Наедине с хищником

Рассказать друзьям:

ПОД ГРОМКОЕ РЫЧАНЬЕ

А голос! Звук 6-цилиндрового оппозитника, спрятанного за сиденьями – в базе, низкий, утробный, вновь напоминающий о больших представителях семейства кошачьих, хочется слушать еще и еще. Но и желание попробовать «зверя» в деле, разумеется, не меньше.

Наедине с хищником

В салон (все-таки, скорее, кокпит!) не впрыгнешь играючи. Сюда следует садиться не торопясь – с чувством, с толком подогнать кресло и руль, настроить «климат», чтобы потом, когда огромные колеса энергично оттолкнуться от асфальта, уже ни на что не отвлекаться. Между дверью и тоннелем в середине кузова места совсем немного. Скажем, в чем-то громоздком, зимнем здесь не комфортно. Да и в обычной одежде тесновато, к тому же сиденье приходится отодвигать почти до конца. В оправдание этим особенностям «Каймана»: плотная посадка не допускает расслабленности – напротив, заставляет концентрироваться. Итак, мы со «зверем» готовы!

Для начала попробуем коробку в автоматическом режиме – попривыкнем, притремся друг к другу. Это оказалось совсем несложно. Длинноходная педаль газа позволяет плавно, без рывков и прыжков двигаться в густом городском потоке. Обзорность вполне сносная и, кстати, заметно лучше, чем у родственного «Кайману» родстера «Бокстер» с его узкими «амбразурами».

Конечно же, булыжные мостовые старого европейского города не вызывают восторга ни в «звере», ни в том, кто пытается стать дрессировщиком. Тряска и мысли о низких, красивых (и наверняка, безумно дорогих) спойлерах заставляют сбрасывать скорость настолько, что маленький ФИАТ гордо наступает серой кошке на хвост и даже нетерпеливо попискивает клаксоном. «Кайман» в ответ злобно рычит: «Попался бы ты мне на другой дороге – даже мой задний номер не успел бы прочитать!» Попробуем?

ЗВЕРЬ В ПРЫЖКЕ

Еще два-три городских квартала и наконец-то начинается двухполосное, к счастью, не сильно загруженное шоссе. Спускаю «зверя» с цепи! «Кайман», отталкивая меня назад, в спинку роскошного кожаного кресла, с готовностью летит за невидимой, спрятавшейся где-то за горизонтом добычей. Широченные шины лишь едва заметно отшлепывают небольшие выбоины, аэродинамических шумов не слышно. По крайней мере, они тише, чем негромкий (наконец-то довольный!) голос почти 300-сильного мотора. Он неутомимо продолжает ускорять прижавшееся к асфальту купе, хотя на тахометре уже более 5000 об/мин! Но пора тормозить: солидный тихоходный «Мерседес» обгоняет грузовик, плетущийся в правом ряду где-то на 90 км/ч. Тормозная динамика такова, что стало стыдно: поторопился надавить педаль, можно было куда позже.

Но вот «Мерседес» ушел вправо, освободив хотя бы на время оперативный простор. Попробую «поиграть» рычагом коробки. Паузы между передачами, и в автоматическом режиме не очень большие, стали еще короче. Пожалуй, из так называемых роботизированных коробок, что доводилось опробовать, эта – лучшая.

Свернув с шоссе, выпустил хищника на узкие, кривые дорожки местного значения. Разумеется, и здесь автомобиль держит приличествующую породе осанку. Только успевай посматривать на спидометр в надежде, что за следующим поворотом не поджидает патруль. «Кайман» послушно и очень быстро реагирует на действия рулем и педалями. Но команды должны быть четкими, осмысленными и грамотными. Не слишком опытному дрессировщику надо быть настороже, особенно на дорогах общего пользования. Хищник – он всегда хищник!

ВЫСШАЯ ШКОЛА

Несколько лет назад испытатель с большим стажем рассказывал о «Porsche 911» начала 1970-х, на котором ему довелось поездить по закрытым дорогам полигона. Ошеломило его сумасшедшее, особенно по тем временам, ускорение и норовистый характер машины в поворотах. Чтобы ездить на том «Порше» быстро, нужен был не только недюжинный опыт – требовалось немало времени, чтобы «вкататься».

Опыт и упорство в достижении цели, выбранной более полувека назад, – создавать быстрые задне- и среднемоторные автомобили – сделали свое дело. « Порше Кайман S» – совсем другой: воспитанный, отлично вышколенный в немецкой спортивной гимназии.

Если не брать в расчет совсем не приспособленные к неидеальным дорогам низкопрофильные шины и мизерный клиренс, «Кайман» в ежедневной эксплуатации не потребует специальных навыков вождения, будет вежлив и спокоен. Разве что рык… Конечно, хищнику здесь скучно – ему бы волю! Ну, хотя бы в выходные! Разумеется, если выгуливать его на закрытой трассе, а ваши навыки – под стать способностям хищника...

Автор: Сергей Канунников

Источник: За рулем
  • Тест-драйв Porsche Cayman: TechArt Porsche Cayman S Widebody TechArt Porsche Cayman S Widebody

    Кайман – вид аллигаторов. Что именно заставило создателей стремительного немецкого купе дать ему такое имя не известно. После тест-драйва Porsche Cayman S мы можем быть уверены в том, что машина соответствует названию пр ...
    Тест-Драйв

  • Тест-драйв Porsche Cayman: Жесткая немецкая философия Жесткая немецкая философия

    Сходство Porsche Cayman S с известной рептилией обусловлено не только его названием или внешним видом, но самой философией этой машины, которой проникаешься уже через пару минут пребывания за рулем. ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Porsche Cayman: Крокодилова ласка Крокодилова ласка

    А я знакомлюсь с его младшим братом, надеюсь, с более мягким характером. Хотя с любым «Порше» ухо надо держать востро, не ровен час откусит… ...
    За рулем


Наедине с хищником (Porsche Cayman) - фото 1 Наедине с хищником (Porsche Cayman) - фото 2 Наедине с хищником (Porsche Cayman) - фото 3 Наедине с хищником (Porsche Cayman) - фото 4 Наедине с хищником (Porsche Cayman) - фото 5 Наедине с хищником (Porsche Cayman) - фото 6 Наедине с хищником (Porsche Cayman) - фото 7

Отзывы про Porsche Cayman

Игорь
Украина, Киев
02.09.2008

Впервые я столкнулся с Porsche Cayman год назад. Тогда я только начал подыскивать себе двухместное купе в качестве машины исключительно для себя. Я рассматривал различные варианты, такие как Jaguar X читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Porsche

Porsche Panamera 2011 Porsche Panamera 34900$ 2011