивность и оптимальную функциональность. Алюминиевые педали и подставка для ног, спортивные сиденья Recaro с развитой боковой поддержкой, новый тахометр, оснащенный индикатором смены передач, перфорированный кожаный руль с превосходным хватом, оснащенный к тому же желтой меткой нулевой точки, – все это создает в салоне Renault Clio RS настоящую атмосферу спортивного авто. А вот ключ-карта с функцией "свободные руки" и двухзонный климат-контроль, скорее всего, призваны хоть как-то оправдать немалый ценник. Хотя, как немалый… Учитывая те эмоции, которые способен дарить этот синий "задира", не такой уже и большой. По крайней мере, альтернативу ему за такие деньги найти очень трудно.
Виталий МАКСИМОВ Джерело: AвтоTCH.ua
|
![]() Відгуки про Renault Clio![]() Украина, Киев 11.02.2008 Купила я ее "с рук" в начале октября 2007. До этого момента каталась на старенькой 7-ке 1988 г.в. Надо сказать, что и моя старушка меня не особо подводила, но время ее вышло. Денег больших я читати відгук ![]() Украина, Киев 15.03.2013 Покупали сие авто для жены - поэтому коробка тип-троник. Поначалу выбирали между Форд Фиеста и Митсубиси Кольт. После детального осмотра Кольт отпал как вариант по причине ОЧЕНЬ маленького багажника. читати відгук |