Мужской Peugeot увлек женщинPeugeot 407 всем своим видом словно говорит: я – большая и серьезная машина, я особый. Меня полюбят лишь избранные, но уважать будут все. Чувствуется, что дизайнеры не экономили идеи, создавая этот автомобиль. По прошествии 4-х лет после первого показа, он не устарел, а на дороге водители по-прежнему проявляют к нему уважение. И все это, в первую очередь, благодаря внешности. Может показаться, что кузов бизнес-седана размазало по дороге встречным ветром. Затекающие на капот передние фары поражают своими размерами, а огромная "пасть" воздухозаборника напоминает супер-кар. Салон сместился назад, из-за чего нос машины стал еще длиннее. Эффектно, но не практично, например, при заезде на бордюры. Самой продаваемой модификацией этой модели в России стало сочетание механической коробки с мотором 1,8. Мы протестировали вторую по популярности - 2-литровую версию с коробкой-автомат, она мощнее на 20 л.с. При старте или резком ускорении автомобиль замирает, будто прикидывая успешность будущего маневра, и лишь потом реагирует на педаль газа. При проскальзывание колес электроника подавляет обороты двигателя. Ручное переключение и отключенная ESP несколько сократят "задумчивость" 4-ступенчатой коробки. Быстрым автомобиль не назовешь. Но на трассе его мощности хватает, чтоб поддерживать высокую скорость. А для суеты в городском потоке лучше выбрать более компактный Peugeot. Солидному французу незачем спешить, ведь на его прекрасной родине даже обеденный перерыв – целых два часа. Неслучайно в России на этой, казалось бы мужской (по внешности) машине, часто ездят женщины. С эргономикой у Peugeot 407 все в порядке. В салоне уютно, тихо и просторно. Наш автомобиль (стоимостью в 741 тысячу рублей) обладал рациональным набором опций. ABS и ESP, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники всех окон и так далее. При этом сиденья регулируются вручную, а покрышки одеты на штампованные диски. Понравилась работа электроусилителя руля, который варьирует усилие в зависимости от скорости. Владелец обнаружит в 407-м ряд приятных мелочей. К примеру, стрелки спидометра и тахометра сопровождают маленькие красные огоньки-точки, бегающие по окружности приборов. Кнопка открывания багажника спряталась в "ноле" шильдика "407". Внешность 407-й кардинально отличается от предыдущей 406-й модели. Не за горами смена поколения – машина с "восьмеркой" на конце. Очень любопытно, что в этот раз получится из 400-й серии. Текст: Федор Буцко Джерело: avto.dni.ru
|
![]() Відгуки про Peugeot 407![]() Украина, Днепр 10.07.2009 Пересел на Пежо 407 после БМВ 3серии в 2004г.Сравнивать эти машины нет смысла, пропасть в возрасте 20лет. С 2002 года в семье уже был 307 (впечатления положительные). Помятуя поговорку "не склады читати відгук ![]() Украина, Киев 04.05.2008 Отличная машина. 3 года не подвела ни разу. Заводилась даже в 30 градусный мороз "с пол тыка". Продаю потому что нужна машина побольше, для семьи. читати відгук |