Судить буду строго
«Опель-Вектра» не только освежили внешне – еще обновили гамму моторов, немного изменили интерьер и подвеску.
Видели рекламный ролик с участием футбольного арбитра Пьерлуиджи Коллины? Его по праву считали самым опытным и беспристрастным рефери, а потому приглашали на наиболее ответственные игры. Видимо, встреча обновленной «Вектры» с автомобильной сборной мира – именно такое событие.

Интересно, чем новая «Вектра» привлекла Коллину? Может, просторным салоном? Не исключено, с его-то ростом. Я, например, максимально отодвинувшись и задрав до самого верха кресло, еле-еле смог дотронуться носком ботинка до педали газа. Кстати, передние сиденья снабжены двумя регулировками по высоте и коррекцией поясничного подпора. Еще бы подушку подлиннее – вполне сошло бы за домашнее кресло. Но если за руль взгромоздится двухметровый великан, то задних пассажиров придется вытаскивать из салона – с отодвинутым до упора передним креслом места в ногах почти не остается, хотя над головой запас приличный.
Новый трехспицевый руль, пожалуй, удобнее прежнего, особенно обшитый мягкой кожей – такому и руки рады, и кнопочками и колесиками мультимедийной системы пользоваться стало проще. Немного изменили форму козырька над приборами, для панели подобрали материалы подороже. Пожалуй, все – центральной консоли, сиденьям с подлокотниками, обивкам дверей дали доиграть дополнительное время, вероятно, до смены модели. Кое-что новенькое появилось в опциях – на заказ установят цветной монитор на «торпедо», а также консоль для мобильного телефона с «Блютусом» и голосовым управлением.

Некоторые перемены скрыты от глаз. Например, теплолюбивым предложат подогреватель двигателя «Вебасто». В подвеске установили иные стойки стабилизатора, а также поиграли настройками IDS – системы, регулирующей жесткость амортизаторов. Помимо трех уже известных бензиновых двигателей объемом 1,6; 1,8 и 2,2 л, рестайлинговой «Вектре» досталось еще два мотора с турбонаддувом – 2,0 T (175 л.с.) и 2,8 T (230 л.с). Кроме того, в ближайшем будущем обновят 1,8-литровый агрегат мощностью 103 кВт/ 140 л.с.
Не знаю, какую бы «Вектру» выбрал футбольный мэтр, у меня же в руках оказалась версия «Элеганс» (Elegance) с бензиновым двигателем объемом 2,2 л с непосредственным впрыском топлива за 30 с хвостиком тысяч долларов. Пару ему составляет пятиступенчатый «автомат» с функцией ручного переключения. Универсальная модификация: и для мегаполиса хорошо, и на трассе достаточно.
Динамика у машины вполне пристойная, однако союз этого мотора и «автомата» не показался мне идеальным. Машина стоит… нет, не на футбольном газоне, скорее на дворовой хоккейной площадке: под колесами снежная каша, кое-где предательски блестит ледок. Потихоньку нажимаю электронную педаль газа, и «Вектра» неожиданно резко бросается вперед, крякнув противобуксовочной системой. Попробовал еще нежнее – все равно без рывка не обошлось. Правда, разработчики разместили рядом с селектором спасительную кнопку со снежинкой. Нажал, и полторы сотни «лошадей» вмиг присмирели: даже на льду не страшно давить педаль в пол.

Итак, обновленная «Вектра» вступает в игру, которую будет судить лучший рефери. Но вряд ли им окажется Коллина. В автомобильном мире существует более строгий судья – Покупатель.
Автор: Максим Сачков
-
Vectra «сменила пол»
Первое и самое главное – Vectra «сменила пол». Если раньше плавные линии кузова позволяли называть Vectra машиной, то новое поколение с прямыми, как будто рублеными линиями, - это уже автомобиль. ...
Autonews.ru -
Уилитарные, но очень вместительные
Если взглянуть на автомобиль в профиль, то становится понятно, почему эта версия называется грузопассажирской. ...
Autonews.ru -
Закрома родины
Самый вместительный среднеразмерный универсал на нашем рынке ...
Купи Авто
Відгуки про Opel Vectra
СергейУкраина, Киев
19.09.2008
удобная, накомплектованная машина приятного цвета зеленого металика, есть кондиционер, сигнализация, легко маневрируемая, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, климатконтроль, АБС, магнитола н читати відгук
Илья Украина, Полтава
24.04.2009
Купил в Англии (Vauxhall). Была полностью заменена торпеда, рулевая колонка т.к машина была праворульная . Собираюсь пересесть на более дорогое авто выше класа ! читати відгук
Vectra «сменила пол»
Уилитарные, но очень вместительные
Закрома родины



Opel Antara