Отпускается без рецепта

Рассказать друзьям:

«Нынешний «Клио» уже не тот», – с грустью вздохнут поклонники модели. Были времена, когда двигатель в «Клио» стоял перед задними колесами, а цилиндров у него было не четыре, а шесть. Да, «Клио RS V6» середины 90-х – воистину экстремальный, вытрясающий душу 255-сильный монстр с гоночным характером и бескомпромиссной внешностью!

Высматривая в стройном ряду разномастных «Рено» спортивный «Клио-III», чуть не прошел мимо: с лица его нетрудно перепутать с более заурядным собратом. Обошел по кругу – уже веселее! Дело не в шильдике Sport, есть приметы поважнее. В нижней части бампера чернеет диффузор, украшенный по бокам трубами выпускной системы. В передних крыльях прорезаны воздухозаборники, из-под пухлых арок выглядывают низкопрофильные шины, а сквозь спицы дисков виднеются солидные суппорты Brembo. В салоне спортивные настроения подогревают поджимающие бока сиденья, руль с красной прострочкой на нулевой отметке, алюминиевые накладки на педалях. Вот, пожалуй, и все симптомы «скоростении». А что ощутимо на ходу?

Если вы поклонник стрит-рейсерского стиля и ревущих выпускных систем, «Клио» вас разочарует. Звучит машина совершенно обыденно, даже слегка заунывно. Самый мощный из «Клио» имеет в арсенале 197 л.с., снятые с двух литров объема. Близкая к рекордной литровая мощность для атмосферника! Зная об этом, трогаюсь почти на холостых, за что немедленно наказан – позорно глохну. Надо сказать, за три дня езды на «Клио» такое случалось неоднократно: рабочий ход педали сцепления мал, акселератор задемпфирован, а двигатель развивает максимальный момент лишь к 5500 об/мин – чему удивляться? В итоге езда в городе получается дерганой: топнул по газу, бросил сцепление, рванул вперед – навстречу очередному красному…

Характер мотора понимаешь не сразу. До 1500 оборотов едешь как будто в полпедали. Ау, где вы, двести лошадей?! Они на месте, просто мотор надо нещадно гнать навстречу отсечке на 7500 об/мин! Чем дальше стрелка тахометра убегает вправо, тем стремительнее «Клио» набирает скорость. Главное теперь – не промазать при включении передачи: избирательность рычага тянет в лучшем случае на «четверку».

От напускной лени не остается и следа! Руль наливается реактивным усилием, расставленные по углам кузова колеса позволяют без опаски и кренов закладывать такие виражи, которые не по зубам большинству оппонентов. Секрет устойчивости в позаимствованной у «Мегана-Спорт» передней подвеске (она же повинна в увеличенном диаметре разворота) и усиленном заднем стабилизаторе поперечной устойчивости. Система стабилизации близка к эталону – не предотвращает скольжение, а корректирует траекторию в действительно неприятных ситуациях. Вот тормоза, пожалуй, излишне чувствительны, хотя к эффективности претензий никаких.

Да, от базового «Клио» этот отличается, как растворимый кофе от капучино. Правда, до настоящего, будоражащего эспрессо этой машине, увы, тоже далеко. Но по здравому размышлению, недостатки легко представить достоинствами. Не считая легких трудностей при старте, «Клио-Спорт» очень приятен на ходу: в меру жесткая подвеска, хорошая звукоизоляция, а некоторая леность на низких оборотах позволяет не бояться переборщить с акселератором в городе. При этом свои позиции машина не сдаст ни у стоп-линии, ни на трассе. Вспомним, что сильнодействующие препараты небезопасны — порой достаточно обойтись легкими средствами. И рецепт выписывать не потребуется…

+ Экспрессивная внешность, бойкий двигатель, удобные сиденья, надежное поведение на дороге, хорошая плавность хода и звукоизоляция.

- Излишне чувствительная педаль тормоза, недостаток крутящего момента на холостых оборотах, отсутствие запасного колеса.

RENAULT CLIO SPORT – скорость и азартная управляемость, сглаженные изрядной долей комфорта.

Автор: Михаил Гзовский

Источник: За рулем
  • Тест-драйв Renault Clio: УКРАШЕНИЕ УКРАШЕНИЕ

    Даже простые вещи в последнее время становятся изящнее, меняют утилитарный аскетизм на броскую внешность. Покупая обычный утюг, я обнаружил, что выбирать приходится среди моделей оригинальных расцветок и прихотливых форм ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Renault Clio: Renault Clio III: Дорогая муза Renault Clio III: Дорогая муза

    Оособой популярностью в России, однако Renault удалось сделать невозможное. Построив в России собственный завод "АвтоФрамос" и запустив на нем производство седанов Logan, французы смогли составить конкуренцию д ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Renault Clio: Renault Clio III Renault Clio III

    Вопрос о том, что в дизайне Renault Clio истинно французского, ставит в тупик. На мир он смотрит раскосыми, типично японскими фарами, округлая крышка багажника и плавные линии боковин напоминают традиционные популярные х ...
    Autonews.ru


Отпускается без рецепта (Renault Clio) - фото 1 Отпускается без рецепта (Renault Clio) - фото 2 Отпускается без рецепта (Renault Clio) - фото 3 Отпускается без рецепта (Renault Clio) - фото 4 Отпускается без рецепта (Renault Clio) - фото 5 Отпускается без рецепта (Renault Clio) - фото 6

Отзывы про Renault Clio

Aleksander
Эстония, Таллинн
30.10.2012

Владею этим автомобилем 2.5 года. Брал не новый, 2005г, с пробегом - 100000км, комплектация не самая широкая, но и не самая бедная, ел стёкла, ел. зеркала (без подогрева), кондиционер, борт комп. читать отзыв

Владимир
Украина, Черкассы
27.04.2009

Неплохой автомобильчик.За 4 года эксплуатации не разу не подвел. Если ездить быстро и динамично то расход порядка 8 литров.Если не спешить можно вкладываться в 6 литров на 100км.Заправляю 95 бензин, и читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault Clio

Renault Clio 2015 Renault Clio 10200$ 2015