Маленький АГРЕССОР.

Розповісти друзям:

Проект зародился весной 1993 года, когда дизайнеры представили первые скетчи будущего компактного Peugeot. Те изначальные наброски позже легли в основу смелого концепта Peugeot Asphaltе, появившегося в 1996 году. Кстати, идейным предшественником 206-го команда, работавшая над ним, считает именно Asphalte, а не 20*, сделанный уже ’по факту’.

В 1995 году руководство компании выбрало из нескольких независимых проектов новой машины один, который был утвержден в качестве рабочего. Интересно, что поначалу передняя светотехника и решетка радиатора были выполнены в том же стиле, что у нынешней 106-й модели, но в ходе обсуждения было решено отказаться от них в пользу более авангардного дизайна с узкими раскосыми фарами. Нередко бывает наоборот...

То, что получилось в итоге у художников Peugeot, вполне может претендовать на приз за самый агрессивный дизайн для автомобиля компактного класса. Большая колея, расширенные относительно плоскости дверей колесные арки, ощутимо выпуклые пороги, рельефные, выкрашенные в цвет кузова, бамперы с черными матовыми накладками. Все это выглядит так, будто автомобиль сразу создавался как ’горячая’ версия GTI. Однако для начала он будет предлагаться в довольно ’прохладных’ вариантах с 3- и 5-дверными кузовами и тремя модернизированными, но все же не новыми бензиновыми моторами: 1,1-литровым 60-сильным, 1,4-литровым мощностью 75 л. с. и 1,6-литровым двигателем, развивающим 90 л. с. На смену прекрасно зарекомендовавшему себя дизельному мотору XUD9 придет новый 1,9-литровый 70-сильный атмосферный дизель под индексом DW8. На момент пуска в производство покупателям, независимо от выбранного мотора, будет предложена только 5-ступенчатая механическая коробка передач, но принципиальным противникам мануальных коробок обещают, что через шесть месяцев к 75-сильному мотору начнут прилаживать новую 4-ступенчатую автоматическую КПП с адаптивным алгоритмом переключений.

Столько же — около полугода — придется ждать и поклонникам старого Peugeot 205 GTI — одного из лучших представителей эпохи ’горячих хэтчбеков’. Машина эта, даром что уже несколько лет не выпускается, до сих пор остается популярной среди любителей активного вождения, составляя конкуренцию более свежим моделям Peugeot 106 GTI и 306 GTI. Пока не сообщается, будут ли на 206-й устанавливаться 167-сильный мотор и 6-ступенчатая коробка передач от Peugeot 306 GTI, однако новый 2-литровый 138-сильный агрегат любителям маленьких, но мощных машин уже обещан определенно. Думается, он как нельзя лучше будет соответствовать ’накачанной’ внешности 206-го. Одновременно с бензиновым мотором должен появиться и новый 2-литровый турбодизель с непосредственным впрыском (90 л. с., 210 Нм при всего 2000 об/мин).

Среди множества целей, стоящих перед разработчиками любого автомобиля, конструкторы 206-го выбрали несколько приоритетных направлений, продиктованных в первую очередь компактными размерами их детища. На первый план вышли вместимость салона, пассивная и активная безопасность.По мнению самой фирмы Peugeot, битва за миллиметры, в которую всегда превращается проектирование маленького автомобиля, была выиграна ее инженерами с минимальными потерями. Салон получился не только весьма просторным для этого класса, но и очень светлым и ’воздушным’ — общая площадь остекления составляет 2,96 кв. м, а площадь лобового стекла — 1,2 кв. м (для сравнения, у полноразмерного минивэна Peugeot 806 — 1,4 кв. м). Дизайнеры интерьера особенно старались создать как можно больше различных объемов для хранения мелких вещей, причем так, чтобы они были доступны не только покупателям дорогих версий, а входили бы в базовую комплектацию автомобиля. Результатом их усилий стали карманы в передних дверях и спинках передних сидений, углубления для мелких вещей в передней панели (перед пассажиром) и в центральной консоли (спереди и сзади), а также вместительный перчаточный ящик, на объем которого не влияет наличие пассажирской надувной подушки или установка кондиционера. И совершенно необычный ход: подушки передних сидений сделаны полыми. Под откидывающейся мягкой частью подушки скрывается (именно скрывается, и это важно) пластиковый ящик, способный вместить, к примеру, несколько папок с документами формата А4.

Пассивную безопасность пассажиров Peugeot 206 в стандартной комплектации обеспечивают подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (отключаемая) и регулируемые по высоте ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями. За дополнительную плату можно установить еще и боковые подушки, ’зашитые’ в средние стойки кузова. Структура кузова также предусматривает обычную в таких случаях защиту — не только при фронтальном столкновении, но и при боковом ударе, ударе сзади и перевороте автомобиля. По результатам тестов Peugeot 206 удовлетворяет европейским требованиям при фронтальном ударе на скорости 56 км/ч с 40-процентным перекрытием, при боковом ударе на скорости 50 км/ч о деформируемое препятствие, а также японским и австралийским нормам безопасности при лобовом ударе о жесткое препятствие на скорости 50 км/ч.

К средствам активной безопасности, стандартным на всех модификациях Peugeot 206, разработчики относят рулевое управление с гидроусилителем и регулируемой по высоте рулевой колонкой и переднюю подвеску, выполненную по хорошо знакомой схеме Мак-Ферсон, но с креплением рычагов (и рулевого механизма) не к кузову, а к эластичному подрамнику. Задняя подвеска, традиционно для многих французских автомобилей, — торсионная. Как и передняя, она включает стабилизатор поперечной устойчивости (кроме модификаций с двигателем 1,1 л), который помещен внутрь балки заднего моста. До появления новых, более мощных двигателей задние тормоза Peugeot 206 будут оставаться барабанными. Передние — дисковые, вентилируемые на более мощных версиях. Антиблокировочная система тормозов предусмотрена для всех модификаций, но пока не сообщается, на каких она будет входить в стандартное оснащение, а где будет устанавливаться за плату.

С появлением Peugeot 206 стало окончательно ясно, что европейский сегмент B (компактные автомобили) развивается столь бурно, что вскоре будет нуждаться в дополнительной классификации. Вероятно, 206-я модель постепенно займет место нынешней 106-й и будет бороться с Renault Clio, Ford Fiesta, Opel Corsa, Fiat Punto. А преемник Рeugeot 106 (может быть, Peugeot 107?) по идее будет еще меньше и вольется в сегмент, который все чаще называют sub-B: Renault Twingo, Seat Arosa (и дебютирующий вскоре VW Lupo), Ford Ka. О том, что французская компания связывает свое будущее именно с этим растущим рынком, свидетельствует и то, что новая долгосрочная программа участия Peugeot в чемпионате мира по авторалли готовится именно под Peugeot 206. В середине сезона 1999 года на трассы мировых ралли выйдет полноприводный Peugeot 206 WRC.


Р. АКИНИЯЗОВ
Иллюстрации фирмы Peugeot

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1439 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Peugeot 206: Львенок с амбициями седана Львенок с амбициями седана

    Дизайн Пежо 206 Седан вызывает на редкость полярные мнения. Мы решили оценить автомобиль с двух точек зрения: мужской и женской, ведь они порой могут оказаться совершенно противоположными… Чтобы сделать автомобиль дешевл ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Peugeot 206: Компактный ПЕЖОн Компактный ПЕЖОн

    Побывавший в редакции автомобиль, был одним из первооткрывателей среди набирающих все большую популярность компактных автомобилей класса coupe-cabriolet (купе-кабриолет). Еще бы, ведь Peugeot по праву считается его родон ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Peugeot 206: Создан для удовольствия любимой Создан для удовольствия любимой

    В преддверии праздника всех влюблённых мы решили не жадничать и поделиться удовольствием от работы со знакомыми девушками. Главным дамским угодником стал новенький 207-й «львёнок», который наверняка ещё не видел ничего п ...
    AutoWeek


Маленький АГРЕССОР. (Peugeot 206) - фото 1 Маленький АГРЕССОР. (Peugeot 206) - фото 2 Маленький АГРЕССОР. (Peugeot 206) - фото 3 Маленький АГРЕССОР. (Peugeot 206) - фото 4

Відгуки про Peugeot 206

Viacheslav
Украина, Киев
15.10.2010

Очень хороший автомобиль за свои деньги. Многие грешат на Иранскую сборку, но лично мне попался безпроблемный экземпляр. Уже 2 года езжу и посещаю только фирменное СТО для замены расходников и диагнос читати відгук

Сергей
Украина, Киев
14.12.2008

МАшинка очень удобная по городу. Маневренная, расход 4-5 по городу. Комфортный салон, удобное расположение приборов. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Peugeot

Peugeot 207 2008 Peugeot 207 5000$ 2008