Peugeot 407

Рассказать друзьям:

Этого автомобиля нам пришлось ждать долгих девять лет. Последний раз концерн Peugeot обновлял седан класса D в далеком 1995 г. Peugeot 406 тогда многим пришелся по вкусу. Однако скучный дизайн и возраст модели, а также новые оригинальные автомобили конкурентов заставили французскую фирму заняться созданием новой неординарной модели, и, надо признать, она с этой задачей справилась.

Peugeot 407

В соответствии с современной автомобильной модой, автомобиль немного подрос: Peugeot 407 прибавил 78 мм в длину, 46 мм в ширину и стал на 33 мм выше. Его колесная база стала на 25 мм больше, что обещает прибавку «жилого пространства». Спереди автомобиль выглядит довольно агрессивно. Огромных размеров воздухозаборник – явный реверанс в сторону Ferrari – почти полностью «уничтожил» привычный бампер. Фары «затекают» чуть ли не на середину капота. Стремительный профиль 407-го с довольно большим передним свесом и укороченным задом напоминает клинок, готовый вонзиться в пространство. Задняя светотехника выполнена в более консервативном духе. Боковые зеркала «переехали» чуть ли не на середину двери и находятся у основания форточек.

В салоне первым делом возникает вопрос: «В тот ли автомобиль я попал?». Никакого авангарда вы здесь не найдете – все выверено и продумано до мелочей: стройные ряды кнопок управления магнитолой и климат-контролем, приборная панель с четырьмя кругляшами приборов и блоком сигнальных лампочек посередине. Приборы хорошо читаются и дают водителю полную информацию о состоянии машины. Сильно наклоненное переднее стекло оставляет много места перед водителем. Сидеть за рулем 407-го удобно и приятно. Сиденья (в тестируемом автомобиле – все с механическими регулировками) позволяют любому водителю оптимально настроить под себя рабочее место, а пассажирам удобно устроиться и наслаждаться дорогой. Как мы уже отмечали, колесная база Peugeot 407 выросла, но существенной прибавки места для ног задних пассажиров мы не обнаружили – видимо, все ушло на передний свес. Однако надо сказать, места все же хватает, и хотя никаких излишеств кроме дополнительных дефлекторов обдува и розетки на 12 В в машине не обнаружилось (на тестируемом авто в распоряжении задних пассажиров не оказалось даже электростеклоподъемников – извольте крутить руками), сидеть сзади приятно и удобно. Заднее сиденье складывается в пропорции 60:40, позволяя увеличить и без того немаленький багажник...

В путь!

Долго сидеть без дела в салоне 407-го просто невозможно, поэтому в путь, господа. Руль удобного диаметра приятен на ощупь. Блестящие ободки вокруг приборов и полированный металл на 5-ступенчатой коробке передач придают салону некоторой спортивности.

Старт с места воображение не поражает, однако 1,8-литровый мотор, выдающий на-гора 117 л. с., разгоняет полуторатонный автомобиль уверенно и напористо. Наверное, для полной гармонии формы и содержания больше подошел бы моторчик помощнее. А их в гамме концерна Peugeot хватает с лихвой – вплоть до 3-литрового V6 в паре с новейшей автоматической 6-ступенчатой коробкой Tiptronic System Porsche. Нам наиболее оптимальным представляется вариант с 2,2-литровым 160-сильным агрегатом. Но все вышесказанное никоим образом не умаляет достоинства тестируемого агрегата. Пара мотор-КПП работает идеально. Поэтому, немного пообвыкнув, мы позволили себе небольшие шалости (разумеется, в пределах ПДД), благо 407-й благосклонно относится к подобным действиям.

Peugeot 407

По сравнению с Peugeot 406, значительные изменения претерпело и шасси нового автомобиля. Теперь спереди стоит 2-рычажная подвеска, а сзади – новая многорычажная, что обещает еще большее удовольствие от вождения. Подвеска точно отслеживает траекторию. Автомобиль не летит по дороге, а словно едет по невидимым рельсам. И хотя руль достаточно легкий, но с хорошей обратной связью. Пологие повороты, езда по горным серпантинам – вот где в полной мере можно насладиться отточенной управляемостью нового Peugeot. Движение на «городских» скоростях по не слишком ровному асфальту проходит достаточно мягко. Подвеска хорошо справляется с недочетами дорожных служб. А вот «пролет» на высокой скорости ям, колдобин и прочих «архитектурных сооружений» чреват небольшим срывом с траектории: Peugeot 407 «любит»  хорошие дороги и платит за это неповторимыми ощущениями...

Peugeot 407

Источник: Тест-драйв
  • Тест-драйв Peugeot 407: Большой турист на российских дорогах Большой турист на российских дорогах

    Компания Peugeot представила на российский рынок весьма редкий на наших дорогах автомобиль - четырехместное купе. Машина для эгоистов, как нередко называют эту модель из-за больших размеров и двух огромных дверей, когда- ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Peugeot 407: Долгожданный «француз» Долгожданный «француз»

    Многие поклонники марки Peugeot долго ждали этот автомобиль - девять лет, не малый срок по нынешним меркам. Видимо, производитель сконцентрировал свое внимание на производстве и продвижении более популярных в Европе клас ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Peugeot 407: "А как бы нам выделиться из общей серой массы?" "А как бы нам выделиться из общей серой массы?"

    "А как бы нам выделиться из общей серой массы", - подумали французы и, покушав лягушек да запив все это дело красным вином, частично применили стиль универсала в построении вроде бы стандартного седана. Это выр ...
    Autonews.ru


Отзывы про Peugeot 407

д
Украина, Киев
16.03.2010

класне авто, хороша якість, дуже задоволений, зроблена для європейських доріг. класне авто, хороша якість, дуже задоволений, зроблена для європейських доріг. класне авто, хороша якість, дуже задоволений читать отзыв

Андрей
Украина, Киев
12.03.2010

В принципе машина не плохая. Но уж никак не для украинских дорог. За 2 года 2 раза меня пылевую защиту двигателя, правый подкрыльник (обрывал в снегу), терял передний номер с рамкой, застучала тяга на читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Peugeot 407

Peugeot 407 2008 Peugeot 407 5600$ 2008