PEUGEOT 407.

Розповісти друзям:

Французские машины, как и французские женщины, бывают абсолютно разными. Есть скромные, но обаятельные - такие, как Renault Symbol, есть вызывающе противоречивые - как Peugeot 407. Но и те и другие - настоящие, с присущими только им шармом и национальным колоритом. Автомобиль с такой незаурядной внешностью, как у 407-го, провоцирует жаркие споры, но в итоге стороны приходят к единому мнению: Peugeot 407 - истинный ’француз’.

Новаторский облик

Описывать внешний облик Peugeot 407 сложно, но автор этих строк принадлежит к числу тех, кто считает новый автомобиль красивым. Безусловно, в его внешности есть вызов и даже некоторая доля протеста. Против чего протестует новый Peugeot? Просто посмотрите в ’лицо’ автомобилю, на эту огромную решетку радиатора, большие миндалевидные ’глаза’, и станет ясно, что Peugeot 407 протестует против обыденности и дизайнерской лени. Для кого-то это выглядит откровенным панегириком, но даже скептики оценят масштаб работы дизайнеров фирмы и согласятся с тем, что подобного автомобиля французский авто-пром еще не выпускал. В его дизайне не осталось ничего от предшественника, есть едва уловимые черты флагмана - модели 607, но говорить о сходстве этих двух моделей не стоит. ’Нос’ у машины получился большой, с тяжеловесным капотом, который прикрывает один из пяти доступных на момент премьеры силовых агрегатов. А вот бампера в традиционном понимании у автомобиля нет, всю вертикальную плоскость передка занимает решетка радиатора, плавно переходящая в спойлер. С решеткой получилась достаточно интересная ситуация. Ни для кого не секрет, что в Европе все паркуются ’бампер в бампер’, и чтобы решетка не пала жертвой европейской тесноты, она закреплена на легко отстегивающихся пистонах. Владельцу 407-го, к которому вечером прижался задним бампером сосед по стоянке, нужно будет всего лишь защелкнуть решетку обратно, а не ехать в ближайший автосервис.

Насколько своеобразна агрессивная передняя часть, настолько же спокоен профиль машины с небольшой форточкой спереди и дверными проемами тех же очертаний, что и у ’младшей’ модели 307. ’Корма’ автомобиля заметно короче передней части и выглядит достаточно тяжеловесно, ее монументальность разбавляют задние фонари с круглыми световыми элементами и фирменный лев на торце багажника. Механизм открывания последнего уже применяется на Peugeot 607 и 307 СС: достаточно нажать на цифру ’0’ в шильдике, и замок откроется.

Что бы ни говорили злопыхатели, а Peugeot 407 привлекает внимание даже искушенных французов, которые еще не привыкли к большому количеству этих автомобилей на улицах своих городов и пока неохотно рассуждают об интересных и оригинальных чертах экстерьера новинки. И несмотря на то, что машина выглядит не очень пропорциональной, она воспринимается как единое целое, а не набор плохо состыкованных элементов кузова.

Здоровый консерватизм

Салон Peugeot 407, наоборот, далек от радикализма и агрессивности. Здесь все солидно. Материалы, использованные в отделке, рождают ассоциации с продукцией немецких автогигантов: сразу видно, у кого французы решили переманить потенциальных покупателей. Если это пластик, то он упругий и чуть шершавый на ощупь, если кожа, то плотная и нескользкая. В интерьере много знакомых деталей - таких, как панель приборов с пятью циферблатами от ’старшей’ модели 607, да и сиденья, не слишком изменившись, перекочевали с предыдущей модели. Трехспицевый руль из плотного, но мягкого материала с небольшими вставками из ’металлизированного’ пластика имеет в дорогих версиях регулировки по углу наклона и вылету. На кожухе рулевой колонки расположены традиционные для Peugeot три подрулевых переключателя, третий отвечает за работу аудиосистемы. Опять же в дорогих версиях белые циферблаты окантованы хромированными ободками, а в версиях попроще они традиционного черного цвета. На информативность самих циферблатов их цвет не влияет, а от бликов они защищены оригинальным козырьком.

Центральная консоль начинается от лобового стекла. Располагающийся на небольшом выступе дефлектор плавно переходит в саму консоль, на которой расположено множество клавиш и поворотных регуляторов. Естественно, центральное место отведено многофункциональному экрану, на котором отражается весь набор параметров современного автомобиля. Экран радует многообразием красок и четкостью, а консоль огорчает большим количеством кнопок, которые водитель должен нажимать в поисках нужной информации, что обязательно отвлечет его от дороги. Намного проще в недорогих версиях, где экран ровно вполовину меньше и, соответственно, меньше кнопок, необходимых для ’общения’ с ним. Судя по всему, в Россию будут поставляться именно такие автомобили, а значит, наши покупатели будут избавлены от долгих поисков нужной позиции меню. Хотя, с другой стороны, мы лишимся и возможности просмотра цифровых фотографий и DVD, ’навигатора’ и ежедневника, ведь все эти возможности реализуются только на ’большом’ экране.В зависимости от варианта на тоннеле располагается рычаг механической 5- или 6-ступенчатой коробки передач либо рукоятка 6-диапазонного ’автомата’, имеющего возможность ручного переключения.

Сиденья независимо от наличия или отсутствия электроприводов можно легко и быстро ’подогнать по фигуре’. Высокорослым водителям придется смириться с постоянным ’давлением’ потолка, а вот с местом для ног все в порядке. Неплохо ’живется’ и задним пассажирам, которые не обделены комфортом и вниманием со стороны производителя. Три подголовника, ’собственные’ воздуховоды и прочие мелочи, безусловно, порадуют в путешествии на этом автомобиле.Построенный на одной платформе с Citroen C5, новый Peugeot 407 предоставляет своему владельцу возможность использовать его для всех случаев жизни. Если потребуется, можно превратить представительный седан в подобие легкого грузовика. При необходимости можно воспользоваться традиционным для многих седанов проемом для перевозки длинномерных предметов, а также сложить заднее сиденье по частям или полностью.

Португальский спринт

Нам предстояла поездка к самой западной точке Европы - мысу Рока в Португалии, и для начала мы выбрали самый мощный из бензиновых двигателей - 3-литровый V6 мощностью 211 л.с., который работает в паре с ’автоматом’ производства Porsche. Автомобиль с таким мотором - пример спокойствия и сбалансированности. Плавно и без рывков он разгоняется на автостраде, не беспокоя пассажиров толчками при переключении передач или звуками работы двигателя. Подвеска, в которой применяются амортизаторы с переменной жесткостью, оберегает от вибраций, все тихо и спокойно. Так недолго и заснуть! Но заснуть в салоне 407-го все-таки не получится: стоит лишь войти в вираж, и свой характер покажут рулевое управление с изменяемым усилием и новые передняя и задняя подвески.

От традиционного McPherson спереди отказались в пользу двойных поперечных рычагов, а сзади установлена новая компактная ’многорычажка’ с подруливающим эффектом. Именно в моменты прохождения виражей начинаешь понимать, насколько многолик Peugeot 407 с 6-цилиндровым мотором. Вальяжный бизнес-кар превращается в легко управляемый и послушный автомобиль со спортивным потенциалом. Он быстро реагирует на действия рулем и дает возможность водителю контролировать ситуацию, а если водитель ошибся, то на помощь всегда придет электроника. Повороты Peugeot 407 проходит уверенно и четко. Вот появилась мелкая дробь на руле - снос, одно движение руля, и автомобиль продолжает следовать заданным курсом без раскачек и явной склонности к заносу. Хотя если его спровоцировать, то ’вильнуть хвостом’ седан может, но это уже кощунство - заставлять автомобиль делать то, что ему чуждо. Впрочем, предшественник тоже отличался хорошими ходовыми качествами, и в новой машине чувствуется преемственность поколений, которая, безусловно, позитивно отражается на потребительских качествах.

А что же ’младший’ 2,2-литровый мотор? Он бодр, подтянут и не в пример V6 ’голосист’, обладает хорошей тягой, хотя слегка теряется в нижнем диапазоне оборотов. А вот о механизме переключения передач механической коробки можно говорить долго и искать пути разрешения извечной проблемы, как сделать его четким и не таким безвольным. Рычаг коробки передач растерянно гуляет по тоннелю в поисках нужной шестерни, а когда находит, жестко входит в соединение. Привыкнуть к такому положению дел, конечно, можно, но и производителю нужно что-то делать. Точнее, не ’что-то’, а доводку механизма переключения.

Но вернемся к автомобилю в целом. В наш стремительный век любая машина просто обязана обеспечивать достойные показатели безопасности. У Peugeot 407 есть все предпосылки стать по этому показателю в один ряд с признанными лидерами класса - такими, как Renault Laguna. Помимо развитого каркаса безопасности с множеством зон программируемой деформации автомобиль может оснащаться девятью подушками безопасности, одна из которых оберегает колени водителя при ударе о рулевую колонку. Конечно же, стандартно или в качестве опции на автомобилях с разными двигателями устанавливаются электронная система стабилизации и такой немаловажный для безопасности прибор, как датчик давления в шинах. Безопасность и спокойствие обеспечивают и тормоза с достаточно ’зубастой’ АБС, которая норовит включиться уже в начале хода педали и во что бы то ни стало остановить автомобиль.

Мы бы и рады были познакомиться с этой машиной поближе, но организаторы отвели нам на ’общение’ лишь несколько часов, за которые кто-то успел влюбиться в автомобиль, а кто-то увидел в нем ’еще один такой же, как все’. Что ж, время расставит все по своим местам, и уже через год мы сможем убедиться в правильности или ошибочности пути, выбранного Peugeot в отношении 407-го.

Финал

Peugeot 407 уже собирается в Россию на ’постоянное место жительства’. Единственное, чего мы не смогли узнать, так это сколько он будет стоить на нашем рынке, но кое-какие предварительные расчеты сделать удалось. Во Франции автомобиль с двигателем 1,8 л, не участвовавший в нашем тесте, стоит около 20 тыс. евро, а зная дружелюбную ценовую политику производителя в России, можно предположить, что у нас машина будет стоить немногим дороже, и ее цена будет соответствовать стоимости основных конкурентов в схожих комплектациях.

В Россию будут поставляться только бензиновые версии Peugeot 407, дизельные двигатели были и остаются для нас недоступными. Зато сразу вслед за седаном на российский рынок выйдет универсал с ’полноценным’ багажником и оригинально выполненной задней частью.

Некоторые технические характеристики Peugeot 407 3.0
(данные производителя)
Габариты, мм: 4676х1811х1455
База, мм: 2725
Колея спереди/сзади, мм: 1560/1526
Тип двигателя: бензиновый V6 24-клапанный
Рабочий объем, куб. см: 2946
Макс. мощность, л.с./об/мин: 211/6000
Макс. момент, Нм/об/мин: 290/3750
Трансмиссия: автоматическая 6-диапазонная
Шины: 215/55 R17
Макс. скорость, км/ч: 235
Время разгона 0-100 км, с: 9,2
Расход топлива (EU), л/100 км: 14,5/7,0/9,8
Объем бака, л: 66


Максим Ракитин
Фото автора

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1750 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Peugeot 407: Большой турист на российских дорогах Большой турист на российских дорогах

    Компания Peugeot представила на российский рынок весьма редкий на наших дорогах автомобиль - четырехместное купе. Машина для эгоистов, как нередко называют эту модель из-за больших размеров и двух огромных дверей, когда- ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Peugeot 407: Долгожданный «француз» Долгожданный «француз»

    Многие поклонники марки Peugeot долго ждали этот автомобиль - девять лет, не малый срок по нынешним меркам. Видимо, производитель сконцентрировал свое внимание на производстве и продвижении более популярных в Европе клас ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Peugeot 407: "А как бы нам выделиться из общей серой массы?" "А как бы нам выделиться из общей серой массы?"

    "А как бы нам выделиться из общей серой массы", - подумали французы и, покушав лягушек да запив все это дело красным вином, частично применили стиль универсала в построении вроде бы стандартного седана. Это выр ...
    Autonews.ru


PEUGEOT 407. (Peugeot 407) - фото 1 PEUGEOT 407. (Peugeot 407) - фото 2 PEUGEOT 407. (Peugeot 407) - фото 3 PEUGEOT 407. (Peugeot 407) - фото 4 PEUGEOT 407. (Peugeot 407) - фото 5 PEUGEOT 407. (Peugeot 407) - фото 6

Відгуки про Peugeot 407

Георгий
Украина, Харьков
13.11.2008

Автомобиль для тех людей которые хотят выделится из общей толпы и им нравится действительно красивые простые, но комфортные в эксплуатации автомобили, для тех кто ценит элегантность и когда садится за читати відгук

константин
Украина, Киев
02.12.2008

автомобиль моей комплектации достаточно наворочен множеством доп.сервисов. это и проверка давления в шинах, и их подкачка, и датчик дождя, и складывающиеся зеркала при закрывании центр. замка на парко читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Peugeot

Peugeot 508 2012 Peugeot 508 11800$ 2012