Renault Clio - компактный хэтчбек, вошедший в список самых популярных машин этого класса в мире

Рассказать друзьям:

Во второй половине января 2019 года мир увидел первые официальные фотографии нового автомобиля Renault Clio, являющегося самым продаваемым компактным хэтчбеком в странах Европы. Данный автомобиль уже в пятый раз подвергается рестайлингу, благодаря чему некоторые его характеристики заметно улучшились. Это ожидаемо вызвало увеличение числа поклонников Renault Clio, ставшего еще более привлекательным внешне и технологически лучше внутренне. Модель отличается повышенной экономичностью, комфортом и надежностью – все эти показатели стали еще лучше по сравнению с предыдущими версиями. Эти изменения увеличат количество продаж автомобиля, с чем у него и так никогда не было проблем.

Внешний вид

Производители решили не сильно изменять внешний вид машины. Обновленный кузов приобрел новые декоративные элементы, но большинство из них позаимствовано у прочих моделей бренда, из-за чего настоящих фанатов марки удивить не получится. Внешний вид по-прежнему смотрится привлекательно, особенно, учитывая, сколько будет стоить автомобиль на рынке.

При взгляде на первые фотографии, стоит отметить переднюю часть модели, выполненную в агрессивной форме. Как и большинство классических хэтчбеков, Renault Clio обладает компактными габаритами и маленьким уклоном для улучшения аэродинамических свойств и обзора водителя. Капот наделен волнообразными формами. Передняя оптика получила уникальный дизайн – помимо основных фар присутствует дополнительный элемент в форме английской буквы L. Решетка радиатора приобрела привычную Т-образную форму. В ее центре находится значок французской марки, а наверху располагается красивая линия из хрома.

Агрессивным вышел и обвес автомобиля, почти полностью перекрытый дополнительной решеткой, через которую в подкапотное пространство поступают потоки воздуха. На боковой части переднего обвеса есть пара вырезов, служащих для лучшего охлаждения тормозов. А в максимальных комплектациях в эти рамки устанавливаются противотуманные фонари.

Сбоку машина обладает таким же «заряженным» видом, чему способствует особая рельефность, подчеркнутая хромированными вставками. Окна сделаны в традиционном для модели стиле, размер зеркал производители заметно повысили. Цвет зеркал – черный глянец, и на них располагаются поворотные сигналы. На дверях много рельефных элементов, украшающих дизайн. Внизу есть хромированная вставка. На фоне компактности машины выделяются объемные колеса.

Не отстает от агрессивного внешнего вида и задняя часть французского хэтчбека. Ее верхняя половина заметно уже, чем низ. Оформление задней части машины начинается с козырька, являющимся продолжением крыши. Находясь под едва заметным углом, козырек служит для установки стоп-сигналов. Ниже идет многоугольное окно, под которым расположены наклоненные фары агрессивного вида, а также дверца багажника с особым рельефом. Рельефной формой обладает и обвес, украшенный диффузором из металла. Выхлопная труба одна, и она имеет небольшой размер.

Салон

В салоне произошло больше обновлений, чем снаружи. Использованы отделочные материалы высокого класса, улучшена мультимедийная система, более удобные кресла, позволяющие чувствовать пассажиров комфорт при езде по любой дороге.

На центральной консоли установлен большой сенсорный экран – главное нововведение в салоне Renault Clio. Настройки машины водитель устанавливает на этом дисплее, за исключением климата – это делается с помощью шайб, находящихся ниже.

От консоли плавно исходит тоннель для складирования ручной клади. Дальше установлена ручка КПП, подстаканники со шторой. Удобный подлокотник, который служит прикрытием для бардачка. В салоне с комфортом размещаются 5 человек.

Технические характеристики

Дизельный мотор один – 1.5 л. с 90 л.с. и механическая коробка передач на 5 ступеней. Бензиновых двигателей несколько: мотор 1.0 л. (100 и 117 лошадиных сил на 5 и 6 ступенчатой механической КП) и 1.3 л. (115, 140 и 160 лошадиных сил с механикой из 6 передач или автоматом на 7).

Комплектации и стоимость

Постой вариант Renault Clio оценивается в 13,000 евро. Цена максимальной комплектации не разглашается.

Автор: Cartale

Источник: Картель
  • Тест-драйв Renault Clio: УКРАШЕНИЕ УКРАШЕНИЕ

    Даже простые вещи в последнее время становятся изящнее, меняют утилитарный аскетизм на броскую внешность. Покупая обычный утюг, я обнаружил, что выбирать приходится среди моделей оригинальных расцветок и прихотливых форм ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Renault Clio: Renault Clio III: Дорогая муза Renault Clio III: Дорогая муза

    Оособой популярностью в России, однако Renault удалось сделать невозможное. Построив в России собственный завод "АвтоФрамос" и запустив на нем производство седанов Logan, французы смогли составить конкуренцию д ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Renault Clio: Renault Clio III Renault Clio III

    Вопрос о том, что в дизайне Renault Clio истинно французского, ставит в тупик. На мир он смотрит раскосыми, типично японскими фарами, округлая крышка багажника и плавные линии боковин напоминают традиционные популярные х ...
    Autonews.ru


Отзывы про Renault Clio

19655
Украина, Севастополь
03.05.2012

Надёжный , с прекрасной звукоизоляцией автомобиль. Редкий в Украине. Упругая отличная подвеска. Обладаю редкой версией - 1.2 механика, 80 л.с круиз-контроль, ABS, AFU, EBD. До 68000 тыс. никаких пробл читать отзыв

Aleksander
Эстония, Таллинн
30.10.2012

Владею этим автомобилем 2.5 года. Брал не новый, 2005г, с пробегом - 100000км, комплектация не самая широкая, но и не самая бедная, ел стёкла, ел. зеркала (без подогрева), кондиционер, борт комп. читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Renault Clio

Renault Clio 2006 Renault Clio 5600$ 2006