Howdy, Partner.

Рассказать друзьям:

В июле прошлого года семейство коммерческих автомобилей Peugeot, состоявшее из фургонов Boxer (1994 г.) и Expert (1995 г.), пополнилось моделью Partner, разработанной совместно с Citroen. В этой модели четко отразился подход Peugeot к созданию коммерческих автомобилей - с точки зрения водителя, они не должны ни в чем уступать автомобилям легковым. Partner и не уступал, если не принимать во внимание, что это была машина сугубо утилитарная: грузоподъемность до 800 кг, сиденья только для водителя и одного пассажира, а за спиной глухой металлический отсек (в качестве опции в переднюю часть стальной боковой панели можно было вклеить стекла, а по спецзаказу - установить открывающиеся окошки).

В то же время - передний привод, вполне легковая подвеска (передняя, со стабилизатором поперечной устойчивости, от Peugeot 306, задняя от универсала 405), приличный набор бензиновых и дизельных двигателей, хорошее рулевое управление, в опциях - АБС, кондиционер, обогреваемые зеркала, электростеклоподъемники и т. д., и т. п.

Поэтому вполне логичным шагом стало начало продаж в январе этого года пассажирских (точнее, грузопассажирских) модификаций Partner - Combi и Estate (на французском рынке по традиции - Break). Тут уж мы не смогли пройти мимо, тем более что таких машин в Москве пока немного, можно пересчитать по пальцам одной руки.

Combi и Estate от грузового Partner отличаются, в первую очередь, наличием второго ряда сидений, который делает автомобиль пятиместным, и тем, что в пассажирской зоне появились окна и соответствующая отделка. А друг от друга - качеством отделки и комплектацией. Производитель утверждает, что и назначение у них разное, Combi - автомобиль попроще, деловой - может и людей возить, и грузы; Estate - это семейная машина для отдыха, более богато отделанная - затемненные стекла, велюровая обивка, обогрев наружных зеркал, хромированные полоски на бамперах...

Нам достался Partner Combi. Знакомство началось с того, что мы никак не могли выехать из демонстрационного зала - кто-то поставил свою машину так, что полностью перегородил ворота. Пока ждали, занялись осмотром автомобиля.

Partner невозможно спутать ни с каким другим фургоном, кроме Citroen Berlingo, брата-близнеца. Автомобиль выгодно отличается от одноклассников плавностью обводов кузова и отсутствием перепада между крышей салона и заднего отсека.

В салоне - царство серого цвета. Только обшивка сидений выполнена из приятного пестрого материала. На дверях имеются большие емкости для размещения в них всякой мелочи. Сиденья удобные, хотя и имеют всего две регулировки - по расстоянию до педалей и по наклону спинки. Когда садишься на водительское место, возникает ощущение, что под тобой табуретка - посадка довольно высокая. На панели приборов информационный аскетизм: спидометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. На самом видном месте - часы, вместо которых напрашивается тахометр. Левый подрулевой переключатель управляет указателями поворотов, светом и противотуманками, правый - дворниками (задние дворники - опция).

Обзорность вперед и назад - в боковые зеркала - хорошая, но когда смотришь в салонное зеркало заднего вида, кажется, что за спиной кремлевская стена.

Подголовники заднего сиденья и задняя дверь закрывают все, что только можно.

Пробраться на заднее сиденье несложно, большие двери и высокая крыша облегчают задачу. Сиденье рассчитано на троих, о чем свидетельствуют выемки в горизонтальной подушке. Если его сложить, то в удлинившемся грузовом отсеке можно будет уложить немало друзей, не дотянувших до конца вечеринки. Но и короткий отсек - не из маленьких, его объем составляет 664 л до уровня окон и 1350 л, если грузить под крышу. Да и грузоподъемность в 600 с лишним килограмм впечатляет.

В стандартное оборудование автомобиля входят регулируемые по высоте ремни безопасности с преднатяжителями, дистанционная - из салона - регулировка головного света и боковых зеркал, аудиокит и электрообогрев заднего стекла. Все остальное - за дополнительную плату.

Наконец-то машину от ворот убрали, можно ехать. Устроившись поудобнее, трогаемся, и... двигатель глохнет. Ход педали сцепления вроде бы нормальный, сантиметров десять, но срабатывает оно только на последнем из них. Привыкать к этому пришлось чуть ли не целый день (а после того как мы вернули Partner владельцам, пришлось долго ’привыкать обратно’). Зато информативность и четкость работы остальных органов управления оказались на высоте.

Для автомобиля предлагаются два двигателя - бензиновый 1,4 л (75 л. с.) с многоточечным впрыском и дизель 1,9 л (71 л. с.). Нам достался бензиновый. Работает он очень тихо и плавно, но стоит активнее надавить на педаль газа, переведя ее во вторую половину рабочего хода, и вы не узнаете своего ’работягу’.

Повороты Partner проходит, как привязанный на канате, управляемость и устойчивость у него (благодаря подвеске) не хуже, чем у обычных легковых автомобилей.

Но все-таки этот автомобиль далек от спорта, недаром на панели приборов вместо тахометра стоят часы: ’Поспешишь - людей насмешишь’.

Зато семейство на дачу вывезти - самое оно.

В целом автомобиль произвел очень приятное впечатление, и его цена ($13.900) выглядит разумной. Кроме того, ни у какого другого фургона, предлагаемого на нашем рынке, нет независимой задней подвески.


Алексей Мелкий

Источник: Журнал "Мотор"
Оцените статьюtable=infocar_main.td_mats&id=1107 (оценок - 0, средний бал - 0) ужасно плохо так себе хорошо супер
  • Тест-драйв Peugeot Partner: "ПАРТНЕР" ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ "ПАРТНЕР" ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

    Эта машина подойдет далеко не каждому автомобилисту. Вернее, она предназначена для вполне определенных людей: не особо богатых представителей среднего класса, которые зарабатывают на жизнь, не продавая свой труд, а двига ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Peugeot Partner: Элементы легкой жизни Элементы легкой жизни

    Он немного чудно выглядит, да и внутри весьма необычен. Однако способен заметно облегчить жизнь. Особенно если ваша дружная семья любит путешествовать. Поначалу наши отношения как-то не складывались. Я долго не мог привы ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Peugeot Partner: Грузопассажирский компактвэн Грузопассажирский компактвэн

    Если подходить к Партнеру с «линейкой» ценностей, как к обычному пассажирскому автомобилю, машина сразу же проиграет - на коммерческом «каблучке» ездить не престижно. Но если оценивать его с точки зрения общечеловеческих ...
    whyauto.ru


Howdy, Partner. (Peugeot Partner) - фото 1 Howdy, Partner. (Peugeot Partner) - фото 2 Howdy, Partner. (Peugeot Partner) - фото 3 Howdy, Partner. (Peugeot Partner) - фото 4 Howdy, Partner. (Peugeot Partner) - фото 5 Howdy, Partner. (Peugeot Partner) - фото 6 Howdy, Partner. (Peugeot Partner) - фото 7 Howdy, Partner. (Peugeot Partner) - фото 8

Отзывы про Peugeot Partner

Остап
Украина, Одесса
23.05.2014

Хороший автомобиль, хозяйский. Забрал себе, жене отдал Пассат. Просторно и не надо снимать шляпу. Не надо шуровать рычагом, робот все делает шустрее, но смыкает, в Пассате робот деликатнее. Для тех кт читать отзыв

Иван
Украина, Тростянец
27.02.2012

Купил новую в салоне, накатал 1000 км проблем никаких, если б была независимая подвеска наверное было-бы лучше, а может и нет дело привычки. Мотор 90 л.с хватает, немного шумноват на холодную, подвеск читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot Partner

Peugeot Partner 2015 Peugeot Partner 10100$ 2015