Двести «кубиков» для храбрости.

Розповісти друзям:

Peugeot 206 цвета ’рыжий металлик’ с 1,6-литровым двигателем, который мы взяли для блиц-теста, отличается от серебристого редакционного автомобиля не только цветом и двигателем. Оказалось, что 1,6-литровые версии поставляются в Россию неадаптированными, причем в хорошо оснащенных комплектациях ХТ и SE. А редакционный Peugeot 1.4 XR оснащен не столь богато, зато и подвеска, и двигатель адаптированы к российским условиям.

Машина с 90-сильным мотором в исполнении XT смотрится солиднее: противотуманные фары, легкосплавные колеса, белые повторители указателей поворота, вставки на наружных зеркалах в цвет кузова. Тормозная система с АБС. В салоне появились электрорегулировка наружных зеркал, регулировка водительского сиденья по высоте, реостат, изменяющий интенсивность подсветки приборов, карманы в спинках передних сидений и велюровая обивка. А в багажнике — сетка и несколько ремешков для фиксации багажа.

На серебристой редакционной машине этого нет, зато у нее есть козыри, которые многим покажутся более убедительными. Во-первых, это силовая защита моторного отсека, способная не только оберегать двигатель от ударов при езде по бездорожью, но и сохранять его в чистоте. Во-вторых, под днищем висит полноценное запасное колесо, а не узкая докатка, как у 1,6-литровой версии. А в-третьих, в системе выпуска адаптированного 1,4-литрового двигателя нет каталитического нейтрализатора, и поэтому мы можем заправлять редакционную машину даже 92-м этилированным бензином (более мощная ’двести шестая’ с неадаптированным мотором нуждается в топливе без свинцовых добавок).

Зато те 15 л. с., которые сняты с дополнительных двухсот ’кубиков’ 1,6-литрового мотора, дают очевидное преимущество в разгонной динамике. Двигатель позволяет уверенно тронуться уже с 1000 об/мин. После отметки 2500 об/мин стрелка тахометра слегка ускоряет свой бег и мотор ровно раскручивается до максимальных 6300 об/мин. И если Peugeot 206 1.4 при городской езде выступает в одной ’разгонной категории’ с вазовскими автомобилями, то 90-сильное сердце позволяет ’двести шестой’ без труда оставлять позади ’девятки’ и ’десятки’ и намного ровнее поддерживать ускорение при переходе на более высокие передачи.

На загородной трассе Peugeot 206 1.6 активнее откликается на нажатие педали газа на скоростях за 100 км/ч и позволяет уверенно совершать обгоны на пятой передаче. А водителю следующей за ним серебристой 1,4-литровой машины, чтобы не отстать, волей-неволей приходится переходить на четвертую...

Словом, 90 л. с. для ’двести шестой’ — это, как говорится, то, что доктор прописал. И если возможности 1,4-литровой машины не подстегивают к активной езде, то за рулем 1,6-литровой так и подмывает прохватить по свободной извилистой дорожке. Кстати, любопытно, что отличий в управляемости, несмотря на разницу в подвесках, оказалось немного. В поворотах обе ’двести шестые’ очень четко поддерживают траекторию, демонстрируя практически нейтральную поворачиваемость и высокую чувствительность к поворотам руля (’неадаптированный’ Peugeot 206 лишь чуть больше кренится). Правда, скоростную прямую 1,6-литровая машина держит не так уверенно — после 120 км/ч начинает ’плавать’ по дороге. Хуже неадаптированная подвеска справляется и с волнами на асфальте: до раскачки кузова дело не доходит, но отклонения от прямой заставляют водителя строже контролировать траекторию. Зато плавность хода получше — Peugeot с ’европейской’ подвеской мягче глотает мелкие неровности, меньше повторяет профиль дороги. А благодаря дополнительной шумоизоляции, входящей в комплектацию ХТ, в этой машине еще и тише, чем в редакционной ’двести шестой’.

Наш вывод таков. Цена в $13000 за Peugeot 206 1.6 ХТ нам не кажется завышенной; жаль только, что покупатели 90-сильных машин не могут выбрать ’демократичное’ исполнение XR и лишены преимуществ адаптированной версии. Для сравнения укажем, что Peugeot 206 1.4 XR с адаптированными подвеской и двигателем стоит $11000, а в комплектации ХТ — $12100.Кстати, совсем недавно в прайс-листах официальных дилеров Peugeot появился долгожданный Peugeot 206 S16 с 137-сильным двигателем — ’горячий’ хэтчбек предлагается только с трехдверным кузовом и стоит $18850. Как только французская ’пушечка’ появится в Москве, сразу возьмем на тест...


О. РАСТЕГАЕВ
Фото автора

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1442 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Peugeot 206: Львенок с амбициями седана Львенок с амбициями седана

    Дизайн Пежо 206 Седан вызывает на редкость полярные мнения. Мы решили оценить автомобиль с двух точек зрения: мужской и женской, ведь они порой могут оказаться совершенно противоположными… Чтобы сделать автомобиль дешевл ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Peugeot 206: Компактный ПЕЖОн Компактный ПЕЖОн

    Побывавший в редакции автомобиль, был одним из первооткрывателей среди набирающих все большую популярность компактных автомобилей класса coupe-cabriolet (купе-кабриолет). Еще бы, ведь Peugeot по праву считается его родон ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Peugeot 206: Создан для удовольствия любимой Создан для удовольствия любимой

    В преддверии праздника всех влюблённых мы решили не жадничать и поделиться удовольствием от работы со знакомыми девушками. Главным дамским угодником стал новенький 207-й «львёнок», который наверняка ещё не видел ничего п ...
    AutoWeek


Двести «кубиков» для храбрости. (Peugeot 206) - фото 1 Двести «кубиков» для храбрости. (Peugeot 206) - фото 2 Двести «кубиков» для храбрости. (Peugeot 206) - фото 3 Двести «кубиков» для храбрости. (Peugeot 206) - фото 4

Відгуки про Peugeot 206

Гость
Украина, Киев
16.06.2014

Отличное авто, легкое и маневренное. Расход бензина 8 литров. Очень хороший клиренс. Двигатель работает шумновато. Зимой любой снег проезжает без проблем. Регулярно обслуживали на СТО, проблем никогда читати відгук

Богдан
Украина, Киев
28.01.2012

Добрий всім власникам автомобіля пежо 206, можливо майбутнім власникам! Хочу поділитись своїм досвідом експлуатації цього автомобіля , можливо він стане в пригоді! Купив автомобіль в 2011 продав в 201 читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Peugeot

Peugeot 207 2008 Peugeot 207 5000$ 2008