Гламурный, но мужчина

Рассказать друзьям:

Гламурный, но мужчинаНа базе своего чудесного автомобиля с индексом 407 Пежо сделала еще одну машину, назвав ее «Купе». Если первый автомобиль - прекрасный семьянин с утонченными формами, то Купе - это… Это, мягко говоря, светский лев среди машин.

В машине сочетаются гламурность с мужественностью - наверно, это и есть великосветскость. Как и положено, внешне Купе схоже со своим братом, 407-м Пыжиком. В передней части всего два различия: у 407-го противотуманки прямоугольные, а у Купе - круглые и есть «жабры» (псевдовоздухозаборники по бокам бампера для псевдоохлаждения тормозных дисков). Смотрятся эти жабры просто сногсшибательно! Казалось бы - всего три штриха, а сколько грозности добавляется!

Сзади различий существенно больше. Фары уже, мощный бампер, небольшая крышка багажника, выступающие мускулистые крылья… Само собой, дизайн - дело такое, на любителя, но 407-м Купе я восторгаюсь до сих пор. И не я один - коллеги тоже.

Внутри автомобиль ничем не отличается от 407-го седана. Все отличия - во втором ряду сидений. Там всего два глубоких места, но зато полноценных - сидеть там удобно даже при росте 180 см и более. Залезать туда тоже удобно - тянешь за ручку на спинке переднего кресла, отводишь спинку и кресло отодвигается само - на электроприводе. Возвращаешь спинку на место и кресло едет назад. Красиво, удобно, продуманно и качественно. Взять, например, кожу, которой в 407-м Купе обшито буквально все, что можно обшить. Ее качество чувствуется и на взгляд и на ощупь. В статье про 607-й Пежо я говорил о том, что если обратить внимание на кожаные обивки б/у Пыжиков, то поразишься - они как новые: ни протертостей, ни трещин, ни следов выцветания.

Единственный минус - тяжелые двери. Открывать их изнутри неудобно - толкаешь буквально всем телом, а закрывая, стараешься сперва усесться, а уж потом хлопать дверцей - если не успеешь убрать ногу, кажется, можно получить серьезную травму. Зато безопасность на высочайшем уровне, ведь в этих самых дверцах проходит каркас жесткости (стальные трубы), защищающий при столкновении салон и всех, кто в нем сидит. Но справедливости ради скажу, что можно бы было сделать двери и полегче. У ВМВ 630 они же легче.

Ну вот я и дорвался - сижу за рулем, мотор заведен… Кстати, под капотом у тестового авто был 3-литровый V6, такой же, как у тестируемых ранее 407-го и 607-го. Жаль, конечно - хотелось бы испытать и 2,2-литровый 163-сильный мотор, а с другой стороны, 3-литровый так хорош, что и бог с ним, с 2,2-литровым!

211 лошадок и все подчинены мне! Ох, уж эта мания величия! А все равно приятно. Так вот. Разгоняется авто до сотни быстро - за 8,5 секунды, но делает это плавно и даже как-то осторожно, по-пежовски. Виной всему - автоматическая коробка передач - тоже старая знакомая по 307-му CC, 407-му и 607-му. Спортивной остроты у нее нет, но есть степенность - автомобиль не дергается ни при каких условиях, в частности, при кик-дауне (резком ускорении). Еще коробку-автомат от Пежо описывают, как задумчивую. Да, но шик в этом, безусловно, есть.

Управляется 407-й Купе легко и четко, вот только длинный нос… Некоторые из тестирующих машину просто терялись: «Где он там?». Как и у 407-го седана капот с водительского места совершенно не виден, а ведь чувствуется, что он немаленький. На прямой проблем нет, но вот при маневрировании в пробке или на парковке… Привыкать надо. Но нам не пришлось - машина была с парктрониками и спереди и сзади - прекраснейшее изобретение.

При всех мелких недостатках Пежо 407 Купе - чудесный автомобиль. Качественный, добротный, изысканный, даже гламурный, но мужчина! Солидный и галантный.

Автор: Александр Хлынов

Источник: Autodaily
  • Тест-драйв Peugeot 407: Большой турист на российских дорогах Большой турист на российских дорогах

    Компания Peugeot представила на российский рынок весьма редкий на наших дорогах автомобиль - четырехместное купе. Машина для эгоистов, как нередко называют эту модель из-за больших размеров и двух огромных дверей, когда- ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Peugeot 407: Долгожданный «француз» Долгожданный «француз»

    Многие поклонники марки Peugeot долго ждали этот автомобиль - девять лет, не малый срок по нынешним меркам. Видимо, производитель сконцентрировал свое внимание на производстве и продвижении более популярных в Европе клас ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Peugeot 407: "А как бы нам выделиться из общей серой массы?" "А как бы нам выделиться из общей серой массы?"

    "А как бы нам выделиться из общей серой массы", - подумали французы и, покушав лягушек да запив все это дело красным вином, частично применили стиль универсала в построении вроде бы стандартного седана. Это выр ...
    Autonews.ru


Гламурный, но мужчина (Peugeot 407) - фото 1 Гламурный, но мужчина (Peugeot 407) - фото 2 Гламурный, но мужчина (Peugeot 407) - фото 3 Гламурный, но мужчина (Peugeot 407) - фото 4 Гламурный, но мужчина (Peugeot 407) - фото 5 Гламурный, но мужчина (Peugeot 407) - фото 6 Гламурный, но мужчина (Peugeot 407) - фото 7 Гламурный, но мужчина (Peugeot 407) - фото 8 Гламурный, но мужчина (Peugeot 407) - фото 9 Гламурный, но мужчина (Peugeot 407) - фото 10 Гламурный, но мужчина (Peugeot 407) - фото 11 Гламурный, но мужчина (Peugeot 407) - фото 12 Гламурный, но мужчина (Peugeot 407) - фото 13

Отзывы про Peugeot 407

Дмитрий
Украина, Киев
10.11.2007

Взял Peugeot 407 в 2006 году в максимальной комплектации 3 литра 211 лошадей, кожаный салон (даже приборная панель). В остальной полный кайф и восторг, ни на одном авто не ездил больше года, а на этом читать отзыв

Konstantin
Украина, Киев
05.12.2007

Три года отличной работы автомобиля – это показательно. Немного компьютер глючит, но это такой мизер в сравнении с тем комфортом, уверенностью на дороге и скорости, которыми Пыж вознаграждает владельц читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot 407

Peugeot 407 2008 Peugeot 407 7900$ 2008