Маленькая злюка

Рассказать друзьям:

Легче легкого

Чтобы ни говорили сухие цифры технических параметров этого веселого хетча, но соотношение мощности атмосферного двухлитрового мотора Renault Clio RS и веса всего авто прямо-таки зажигают у водителя невидимый огонек непосредственно в самом беспокойном месте. И не просто зажигают, а заставляют его весело и ярко пылать.


Несмотря на то что на легкой машинке весом 1240 кг можно смело "вложиться" в 9 литров по городу, у нас опустить планку потребления этого 203-сильного агрегата ниже 12 литров не получилось. Но причиной была не "прожорливость" мотора, а жажда драйва и все тот же "огонек" все в том же месте.

Виновником данного "воспламенения" являлся сам мотор. Вот что о нем пишут его создатели: "Благодаря новой головке блока цилиндра и настройкам, 2.0-х литровый атмосферный двигатель достигает впечатляющей литровой мощности равной 101,5 л.с./л. Модифицированная 6-ступенчатая МКП с улучшенными передаточными числами обеспечивает молниеносный разгон в сочетании с экономичным расходом топлива.


Результат: максимальная мощность - 203 л.с. (147.5 кВт) при 7100 об./мин. и крутящем моменте в 215 Нм при 5400 об./мин.; максимальная скорость - 225 км/ч.; разгон от 0 до 100 км/ч всего за 6,9 секунды и время прохождения 1 000 м с места за 27,3 секунд!" Но все эти слова и цифры ничто по сравнению с теми впечатлениями, которые дарит Renault Clio RS в реальной жизни.

Веселые старты

Не только ими порадовал нас Renault Clio RS. Этот малыш просто-таки создан для того, чтобы разжигать задор даже у неимоверно спокойных водителей. Здесь для этого есть все: живой мотор, острый руль, хорошая коробка и отличная подвеска на короткой базе. Причем подвеска Renault Clio RS оказалась на удивление комфортной и не норовила вытряхнуть из нас всю душу на весенних киевских "асфальтах".


Порадовала в новом Renault Clio RS в стандартной комплектации полностью отключаемая система ESP. Ну, а тормоза Brembo с передними вентилируемыми дисками размером 312 х 28 мм c 4 поршневыми суппортами и задними дисками размером 300 x 11 мм и вовсе иногда создавали впечатление вседозволенности и нереальности происходящего. Уже позже мы узнали, что тормозной путь Renault Clio RS при скорости 100 км/ч составляет всего 35 метров, что является лучшим показателем в сегменте, согласно тесту AMS.

Но самым интересным в Renault Clio RS оказалась именно отменная курсовая устойчивость и шикарная управляемость. Иногда казалось, что ему нестрашны даже запредельные "переставки" и неимоверно скоростные вхождения в повороты. Со всеми "вызовами" разгоряченного и раззадоренного водителя, этот злобный хетч справлялся словно играючи.


Спорт внутри

Интерьер Clio R.S. достаточно аскетичен и незамысловат. Все его элементы подчеркивают простоту, спортивность и оптимальную функциональность. Алюминиевые педали и подставка для ног, спортивные сиденья Recaro с развитой боковой поддержкой, новый тахометр, оснащенный индикатором смены передач, перфорированный кожаный руль с превосходным хватом, оснащенный к тому же желтой меткой нулевой точки, – все это создает в салоне Renault Clio RS настоящую атмосферу спортивного авто.

А вот ключ-карта с функцией "свободные руки" и двухзонный климат-контроль, скорее всего, призваны хоть как-то оправдать немалый ценник. Хотя, как немалый… Учитывая те эмоции, которые способен дарить этот синий "задира", не такой уже и большой. По крайней мере, альтернативу ему за такие деньги найти очень трудно.


Как, впрочем, и трудно найти современный серийный автомобиль, который по ощущениям будет очень напоминать классический карт, а по оснащению будет максимально близок к стандартному хетчу. И вот тогда начинаешь понимать две вещи. Первое – эмоции, которые дарит эта "короткобазая зажигалка", трудно адекватно измерить в деньгах. И второе – вот бы на Renault Clio RS, да на гоночный трек…

Виталий МАКСИМОВ

Источник: AвтоTCH.ua
  • Тест-драйв Renault Clio: УКРАШЕНИЕ УКРАШЕНИЕ

    Даже простые вещи в последнее время становятся изящнее, меняют утилитарный аскетизм на броскую внешность. Покупая обычный утюг, я обнаружил, что выбирать приходится среди моделей оригинальных расцветок и прихотливых форм ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Renault Clio: Renault Clio III: Дорогая муза Renault Clio III: Дорогая муза

    Оособой популярностью в России, однако Renault удалось сделать невозможное. Построив в России собственный завод "АвтоФрамос" и запустив на нем производство седанов Logan, французы смогли составить конкуренцию д ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Renault Clio: Renault Clio III Renault Clio III

    Вопрос о том, что в дизайне Renault Clio истинно французского, ставит в тупик. На мир он смотрит раскосыми, типично японскими фарами, округлая крышка багажника и плавные линии боковин напоминают традиционные популярные х ...
    Autonews.ru


Маленькая злюка (Renault Clio) - фото 1 Маленькая злюка (Renault Clio) - фото 2 Маленькая злюка (Renault Clio) - фото 3 Маленькая злюка (Renault Clio) - фото 4 Маленькая злюка (Renault Clio) - фото 5 Маленькая злюка (Renault Clio) - фото 6 Маленькая злюка (Renault Clio) - фото 7 Маленькая злюка (Renault Clio) - фото 8 Маленькая злюка (Renault Clio) - фото 9 Маленькая злюка (Renault Clio) - фото 10 Маленькая злюка (Renault Clio) - фото 11 Маленькая злюка (Renault Clio) - фото 12 Маленькая злюка (Renault Clio) - фото 13 Маленькая злюка (Renault Clio) - фото 14 Маленькая злюка (Renault Clio) - фото 15 Маленькая злюка (Renault Clio) - фото 16 Маленькая злюка (Renault Clio) - фото 17 Маленькая злюка (Renault Clio) - фото 18 Маленькая злюка (Renault Clio) - фото 19 Маленькая злюка (Renault Clio) - фото 20 Маленькая злюка (Renault Clio) - фото 21 Маленькая злюка (Renault Clio) - фото 22 Маленькая злюка (Renault Clio) - фото 23 Маленькая злюка (Renault Clio) - фото 24 Маленькая злюка (Renault Clio) - фото 25 Маленькая злюка (Renault Clio) - фото 26 Маленькая злюка (Renault Clio) - фото 27 Маленькая злюка (Renault Clio) - фото 28 Маленькая злюка (Renault Clio) - фото 29 Маленькая злюка (Renault Clio) - фото 30 Маленькая злюка (Renault Clio) - фото 31 Маленькая злюка (Renault Clio) - фото 32 Маленькая злюка (Renault Clio) - фото 33 Маленькая злюка (Renault Clio) - фото 34 Маленькая злюка (Renault Clio) - фото 35

Отзывы про Renault Clio

василий
Украина, Киев
03.02.2010

Покупали авто с ориентацией на жену, но просчитались с коробкой.Нет, как механизм-коробка класс, но с двумя педалями женщине проще ездить.Других нареканий нет, малые габариты позволяют легко маневрировать читать отзыв

19655
Украина, Севастополь
03.05.2012

Надёжный , с прекрасной звукоизоляцией автомобиль. Редкий в Украине. Упругая отличная подвеска. Обладаю редкой версией - 1.2 механика, 80 л.с круиз-контроль, ABS, AFU, EBD. До 68000 тыс. никаких пробл читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault Clio

Renault Clio 2015 Renault Clio 10200$ 2015