НОВЫЙ СТАРЫЙ ЗНАКОМЫЙ

Розповісти друзям:

К этим "Пежо" бизнес-класса французы давно привыкли, на них ездят многие здешние чиновники и предприниматели, однако к нашим автомобилям другие водители проявляли заметный интерес. Наверное, кавалькада из пары десятков "607-х" - все-таки довольно редкое зрелище. Ну а мы просто получали удовольствие от езды на знакомой машине, ставшей еще комфортабельнее и надежнее.

ПЕРЕД поездкой я освежил в памяти свой собственный материал о "Peugeot 607" от 2000 года, когда состоялась его мировая премьера. Тогда в адрес седана в "Клаксоне" звучали лестные слова: "невероятно элегантен", "располагает целым электронным арсеналом, призванным сражаться за устойчивость и надежную управляемость в сложных условиях", "приятно ехать и спокойно, и на грани фола", "задний диван на удивление просторный" и прочая, и прочая. Если угодно, могу это повторить и сейчас. Конечно, с поправкой на прошедшее время: многие вещи, которые раньше удивляли, теперь кажутся довольно банальными.

Тем более что о каких-либо кардинальных изменениях в этой модели речи нет. Седан претерпел небольшую модернизацию, а дизельная версия получила новую шестиступенчатую КПП. Ее и предложили нам опробовать организаторы тест-драйва.

Шесть ступенек динамичности

Несколько слов о дизельном двигателе "Peugeot 607". "HDi 2.2" - мотор, как явствует из названия, объемом 2,2 л, оснащенный турбонагнетателем с переменной геометрией и двумя уравновешивающими валами для снижения вибрации. Максимальную мощность 133 "лошади" развивает при 4.000 об/мин; крутящий момент - 314 Нм при 2.000 об/мин. Причем 80% крутящего момента двигатель достигает в промежутке от 1.200 до 3.800 об/мин.

- Сядешь за руль, сам это почувствуешь, - пообещал напарник, который вел машину. - Заодно коробку оценишь - отличная "механика"!

Хорошо понять возможности дизельного седана помог... не очень удобный маршрут. Прежде чем влиться в магистраль, изрядная часть трассы до Тулонского аэропорта, где мы финишировали, шла по узким дорогам с оживленным движением. Наш автомобиль при необходимости мгновенно и плавно замедлялся (это свойственно всем "607-м"), а когда выпадала возможность для обгона - выстреливал вперед с любой скорости, стоило немного прижать педаль акселератора.

"607-й" обзавелся новой шестиступенчатой "механикой" и системой "свободные руки" с использованием технологии "Bluetooth"

Новая ручная коробка ML6C вела себя выше всяких похвал, переключая передачи четко, мягко и плавно. Процитирую пару строк из пресс-релиза: "Для первых двух передач использована тройная, а для третьей - двойная синхронизация... Задняя скорость полностью синхронизирована". На деле это означает, что можно, не заботясь о постепенности переключения передач, воткнуть после, допустим, пятой сразу вторую или первую, и КПП сделает это легко, без малейшей попытки сопротивления, лишь бы скорость соответствовала. Перегазовка не понадобится.

Ну а потом мы выбрались на автостраду, и здесь наконец пригодилась шестая передача. Чуть изменился тембр двигателя - и седан с удовлетворенным мурлыканьем (уловить это было довольно трудно, поскольку "607-й" отличается похвальной шумоизоляцией) начал глотать километр за километром.

Что любопытно, указатель уровня топлива за всю дорогу едва шелохнулся. И немудрено - ведь дизельный седан и раньше, с пятиступенчатой КПП, отличался экономичностью, а появление шестой передачи позволило ему еще более умерить аппетит. При стабильной скорости 130 км/ч (максимум, разрешенный на французских автомагистралях) количество оборотов снизилось на 350 об/мин, благодаря чему мотор стал дополнительно экономить 0,45 литра топлива на 100 километров. При комбинированном стиле езды (мы так и катались - то по городским улицам, то по пригородным шоссе, то по скоростным дорогам) расход топлива уменьшился еще заметнее - на 1,1 литра на 100 километров.

Что касается прочих новостей от "607-й" модели, то все они направлены на повышение комфорта и безопасности. Это, в частности, новая велюровая обивка салона (прежняя, помнится, тоже была неплоха); новый оттенок ("синий кобальт") кожаной отделки; боковые подушки безопасности на задних креслах; наружные зеркала с электрохромовым покрытием; автоматически поднимающаяся и закрывающаяся крышка багажника. Плюс самое, пожалуй, интересное - система "hands-free" c использованием технологии "Bluetooth". То есть - без каких-либо проводов, связывающих телефон с автомобилем. Мобильник просто лежит в гнезде на подлокотнике, а разговор ведется через штатные динамики и встроенный микрофон "607-го". При этом меню телефона отражается на дисплее машины. Больше того, "Bluetooth" позволяет задействовать "hands-free" буквально на ходу. К примеру, подходите вы к "607-му", болтая по мобильнику, садитесь за руль, не прерывая разговор, подключаетесь к системе "свободные руки" и трогаетесь с места. А при остановке можно точно так же, на полуслове, переключить телефон в обычный режим работы.

НОВЫЙ СТАРЫЙ ЗНАКОМЫЙ

Эта опция поставляется в двух вариантах: с телефоном "Nokia" либо без телефона, на случай, если у вас уже есть такая трубка. Подходят и последние модели "Siemens" и "Sony-Ericsson".

Автор: Вадим ХУДЯКОВ

Джерело: Клаксон
  • Тест-драйв Peugeot 607: Peugeot 607 Peugeot 607

    Того детского восторга, который вызывает 406 купе, и того взрослого умиления, которое испытываешь при встрече с 206 пыжиком, как его прозвали в народе, при знакомстве с 607-м нет. И правильно: большие машины должны быть ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Peugeot 607: Вызов заурядности Вызов заурядности

    Флагман компании "Пежо" - модель 605 дебютировал на Франкфуртском автосалоне 1989 года. Ровно через десять лет там же был представлен его преемник с индексом 607. Комфортабельный переднеприводный седан верхнего ...
    За рулем

  • Тест-драйв Peugeot 607: Дорогой, да милый Дорогой, да милый

    "Пежо-607" – самый престижный и дорогой французский автомобиль – появился в России. Все французское поражает прежде всего великолепием внешних форм. Это истина, с которой уже не спорят. Одежда от Кардена, ювели ...
    Купи Авто


Відгуки про Peugeot 607

Сергей
Украина, Киев
27.09.2008

авто представительского класса.продумано все, датчики дождя, света, даже колес, подогрев всех сидений. эл.привод всего, начиная от сидений, заканчивая багажником. нафарширован похлеще американцев. читати відгук

Игорь
Украина, Симферополь
26.01.2008

Долго выбирал машину, тестировал. Купил Пежо 607. Пежо 607 делает 5-тую серию BMW и Audi А6 - с гарантией по всем пунктам. О Максиме, Камри вообще речи нет. По уровню комфорта Пежо приближается к 7-ой читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Peugeot

Peugeot 508 2012 Peugeot 508 11800$ 2012