Не пара
Нынешним летом стильный французский супермини заметно подешевел, а потому в базовой версии «Урбан» с 75-сильным мотором его можно купить менее чем за 400 тыс. руб. Но стоит ли брать машину с таким двигателем?
«Ну, давай же, разгоняйся!» – сколько раз за три дня и тысячу с лишним верст в компании с этим «Пежо» я мысленно и вслух обращался к нему с различными вариациями этой фразы. В самом деле, нельзя же быть таким тормозом. Ну и что же, что базовый мотор. Помнится, под капотом 206-го та самая 75-сильная «четверка» казалась очень живенькой и не позволяла чувствовать себя таким ущербным. Но лишние 200 кг веса 207-го вкупе с более жесткими экологическими нормами Евро-4 сыграли с мотором злую шутку. Между прочим, несмотря на то, что 207-1,4 выбирают почти четверть покупателей, в московском пресс-парке такую не найти.
И я уже начинаю понимать почему. Искомый вариант удалось получить в прокатной конторе на средиземноморском побережье Испании. Эх, ну почему я не взял «Мазерати»… В очередной раз пытаясь обогнать неторопливую попутку, я вновь получал огроменную порцию адреналина – какой там парк развлечений «Порт Авентура» с его умопомрачительными аттракционами! Вот он, настоящий экстрим – при рядовом, на первый взгляд, обгоне на узкой муниципальной дорожке. Скучать можно лишь на прямой, при обгоне от скуки не останется и следа, а автомобиль порой становится просто опасным. Не пара такой мотор азартному во всех смыслах 207-му, ох не пара.
Еще больше несоответствие стало ощутимо, как только дорога начала петлять в отрогах Пиренеев на границе с Францией – 207-й прекрасно рулится, замечательно вырисовывая повороты. На мгновение даже показалось, машина, словно почуяв, что возвращается к родным пенатам, стала расторопней. Но первый же обгон вновь расставил все на свои места. Не пара!
И только выехав на платную скоростную автомагистраль, я смог действительно отдохнуть за рулем. Знай себе, держи 130–140 км/ч в крайнем левом за каким-нибудь горячим испанцем на столь любимом ими дизельном 140-сильном «Леоне». Маленький «Пежо» отлично держит прямую, мотор даже на такой скорости вовсе не шумлив, да и данные бортового компьютера радуют – при средней скорости в 125 км/ч машинка потребляет всего 7 литров на сотню.
Только вскоре становится действительно скучно, а потому съеду-ка я вновь на тянущуюся вдоль побережья бесплатную дорогу. По обе стороны – красоты природы европейского юга. Да и средняя скорость падает в два раза, а это означает на литр-полтора более скромный аппетит, что при цене ?1,27–1,60 за литр довольно заманчиво для отпускника.
Очередная приморская деревушка с тремя светофорами не предвещала ничего необычного. Но неожиданно резкий, весьма ощутимый удар в корму настолько ускорил движение моего «Пежо-207», что он моментально догнал двигавшийся впереди 307-й. Каково же было мое изумление, когда я вышел на улицу: благодаря неокрашенным резинкам оба бампера, за исключением едва различимой царапины, фактически в девственном виде! Повреждений нет, претензий ни у кого нет – адиос, синьоры! Ставим жирный плюс 207-му и едем дальше.
А дальше были новые попутки и новые обгоны, каждый из которых забудется не скоро. Как я мог свалять такого дурака? Не «Мазерати», так взял бы в аренду хотя бы 90-сильный вариант «Пежо-207». Теперь я точно знаю, что это и есть самый настоящий симбиоз двух равных составляющих – талантливой управляемости малыша и живого характера.
Благодаря недавнему снижению цены 207-й стал намного привлекательнее. Но дважды подумайте, прежде чем остановить свой выбор на 75-сильном моторе.
Автор: Вадим Михалев
-
Женский драйв
Для кого-то покупка обычной белой раковины в ванную от Филиппа Старка за 5 тыс. долларов вместо эмалированной раковины “Эврика” за 3 тыс. рублей покажется безумством или как минимум пижонством. Так оно, по сути, и есть, ...
Autonews.ru -
Француз с двигателем BMW
Прошло время, когда каждый производитель стремился разрабатывать идеальный продукт от и до. Теперь на это мало времени, а чтобы оставаться на плаву, приходится признавать превосходство конкурентов в каких-то областях и и ...
Autonews.ru -
Кабриолет для спокойных прогулок
Новый кабриолет 207 CC нельзя воспринимать как роскошный автомобиль с открытым верхом. Это скорее многофункциональное городское купе. Причем внешне CC с поднятой крышей выглядит даже лучше, чем обычный хэтчбек 207 – СС п ...
Autonews.ru
Відгуки про Peugeot 207
Украина, Кропивницкий
26.06.2019
Возможно кого-то разочарую своим отзывом, но пишу лично свое мнение. До этого 10 лет откатал на Деу Ланос, покупал с салона новый автомобиль. За 10 лет накатал 90 тыс, автомобиль устраивал, но реш читати відгук
Украина, Одесса
07.11.2020
Приобрёл автомобиль с пробегом 146000 км. За 3 года проехал 48000 км. За это время поменял ремень ГРМ с роликами все салейнтблоки, задние пружины, шаровые опоры. Автомобиль только для города. На трасс читати відгук