Peugeot 607.

Розповісти друзям:

Премьера Peugeot 607 состоялась на Франкфуртском автосалоне 1999 года. Но вскоре журналисты обнаружили проблемы с управляемостью (склонность к резкому заносу), что вызвало задержку «крупносерийного» производства.

Сейчас к нам поставляются все модификации Peugeot 607 — с бензиновыми моторами (160 и 210 л.с.) и турбодизелем с непосредственным впрыском топлива (135 л.с.), с механическими и автоматическими коробками передач. Самый дешевый Peugeot 607 с бензиновым мотором объемом 2,2 л в базовой комплектации продается в Москве за $30900. Но на «примерке» побывала топ-версия — с трехлитровым мотором, автоматической коробкой Tiptronic, кожаным салоном, полным электропакетом, системами ABS и ESP, ксеноновыми фарами, датчиком дождя и системой автоматического включения ближнего света. Цена такого автомобиля — $ 44500.

Дмитрий Шевцов
Обозреватель Авторевю
Рост 185 см, водительский стаж — 8 лет, ездит на автомобиле
Skoda Fabia 1.4

Я люблю большие автомобили. За чувство умиротворенности, которое они дарят, за отличное оснащение, за мощный двигатель, за комфорт. И наконец, приятно осознавать, что такие машины обеспечивают высокий уровень пассивной безопасности. Но Peugeot 607 породил еще одно чувство — разочарования.

Держу в руке «складной» ключ от машины. Его корпус — из дешевой и на вид, и на ощупь пластмассы. Большие, податливо качающиеся под пальцем клавиши. Это ключ от представительского автомобиля или бутафорский мобильный телефон из Китая?

Аудиосистема. Какие-то постоянные шумы и потрескивания в эфире.А центральный дисплей? Небольшой экранчик нашпигован мелкими цифрами: частота FM-станции, расход топлива, пробег на остатке бензина, что-то еще... Попробовал на ходу последить за мгновенным расходом. И быстро отказался от этой идеи — небезопасно, поскольку быстро найти нужную цифирь невозможно.

В Peugeot 607 я задался тем же вопросом, что и в Peugeot 406 полтора года назад: как здесь калибруют датчики микроклимата? Как и в других машинах с подобными системами, выставляю на дисплее 20 градусов. Но там мне комфортно, а здесь — холодно! Нормально я себя почувствовал лишь тогда, когда на экранчике загорелась цифра «25».

Вечером выдвинулся за город. Левая фара бьет прямо в землю в нескольких метрах перед бампером, и поэтому нормально было видно лишь правую обочину. Что это, дефект конкретной машины? Скорее всего — ведь луч от правой фары после запуска двигателя послушно вскидывается вверх, а левая едва приподнимается. Но ведь это автомобиль почти за 45000 долларов...

Константин Сорокин
Обозреватель Авторевю
Рост 178 см, водительский стаж — 11 лет, ездит на автомобиле
Chrysler PT Cruiser

Если автомобиль не понравился с первого взгляда, изменить это мнение смогут только очень серьезные доводы. Так, собственно говоря, и произошло с Peugeot 607. Меня вообще не привлекают машины этого класса: непрактично, дорого и помпезно. А когда уже есть изначальная негативная установка, невольно начинаешь смаковать все недостатки...

Номер один в их списке — сдвоенные «рога» подрулевых переключателей. Хочешь включить указатель поворота — цепляешься за круиз-контроль, пытаешься совладать с «дворниками» — делаешь громче музыку... Я проездил на машине два дня, намотав в общей сложности около пятисот километров, и все равно ошибался.
Тормоза. К эффективности претензий нет, но вот управлять замедлением с помощью такой «пружинящей» педали мне неудобно.

А до чего здесь скучный мотор! Давишь, давишь на педаль, а реакции — ноль. Потом следует переход на низшую передачу и долгожданное ускорение. Автомобиль для клерков предпенсионного возраста. Спокойных и уравновешенных. Жену — в супермаркет, отпрыска — в колледж, себя — в контору.

Честное слово, если бы не маленькая кнопочка с надписью «S», которая находится рядом с селектором «автомата», я бы заснул... Эту кнопку надо было сделать большой и расположить на самом заметном месте! Первый раз вижу, чтобы спортивный режим работы автоматической коробки передач так менял характер машины. Автомобиль не узнать! Коробка «цепляется» за одну из нижних ступеней трансмиссии и удерживает ее ровно столько, сколько надо, — пока не прошел поворот или не выкрутил двигатель на прямой. Касаешься ногой педали тормоза — и трансмиссия начинает активно помогать осадить машину. Обгоняешь без проблем, а главное — наконец получаешь удовольствие. Может, в больших седанах и нет ничего плохого? Да и среди клерков порой встречаются очень интересные люди...

Олег Растегаев
Эксперт Авторевю
Рост 190 см, водительский стаж — 9 лет,
ездит на автомобиле Peugeot 206 1.4

После того, как Peugeot 605 достиг «пенсионного» возраста, я ждал от французов очередного дизайнерского чуда. Чуда не произошло. Большие фары красивы, задние фонари продолжают лучшие традиции Peugeot, но кому нужны эти изыски, впечатанные в грузный, неказистый кузов? Впрочем, на вкус и цвет...

Внутри Peugeot 607 мне понравился больше: добротная кожаная обивка, уместные вставки «под дерево», то тут, то там — хромированные ободки. На центральной консоли — дисплей бортового компьютера, с которым я так и не нашел взаимопонимания. И дело не в том, что среди пяти европейских языков, которым «обучен» компьютер, нет русского. Проблема в логике управления — найти ту или иную настройку без изучения инструкции крайне сложно. Вы уже успели обозвать меня «тормозом»? Нет, это Peugeot 607 — «тормоз». Хотите доказательств — нажмите на клавишу стеклоподъемника или пошевелите «джойстик» настройки зеркал: реакция на эти действия последует через секунду. Подобная «задумчивость» присуща и звуковому сигналу. Одно дело, когда бибикаешь под окнами, поторапливая любимую даму, и совсем другое — когда подаешь сигнал перебегающему дорогу пешеходу. Зато понравилось управление климат-контролем — большие кнопки, прекрасная символика, четкая индикация режимов на экране дисплея. К тому же здесь предусмотрена не только раздельная — для водителя и переднего пассажира — регулировка температуры, но и персональный выбор направлений потоков воздуха.

Завожу мотор — его не слышно. Завидная шумоизоляция, даже стекла сделаны двойными. Перевожу селектор в положение Drive и плавно нажимаю на газ. Но «шестьсот седьмой» разгоняться не спешит — только когда педаль прожата на полхода, появляется нужное ускорение. Столь комфортные настройки хороши для пассажиров, но не для водителя. Ведь в плотном городском потоке приходится действовать на опережение, а такие задержки в конце концов начинают утомлять. Да, можно перевести автомат в режим Sport, и тогда моменты переключения передач сместятся в зону повышенных оборотов. Но запаздывания при стартах сохранятся. Все — для покоя пассажиров! И машина их убаюкивает мягкими покачиваниями на волнах асфальта. Настройки амортизаторов меняются автоматически в зависимости от режима езды и качества дорожного покрытия. Но базовая установка, опять же, ориентирована в первую очередь на комфорт. Его может нарушить только спортивный режим подвески: теперь кузов уже изрядно встряхивается на мелких неровностях.

С управляемостью тоже не все просто. Эффективность гидроусилителя руля зависит от скорости движения: до 50—60 км/ч руль легкий и «пустой». А на высокой скорости он наливается приличным усилием. В результате на городских перекрестках чувствуешь себя не очень уверенно (а каково будет зимой?), зато на шоссе проблем со взаимопониманием почти не возникает. Только в предельном повороте не совсем логично работает неотключаемая система динамической стабилизации — она допускает некоторое развитие заноса. Водитель, испугавшись, начинает предпринимать ответные действия, и тут неожиданно в дело вступает электроника... Подозреваю, что проблема все в тех же запаздываниях мультиплексной электросистемы.Ох, перемудрили французы. Итог таков. На заднем сиденье мне ездить пока что рановато, а управлять таким автомобилем неинтересно.

Александр Диваков
Испытатель Авторевю
Рост 185 см, водительский стаж — 36 лет, ездит на автомобиле VW Golf TDi

Стильная внешность сразу же выдает принадлежность к славному роду Peugeot. В интерьере удачно сочетаются солидная престижность и некая легкость, что встречается не часто. Очень просторно, но в то же время уютно. Водительское место не претендует на отточенную эргономику, но вполне удобно, и, усевшись, я не менял позы в течение всей поездки.

В городе не смог ездить в режиме Drive. Мощности, похоже, хватает, но нажатие на педаль не вызывает желаемого изменения скорости. Все происходит настолько плавно (не медленно или с запаздыванием, а именно плавно), что я просто становился препятствием в бурлящем потоке. Передо мной то и дело образовывался вакуум, беспардонно заполняемый другими автомобилями. Пробую режим Sport. «Автомат» теперь не спешит переходить на высшие ступени, дольше «держит» динамичные низшие. Стало удобнее, но не настолько, чтобы легко маневрировать в потоке. Остается «ручной» режим. Вторая! Вот что нужно в городе. Прекрасная активность до 130 км/ч. И мотор не шумит особенно.

А за городом можно вновь вернуться в автоматический режим. При энергичной езде с обгонами лучше подойдет функция Sport, а в дальней дороге на скоростной магистрали в самый раз и просто Drive с потрясающей плавностью переключений. И подвеска убаюкивающе мягкая. Но не без оговорок.
Можно смириться с тем, что на наших плохих дорогах ощутимо потряхивает. А вот вибрации неподрессоренных масс даже от небольших трещин, швов асфальта — это странно. Негоже для автомобиля такого класса.

Режим Sport есть и у подвески. Пробую. Машина стала заметно жестче, зато зажатая подвеска задушила вибрации неподрессоренных масс. Изменилась и управляемость. Уменьшились крены, реакции стали острее, а я начал лучше чувствовать автомобиль.Захотелось отведать «горячего». А почему бы и нет? Крутые повороты. Захожу в расчете на скольжение, но в работу вступает система контроля устойчивости. Отключаю, но отключается только traction control, а коррекция устойчивости остается. И правильно! На длинной ходовой дуге 607-й внезапно срывается в занос и «зависает», несмотря на мою коррекцию, пока не вмешается электронный контроль устойчивости. Неприятно. Уж больно неожиданно. Тем более что до сих пор 607-й демонстрировал очень плавные реакции, низкую чувствительность, хорошую обратную связь, усиливающуюся с ростом скорости.

Надежный, спокойный автомобиль. Главное в нем — плавность. Плавность хода, плавность в разгоне, плавность в управлении. Скорее всего, это верно для престижного, респектабельного автомобиля. К тому же режимы Sport трансмиссии и подвески ощутимо меняют характеристики машины, адаптируя ее к условиям движения и манере езды. По-моему, то, что надо для тех, кто ездит на престижных автомобилях. Но не для меня.

Наталья Якунина
Художественный редактор Авторевю
Рост 178 см, водительский стаж — 6 лет, ездит на автомобиле Honda HR-V

Peugeot 607 — красивая машина. Очень красивая. Слово «дизайн» по отношению к ней недопустимо. Красота — это не дизайн; это гармония, чистота, любовь. Я преклоняюсь перед создателями Peugeot 607.

Плавные переходы в формах кузова, сочетание кожи, пластика и дерева, тонкие линии хрома на передней панели и в окантовке приборов не просто согласуются друг с другом, но подчинены единому настроению. Они создают особую гармонию, особый дух, французский дух, который чувствуется и в 206-й, и в 406-й, а здесь проявился еще сильнее. Дело не только в том, что 607-я по оснащению на порядок выше 406-й, хотя это, между прочим, тоже влияет на настроение. В Peugeot 607 есть некая тайна обаяния, недоступная тем немецким и японским машинам, на которых мне довелось поездить. Этого нет и в Крайслере 300М.
Посмотрите, как Peugeot моргает фарами, когда ее закрываешь, как озаряет своим светом, своей чистотой все вокруг.

Меня потрясла эта машина. Умная, красивая, возвышенная. Она абсолютно не соответствует моей взбалмошной жизни. Возможно, кому-то покажется неудобным ездить на ней в наших пробках. Но я этого не почувствовала. Я хотела бы ездить на ней каждый день. В ней переключаешься, она принимает и обволакивает тебя мягкой, теплой атмосферой, в ней не испытываешь стресса. Она создает то настроение, которого мне недостает в жизни. А говорить об удобстве кнопок, информативности приборов, разгоне и поведении в повороте мне сейчас кажется лишним.Хотя есть одна вещь, о которой нужно упомянуть. Это водительская дверь. Так вот, чтобы ее закрыть, не поднимаясь с кресла, неплохо иметь высокий рост. Благо, у меня с этим все в порядке.

Леонид Голованов
Обозреватель Авторевю
Рост 176 см, водительский стаж — 15 лет,
ездит на автомобиле Peugeot 406 2.0

У этой француженки очень сложный, тонкий и неоднозначный характер. Повернется грациозным профилем, блеснет бумерангами задних фонарей — до чего же стильная, красавица! Но посмотришь на нее анфас, и откуда-то возникает ощущение тяжести.

В салоне приятно поражают простор и многочисленные дисплеи с красными «дискретными» цифрами. Чувствуется, что сидишь в машине классом выше, чем Peugeot 406. Качество материалов похуже немецкого, но неплохое. А по звуку двухсотсильная V-образная «шестерка» не уступит лучшим баварским моторам: даже на форсаже в салон проникает лишь тихое и очень приятное на слух «шелковое» журчание!

Но дело портит «автомат». А усилие на руле зависит не только от скорости (этим заведует электроника), но и от многих других факторов — когда Peugeot с его мягкой подвеской плавно колышется на пологих волнах, баранка то наливается приятной тяжестью, то вдруг «пустеет». Немного улучшает ситуацию перевод регулируемых амортизаторов в режим «спорт». Но все равно уверенности в машине не чувствуешь. Иногда Peugeot может четко прописать пологую дугу, нагружая при этом руль хорошим усилием. А потом предательски «уплыть» наружу в относительно медленном повороте с совершенно «опустевшей» баранкой. Или «повиснуть» в заносе...

Причина этого мне известна. Еще при разработке преемника модели Peugeot 605 руководство концерна PSA решило не вкладывать деньги в коренное изменение структуры кузова и ходовой части. Поэтому Peugeot 607 имеет такие же подвески, как и его предшественник. Улучшение должны были обеспечить электронноуправляемые амортизаторы с девятью ступенями жесткости. Но, на мой взгляд, вся эта электроника в подвеске — от лукавого. (За исключением системы АВС от фирмы Mercedes-Benz — она как раз от Бога.) На наших дорогах с их чрезвычайно широкополосным «входным сигналом» компьютеры бессильны. А огрехи в настройке кинематики подвески и в выборе жесткости упругих элементов и амортизаторов, увы, как раз проступают очень явственно.

Но надо отметить, что французы сделали очень много со времен дебюта 607-й в Иордании (см. АР № 7, 2000), когда ходовые качества были откровенно «сырыми». Сначала Peugeot 607 обрел доработанную подвеску и шины иной размерности, нежели предполагалось изначально (см. АР № 13—14, 2000). Нынешние серийные машины стали еще лучше. И если не быть гурманом, то Peugeot 607 покажется просто большим, просторным, стильным и хорошо оснащенным автомобилем. Достойный соперник такому однокласснику, как Chrysler 300M! Причем эта машина неплохо отражает социальный статус ее владельца. Если у человека Peugeot 607 — значит, он интеллектуал и никак не связан с криминалом.А управляемость... Если не вдаваться в нюансы, то у 607-го нормальная подвеска, довольно мягкая, лишь немного жестковатая на крупных стыках асфальта. Но я, правда, никак не могу отучить себя от мысли, что автомобили Peugeot — как раз для тех, кто вдается в нюансы. Для истинных гурманов.Ничего. Это пройдет.

Евгений Борычев
Эксперт Авторевю
Рост 170 см, водительский стаж — 34 года,
ездит поочередно на автомобилях Fiat Palio и Renault Clio

Мне кажется, художникам вполне удалось воплотить в металле нюансы современного кузовного стиля «от Peugeot». Правда, 607-й смотрится не столь изящно, как его меньшие собратья, но даже при беглом взгляде их родство не вызывает сомнений. Удача компоновщиков — большое внутреннее пространство для пассажиров и багажник-рекордсмен: 600 литров!

Стиль интерьера и оснащение салона тоже на высоком уровне. За исключением бортового компьютера с маленьким, плохо читаемым экраном и замысловатым алгоритмом. Пользоваться им на ходу автомобиля я так и не смог.

Наиболее интересными для меня оказались широкие возможности настройки трансмиссии, подвески и рулевого управления. В режиме D автоматической коробки и при «базовой» настройке амортизаторов автомобиль демонстрирует типично «французскую» плавность хода — проглатывает мелкие дорожные неровности с легким покачиванием кузова на волнах. В сочетании с «задемпфированным» разгоном создается очень комфортный режим для пассажиров, но, как мне показалось, слишком убаюкивающий для водителя. Окончательно не потерять чувство автомобиля помогает лишь рулевое управление с нарастающим по мере набора скорости усилием.

«Ручной» режим коробки прибавляет темперамента 607-му. Меняют характер автомобиля и включенные вместе спортивные режимы работы «автомата» и амортизаторов — Peugeot 607 становится более строгим, цельным. Но в этом режиме ощутимо проявляется склонность машины к заносу, иногда даже на пологих виражах при вполне умеренных скоростях. Становится понятным, почему автомобиль оборудован неотключаемой системой динамической стабилизации (ESP). Вот только запаздывания в ее срабатывании достаточно велики и могут озадачить не только малоопытного водителя. Все это несколько омрачает в целом радужную картину.

Рустам Акиниязов
Шеф-редактор журнала Автоспорт
Рост 172 см, водительский стаж — 9 лет,
ездит на автомобиле ВАЗ-2110

Откуда во мне это непонятное желание защитить, оправдать Peugeot 607? Ведь после первой поездки по Москве я вышел из машины просто взбешенным! Все не так! При разгоне «автомат» безбожно тупит, зато проявляет излишнюю активность на холостых оборотах — стоит в задумчивости чуть ослабить давление на педаль тормоза, и недолго упереться носом в багажник впереди стоящей машины. В салоне то и дело слышны какие-то скрипы (пробег машины — 14 тыс. км). Климат-контроль работает оригинально: задние пассажиры уже готовы раздеться до исподнего, а спереди все еще холодно. Датчик дождя машет дворниками, как сумасшедший дирижер: никакой связи с интенсивностью осадков в его действиях не обнаруживается. Аудиосистема прилежно ловит помехи от мобильных телефонов — как от моего собственного, так и из соседних машин. Но самое забавное — это работа подвески. На каждой серьезной выбоине автомобиль сотрясается как в агонии. Удары одинаково жестко приходят на руль и подушку сиденья. А преодолевая железнодорожные пути, я отчетливо вспомнил детство. Вам не приходилось в юном возрасте забираться на стиральню машину Эврика во время отжима? Если петь при этом песенку, получается очень смешно…
Выхожу из автомобиля и обнаруживаю, что на полу валяется выпавшая откуда-то пластиковая заглушка. Такое бывает только в моей «десятке»…

На следующий день, в загородной поездке, Peugeot уже не казался таким чудовищем. Чем выше была скорость, тем комфортнее, понятней, органичнее становился автомобиль. Я сильно опаздывал, поэтому, вопреки обыкновению, вынужден был много маневрировать. Вот где оказались кстати и жесткая подвеска, и ручной режим управления «автоматом», и мощный, но на редкость тихий трехлитровый двигатель с таким сладким подхватом после четырех тысяч оборотов!А ведь есть еще и эстетическая сторона. Peugeot 607 выглядит по меньшей мере необычно. Интерьер, несмотря на сомнительное качество, тоже не оставляет равнодушным. Словом, хоть я и понимаю, что в глазах прагматичного человека против той же Тойоты Камри у 607-го нет никаких шансов, все-таки есть что-то в этом автомобиле, что заставляет меня встать на его защиту. Возможно, это то иррациональное начало, что есть в любом человеке.

Андрей Мохов
Эксперт Авторевю
Рост 178 см, водительский стаж — 19 лет,
ездит на автомобиле ВАЗ-21103

Peugeot 607 — автомобиль либо для очень спокойных, даже флегматичных людей, либо для чиновников, ценящих плавное перемещение в пространстве. Машина разгоняется удручающе плавно! Перед обгоном приходится просчитывать ситуацию так, словно едешь на старом Жигуленке. Есть претензии и к педали акселератора — уж очень она задемпфирована. И от тормозов я не в восторге.Комбинация приборов — элегантная, без излишеств. Но мне непонятно, зачем здесь прибор, показывающий температуру масла в двигателе? Что, есть проблемы?

Сиденья мне понравились, причем как передние, так и задние. Оба передних — с электроприводами регулировок, а механическая регулировка поясничного подпора есть не только у водительского, но и у пассажирского сиденья. Кроме того, все пассажирские места имеют электроподогрев. Правда, греет для нашего климата слабовато, и регулировки интенсивности подогрева не предусмотрено.

Кинематика стеклоочистителя такова, что треугольная неочищаемая зона находится как раз напротив водителя. По этой причине вся грязь стекает вниз буквально перед носом, заставляя чаще включать щетки. Несмотря на то, что ветровое стекло «притоплено» по отношению к передним стойкам, грязная вода все равно с легкостью перетекает через препятствие, сильно загрязняя боковые стекла. А вот функции наружных зеркал заднего вида мне понравились. Во-первых, когда закрываешь машину, они складываются, во-вторых, активно помогают при парковке автомобиля, особенно правое зеркало. При одновременном включении заднего хода и правого поворотника оно поворачивается вниз, увеличивая угол наклона, и теперь будет виден бордюр тротуара. Как удобно!

Хорошо здесь задним пассажирам. Достаточно места для ног, хотя запаса пространства над головой практически нет. А багажник просто огромен, поэтому если нужно что-то извлечь из дальнего угла, придется лечь. Кнопка открывания крышки багажника снаружи оригинальна. Она вписана в нолик цифры 607. Но плата за такую оригинальность — грязные руки. Впрочем, багажник можно открыть и с брелока.

«Раздельная» система отопления — это, конечно, благо. Но мне показалось, что прогрев воздуха в зоне передних сидений происходит слишком долго. А вот понять, зачем в блоке управления микроклиматом нужна кнопка «OFF», мне не удалось. По идее — чтобы выключить систему. Нажимаю. Дисплей системы действительно гаснет, но система продолжает работать в том же режиме, что и раньше...

Очень много непонятного. Я бы не стал покупать эту машину.


Peugeot 607 (данные производителя)
Тип кузова: 4-дверный седан
Число мест: 5
Длина, мм: 4871
Ширина, мм: 1826
Высота, мм: 1460
Колесная база, мм: 2800
Колея спереди/сзади, мм: 1539/1537
Дорожный просвет, мм: 130
Объем багажника, л: 600
Снаряженная масса, кг: 1580
Полная масса, кг: 2160
Двигатель: бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение: спереди, поперечно
Числo и расположение цилиндров: 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см: 2946
Степень сжатия: 10,9
Число клапанов: 24
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин: 210/152/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин: 285/3750
Коробка передач: автоматическая, 4-ступенчатая, Tiptronic
передаточные числа
I: 2,72
II: 1,48
III: 1,00
IV: 0,72
з. х.: 2,57
главная передача: 4,22
Передняя подвеска: независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Шины: 215/60 R16
Максимальная скорость, км/ч: 232
Время разгона 0—100 км/ч, с: 9,9
Расход топлива, л/100 км
городской цикл: 14,4
загородный цикл: 7,8
комбинированный цикл:10,2
Емкость топливного бака, л: 80
Топливо бензин с октановым числом: 95


Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=2859 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Peugeot 607: Peugeot 607 Peugeot 607

    Того детского восторга, который вызывает 406 купе, и того взрослого умиления, которое испытываешь при встрече с 206 пыжиком, как его прозвали в народе, при знакомстве с 607-м нет. И правильно: большие машины должны быть ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Peugeot 607: НОВЫЙ СТАРЫЙ ЗНАКОМЫЙ НОВЫЙ СТАРЫЙ ЗНАКОМЫЙ

    К этим "Пежо" бизнес-класса французы давно привыкли, на них ездят многие здешние чиновники и предприниматели, однако к нашим автомобилям другие водители проявляли заметный интерес. Наверное, кавалькада из пары ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Peugeot 607: Вызов заурядности Вызов заурядности

    Флагман компании "Пежо" - модель 605 дебютировал на Франкфуртском автосалоне 1989 года. Ровно через десять лет там же был представлен его преемник с индексом 607. Комфортабельный переднеприводный седан верхнего ...
    За рулем


Peugeot 607. (Peugeot 607) - фото 1 Peugeot 607. (Peugeot 607) - фото 2 Peugeot 607. (Peugeot 607) - фото 3 Peugeot 607. (Peugeot 607) - фото 4 Peugeot 607. (Peugeot 607) - фото 5 Peugeot 607. (Peugeot 607) - фото 6 Peugeot 607. (Peugeot 607) - фото 7 Peugeot 607. (Peugeot 607) - фото 8

Відгуки про Peugeot 607

Александр
Украина, Киев
20.04.2008

автомобиль "бизнес класса" за доступную цену. Впечатляет богатая комплектация, отличные ходовые качества, экономичность. читати відгук

Вадим
Украина, Одесса
23.01.2010

Вообще люкс FM! Мне очень понравилось, коробка типтрон как у порше с "мознами", движок Camon real как у фольца Б4, немного уступает при старте бензиновым машинам , но после 2-3 секунд когда читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Peugeot

Peugeot 508 2012 Peugeot 508 11800$ 2012