Работа на имидж

Рассказать друзьям:

Ярко-желтый Porsche стоит на парковке у офиса. Я же нервно считаю минуты до окончания рабочего дня, вернее, до восьми часов вечера - в это время с Бауманской можно выехать более-менее спокойно. Сунешься раньше - придется толкаться. Позже - значит отсрочить еще на какое-то время встречу с Porsche 911 Turbo S, самым мощным и дорогим 911-м в линейке.

Продумав не самый короткий, но относительно свободный маршрут, я падаю в спортивный ковш. Тесно. Очень тесно. Со 197 сантиметрами роста грех жаловаться, но все же... Пока я кряхтел, пытаясь принять положение, отличное от позы зародыша, вокруг собрались люди: мимо желтого купе, припаркованного перед входом в бизнес-центр, равнодушно прошли немногие. Внеплановая фотосессия заняла еще минут 15. Теперь вон машут руками, лопочут что-то. Кататься хотят. Хотя бы в качестве пассажиров. Трудно отказать коллегам, особенно если это красивые девушки. Еще час ушел на дефилирование вокруг бизнес-центра. Для них - восторг. Для меня - сбой графика.

Наконец мы один на один. За задней осью - шесть оппозитных цилиндров объемом 3,8 литра с турбонаддувом. Мощность - 560 л.с., крутящий момент от 700 до 750 Нм (в режиме overboost). Привод - на все колеса, коробка передач - «робот» PDK с двумя сцеплениями. Разгон до 100 км/ч - 3,1 секунды. Максимальная скорость - 316 км в час. Но и это не все. Задние колеса умеют подруливать: на малой скорости в обратную сторону, уменьшая радиус разворота до 10,6 метров; на большой скорости поворачиваются в ту же сторону, что и передние, улучшая курсовую устойчивость. Резина, слава Фердинанду, зимняя, так что теоретически я вполне подготовлен для борьбы со снежными заносами. Клиренс - 16 см, а это, на секундочку, больше, чем у иных кроссоверов. Многообещающие характеристики. Что стоим-то? Поехали!

Да, мощности в избытке. В обычном режиме трансмиссии и ходовой стоит нажать на газ, как 911-й выстреливает вперед с таким ускорением, что боишься за надежность крепления спинки кресла. Все 700 Нм доступны всегда. Не важно, едешь ли ты на 60 км/ч по городу или около 110 по магистрали, на подачу газа всегда реакция жесткая и однозначная - мощнейший разгон. Но я ожидал больше остроты, больше эмоций, а их нет и не будет. Потому что даже на запредельной скорости 911 Turbo S ведет себя так, будто для него это - штатный режим движения.

Надежда умирает последней. Пять утра, набережная Яузы. От Курской до Оленьего вала и обратно - самый интересный в Москве маршрут для проверки управляемости. В это время машин минимум, можно похулиганить. Но там характер 911 Turbo S лишь слегка приоткрылся. Полный привод здесь умеет варьировать распределение тяги между передней и задней осью от 30:70 до 50:50. При старте больше тяги идет на заднюю ось. Из-за этого иногда 911 норовит при резком разгоне чуть вильнуть задом на дуге. При этом система стабилизации не включается, дифференциалы моментально выравнивают автомобиль. Вот хочется перца, а нет его.

Подвеска жестковата, но гуманна - за весь тест ни разу не сработала до пробоя. Для большего куража, кажется, стоило сделать ее еще жестче, чтобы чувствовалось - это не туристическое купе. А так - можно спокойно кататься по городу, переезжать трамвайные пути, люки, прочую мелочевку и не сбрасывать ход - 911-й рулем не поведет.

Машина настолько безопасна и невозмутима, что прощает наглость перестроений на высокой скорости с одной рукой на руле. Невозмутимость эта, кстати, дорогого стоит. По сложности механической и электронной начинки 911-й даст фору даже космическим челнокам. Кроме грамотно настроенного полного привода, здесь еще предусмотрена хитрая система Torque Vectoring, управляющая межколесными дифференциалами для лучшей стабильности. На скорости больше 120 км/ч сзади обнаруживается «второй этаж» антикрыла, спереди же сервопривод выдвигает эластичную резиновую «губу» под бампером. Она только внешне напоминает скребок для снега, на самом же деле ее роль - прижимать передок к поверхности дороги и оптимизировать воздушные потоки под днищем.

Оправдал ли ожидания 911-й? Не знаю. Этому, без сомнения, потрясающему автомобилю банально не хватает эмоций. Взять, хотя бы, звук мотора: 560-сильный монстр должен звучать злее, басовитее. Этот же чуть порыкивает. Сытый кот, спокойный.

Вот и выходит, что вывод делать не из чего. Да и рано, по всей видимости. Porsche 911 Turbo S - один из самых прогрессивных, технически совершенных автомобилей. Однако то, куда ведет этот прогресс, меня очень беспокоит. Того адреналина, который я испытывал за рулем 911 Turbo в 2007 году, нет и в помине. Нет той шикарной механической коробки, которая могла поспорить по четкости привода с затвором снайперской винтовки - в новом поколении возможен только «робот» PDK. Нет злости и в самом автомобиле. Есть только безопасность и заоблачная цена. Ну и внешность, разумеется. Правда, зимой те же шикарные воздухозаборники по бокам моментально превращаются в карманы для снега, а грязь моментально покрывает почти весь кузов, стоит только выехать из мойки.

Но я верю, что машина реабилитируется летом, когда я вывезу ее на Moscow Raceway. А пока можно ездить в режиме «дом-работа-дом» и ловить взгляды прохожих. Работать на имидж.

Евгений Липовицкий
Фото: Владимир Седов

Источник: Autonews.ru
  • Тест-драйв Porsche 911: Да здравствует новая «911»! Да здравствует новая «911»!

    На украинских дорогах Porsche 911 Carrera S пока еще редкость. Цена и спортивная направленность делают автомобиль эксклюзивным, но это не мешает многим автолюбителям мечтать о нем. ...
    Тест-Драйв

  • Тест-драйв Porsche 911: Porsche 911 GT2 - дубль третий Porsche 911 GT2 - дубль третий

    Первый GT2 увидел мир еще в 1995 году, а второе его поколение появилось в 2002 году. И вот перед нами предстало уже третье переиздание экстремального Porsche: самый мощный серийный 911 всех времен Porsche 911 GT2 можно н ...
    Тест-Драйв

  • Тест-драйв Porsche 911: TechArt Porsche 911 Turbo GTstreet TechArt Porsche 911 Turbo GTstreet

    Описывая любой из автомобилей рубрики «Эксклюзив», хочется упомянуть, что все они играют в своей лиге и по своим законам. Их очень сложно приравнять к чему-либо устоявшемуся, ежедневному. Они ушли далеко от канонов разме ...
    Тест-Драйв


Работа на имидж (Porsche 911) - фото 1 Работа на имидж (Porsche 911) - фото 2 Работа на имидж (Porsche 911) - фото 3 Работа на имидж (Porsche 911) - фото 4 Работа на имидж (Porsche 911) - фото 5 Работа на имидж (Porsche 911) - фото 6 Работа на имидж (Porsche 911) - фото 7 Работа на имидж (Porsche 911) - фото 8 Работа на имидж (Porsche 911) - фото 9 Работа на имидж (Porsche 911) - фото 10 Работа на имидж (Porsche 911) - фото 11 Работа на имидж (Porsche 911) - фото 12 Работа на имидж (Porsche 911) - фото 13 Работа на имидж (Porsche 911) - фото 14 Работа на имидж (Porsche 911) - фото 15 Работа на имидж (Porsche 911) - фото 16 Работа на имидж (Porsche 911) - фото 17 Работа на имидж (Porsche 911) - фото 18 Работа на имидж (Porsche 911) - фото 19 Работа на имидж (Porsche 911) - фото 20 Работа на имидж (Porsche 911) - фото 21 Работа на имидж (Porsche 911) - фото 22 Работа на имидж (Porsche 911) - фото 23 Работа на имидж (Porsche 911) - фото 24 Работа на имидж (Porsche 911) - фото 25 Работа на имидж (Porsche 911) - фото 26 Работа на имидж (Porsche 911) - фото 27 Работа на имидж (Porsche 911) - фото 28 Работа на имидж (Porsche 911) - фото 29 Работа на имидж (Porsche 911) - фото 30 Работа на имидж (Porsche 911) - фото 31 Работа на имидж (Porsche 911) - фото 32 Работа на имидж (Porsche 911) - фото 33 Работа на имидж (Porsche 911) - фото 34 Работа на имидж (Porsche 911) - фото 35 Работа на имидж (Porsche 911) - фото 36

Отзывы про Porsche 911

Леша
Украина, Киев
28.10.2007

Предыдущая машина, которая у меня была это - Mercedes SLK (W171) , в дальнейшем я буду с ней сравневать. Основной причиной, по которой была куплена Porschе 911: когда читал, что SLK - это не серьезно К читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Porsche

Porsche Cayenne 2013 Porsche Cayenne 35000$ 2013