ПРЕТ-АПОРТЕ

Розповісти друзям:

Эти женщины знают секрет невидимого макияжа. Целлюлит обошел их стороной – они про него, кажется, читали в журнале «Гламур». Грудь не теряет идеальной формы даже после родов. Утром, без прически и косметики, они выглядят так же хорошо, как и после визита к стилисту. Их любимые авторы Омар Хайям и Михаил Бахтин, а на досуге они возрождают почти утерянное искусство вышивания крестиком. Они совершенны и недостижимы. И они среди нас. Peugeot 206 из их числа.

НУТРО

Выбрать между практичностью и красотой непросто. Совместить – невозможно, исключения редки и уже занесены в Красную книгу. Длинные ногти мешают печатать заметки мне. Длинные ноги и короткая юбка мешают печатать заметки окружающим. Поэтому салон автомобиля может быть либо практичным (читай, скучным, серым, немарким), либо красивым (белая кожа с кремовой обстрочкой). Салон «Пежо» как раз приятное сочетание прагматизма с изысканностью. Бардовый литерный рисунок на черном фоне, бардовая обивка дверей. Глубокий, спокойный цвет, без пошлой жизнерадостности ярких колеров. Конечно, цвет салона – один из последних критериев при выборе автомобиля. Но именно внимательность к деталям отличает кутюрную вещь от ширпотреба.

РЕГУЛИРОВКИ

Для тех, кто читает наш журнал, не пропуская ни одного месяца: мало того, что у меня болит позвоночник (см. материал о «Дэу Матиз»), так теперь еще отнимаются ноги. А дело все в совершенно неправильном сиденье моего личного автомобиля, настроить которое невозможно (угадавшему, каким автомобилем я владею – приз. Какой, еще не придумала). Друзья советовали мне приобрести деревянную накидку-массажер, а также прибор для пыток «Импликатор Кузнецова». Пока спасаюсь тем, что езжу на редакционных автомобилях. Как, например, Peugeot. Сиденье настолько хорошо держит спину и так удобно настраивается, что могу смело предположить, что и беременная девушка будет себя чувствовать в нем вполне комфортно.

КНОПКИ

А сейчас тот, кто открыл пиво об красную кнопку, берет ластик, идет в ленинскую комнату и стирает США с карты мира. Кнопка аварийной сигнализации в «Пежо» именно такая. Красная кнопка. Большая, объемная не только по форме, но и по содержанию, приятная на ощупь, теплая. Это вещь в себе. Притягательная, упругая. В отличие от нее переключатели музыки под рулем совершенно невзрачные, но очень функциональные. Расположены там, где надо, и логичны. Нет необходимости задумываться на что нажать, чтобы прибавить громкость.

ЕЗДА

Красивая женщина создана для мрамора дорогих ресторанов, толстых ковров роскошных гостиниц, просеянного песка фешенебельных курортов. Так и «Пежо» создан для стремительной езды вслед за солнцем. Проза московских пробок совершенно не соответствует его характеру. Педаль газа словно и не рассчитана на легкое касание и движение на несколько сантиметров вперед. Чтобы тронуться, нужно как следует утопить ее. Это совершенно незаметно на пустой дороге, но где вы их в Москве видели? В итоге, мало того, что в пробке чувствуешь себя вдвойне неуютно, так еще и на светофоре «шестерки» умудряются стартовать быстрее тебя! Другое дело, вырваться ночью на третье кольцо и оценить «Пежо» в тех реалиях, для которых она и создана. Это не хорошенькая вертихвостка, а красавица с глубоким внутренним миром. С упругим рулем, который поворачивает автомобиль ровно настолько, насколько надо. С уверенными движениями и четкими тормозами

МЕЛОЧИ

Каждый автомобиль пытается найти свою «фишку» в мелочах. Чтобы не так, как у всех. Если забавная задняя дверь, скорее всего, объясняется как-нибудь технически, то крышка топливного бака как раз из этой серии. У нее есть несомненные плюсы: ее невозможно потерять, ее не скрутят и не сольют бензин, благодаря ей не уедешь со шлангом в горловине. Несомненный минус: совершенно непонятно, куда ее девать в тот момент, когда заправляешь машину (к сожалению, еще не все АЗС оборудованы специально обученными людьми). Так что получается какая-то глупая суета. Зеркало для водителя тоже вроде бы мелочь. И вместе с тем многие автопроизводители на ней экономят. А зря. Между прочим, ученые провели эксперимент. В торговом центре поставили зеркало и скрытую камеру. Так вот, женщины, проходя мимо, проверяли, в порядке ли прическа, макияж. А мужчины... любовались собой! Так что в любом авто водительское зеркальце не лишнее. Хорошо, что в «Пежо» оно есть.

БАГАЖНИК

Совершенная женщина отличается от всех прочих тем, что даже если она и прилагает неимоверные усилия для создания этого образа, об этом никто не догадывается. Ее пластический хирург дал обет молчания одновременно с обетом целомудрия. Именно поэтому «Пежо» 206 чуть-чуть недотягивает до совершенства. Потому что ее багажник взмывает ввысь изящно, как крыло розового фламинго, а закрывается, как капот «полуторки»: с приличным усилием и жутким грохотом. Причем каждый раз возникает мысль: «Все, теперь уж точно что-нибудь отлетело или сломалось, такой треск не может быть просто так». К тому же, несмотря на то, что сзади солидно прибавилось, внутри это нисколько не увеличило пространство для заднего пассажира. По крайней мере, нашей стилистке Свете пришлось сложить ноги раза в три-четыре. А женские ноги все-таки достойны большего и лучшего.

ВНЕШНОСТЬ

Впервые я решала для себя мучительный вопрос. Что мне больше нравится: платье Olvi’s от Guy Laroсhe, которое на мне, или автомобиль Peugeot 206 SW, в котором я. Причем именно это SW уравнивало их. Ведь, откровенно говоря, крошки «Пежо» уже вышли из моды. Несколько лет назад золотые девочки, пробившиеся в топ-менеджеры и подружки олигархов, для которых «Мерседес» был слишком мощной игрушкой, рассекали именно на этих авто. К счастью, это не тот случай, как, например, с лосинами. Эксперты в области одежды утверждают, что у этой сверхпопулярной в начале девяностых вещицы просто нет шансов вернуться в моду. Peugeot же вполне может сойти за винтажную штучку. Объемный багажник сразу придает этому гармоничному и изящному автомобилю новое звучание. Выехав на улицы города, совершенно не рискуешь оказаться провинциалкой, донашивающей гардероб богатой родственницы. Напротив, владелицу не упрекнешь в отсутствии воображения, как тех, кто одевается только в «Диор» и «Дольче и Габбана».


Текст: Журнал ’Автомобили’

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=2412 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Peugeot 206: Львенок с амбициями седана Львенок с амбициями седана

    Дизайн Пежо 206 Седан вызывает на редкость полярные мнения. Мы решили оценить автомобиль с двух точек зрения: мужской и женской, ведь они порой могут оказаться совершенно противоположными… Чтобы сделать автомобиль дешевл ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Peugeot 206: Компактный ПЕЖОн Компактный ПЕЖОн

    Побывавший в редакции автомобиль, был одним из первооткрывателей среди набирающих все большую популярность компактных автомобилей класса coupe-cabriolet (купе-кабриолет). Еще бы, ведь Peugeot по праву считается его родон ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Peugeot 206: Создан для удовольствия любимой Создан для удовольствия любимой

    В преддверии праздника всех влюблённых мы решили не жадничать и поделиться удовольствием от работы со знакомыми девушками. Главным дамским угодником стал новенький 207-й «львёнок», который наверняка ещё не видел ничего п ...
    AutoWeek


ПРЕТ-АПОРТЕ (Peugeot 206) - фото 1

Відгуки про Peugeot 206

Геннадий
Украина, Чистяково
10.02.2013

Привет всем автолюбителям! Хочу написать отзыв о своей машинке, цены пишу в евро потому что живу в Испании. Три месяца назад купил 206 пыжыка за 750 евро у знакомой подруги, машина очень ухоженная, обс читати відгук

Андрей
Украина, Ирпень
06.04.2018

Машина только для города, экономная, легкая в парковке, в пробках, красивый дизайн, снаружи, внутри, много чего можно починить самому и быстро. Кузов оцинкован хорошо ржавчины нет и не будет. Вот и вс читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Peugeot

Peugeot 508 2012 Peugeot 508 11800$ 2012