Отмена всех ограничений

Рассказать друзьям:

«Тебе не надоело ее ощупывать?» — этот вопрос я задал коллеге спустя час. Пока я все это время вертел баранку в направлении аэродрома, он облазил буквально весь салон. Не преминул заглянуть даже в багажник. От безуспешных поисков изъянов калининградской сборки его смог отвлечь лишь пакет с бутербродами, любезно припасенный устроителями тест-драйва. Предавшись чревоугодию, он наконец замолчал. Только теперь я смог услышать то, что хотел. Я слушал двигатель. 2,0-литровый турбодизель на скорости был не намного шумнее, чем набегающий поток. Что ж, беру свои слова обратно: с такой шумоизоляцией Insignia Business Edition, а именно так называется серия, которая предлагается на базе автомобиля с дизельным двигателем, бизнесменов не распугает. Дело в том, что на холостых оборотах, этот 160-сильный агрегат, если слушать его работу снаружи, довольно шумен, однако стоит сесть в салон, как уровень децибел снижается ровно вполовину. На ходу же двигатель и вовсе перестает быть доминантой в общем шумовом фоне, и на него вовсе не обращаешь внимания.



Зато начинаешь обращать внимание на те опции, которые теперь предлагаются в этой серии пакетом. Первое, что привлекает взгляд, — это аудиоцентр с навигационной системой. Конечно, было бы удобнее, если бы он был сенсорным, но такового пока нет. Зато есть двухзонный климат-контроль, кожаные сиденья с регулировкой по восьми направлениям, электрический стояночный тормоз, передний и задний парктроники и адаптивный биксенон. Что ж, по сути, то, что нужно, и значительно дешевле, нежели набивать машину этими же самыми опциями.


Мирное течение мысли, как, впрочем, и сам автомобиль, останавливает шлагбаум. Все, дальше покоя не жди. На некогда военном аэродроме, куда мы прибыли, нас ждет встреча с другой новинкой нашего рынка — Opel Insignia OPC Unlimited. Машина сколь интересная, столь и спорная. Дело в том, что по задумке маркетологов этот автомобиль должен зацепить будущего владельца, в отличие от обычной, если так можно выразиться, версии OPC, отсутствием ограничителя максимальной скорости. В этом случае машина способна разогнаться до 270 км/ч. Но где это сделать? Ладно нам, журналистам, посчастливилось покуражиться на этом автомобиле по аэродрому. Но ведь не все имеют возможность носиться по взлетной полосе. Да и не каждая взлетная полоса располагает такой длиной, чтобы выжать из этой машины все. Той полосы, на которой были мы, явно не хватило бы. И пусть бег этого монстра о 325 л. с. осаживают тормоза Brembo, все одно, скорее всего, максималку при этих условиях из машины не выдавить. Зато можно почувствовать, как ведет себя этот автомобиль в экстремальных условиях.


«Махни, ну давай же, махни мне рукой в направлении объезда!» — фигура человека, стоящего на пути набирающего ход автомобиля, неминуемо приближается, кажется, еще мгновение — и все… Но вот он, спасительный жест! Рву руль влево, потом вправо, снова влево, и вот инструктор и мои страхи уже позади. Системы стабилизации отработали безупречно: машина из намеченного коридора не вышла. Лишь пыль, поднятая в воздух 20-дюймовыми покрышками, вновь ложится на взлетку редко используемого по назначению аэродрома.



Упражнение на дрэгрейсинг и торможение до полной остановки в условленном месте не менее увлекательно. Именно оно наглядно продемонстрировало, что современные автоматические коробки ничуть не уступают «механике», а порой и вовсе превосходят ее. И вот Insignia OPC в кузове хетчбэк с автоматической коробкой стоит параллельно OPC в кузове универсал с «механикой». Команда «Старт!» в рации, словно острое лезвие по натянутой тетиве... Рев моторов сгоняет зарвавшихся чаек с облюбованных ими мест. Секунда, вторая, и хетчбэк уже впереди. Проворность автомата оказалась выше, чем у человека. Водители меняются местами, и вновь тот же результат. А между прочим, по техническим характеристикам разницы между модификациями практически нет. «Механика» в умелых руках выигрывает у автомата всего 0,3 секунды. Что ж, 10?000 км, накатанных OPC с автоматической коробкой с целью ее оптимизации по Нюрбургрингу, принесли свои плоды. Однако время нашего пребывания на аэродроме кончается, и впереди еще долгие километры очередной промежуточной точки. Но эти километры уже будут пройдены на очередной новинке.Indian Summer — так называется новый вариант интерьера автомобиля. Достаточно лишь раз взглянуть на этот интерьер, чтобы потом уже никогда его не забыть. Причин тому множество, но самая главная — это цвет. Модные ныне «кирпичные мотивы», видимо, не дают покоя ни экстерьерщикам, ни интерьерщикам. В итоге получаем незабываемые произведения. А теперь приплюсуем сюда нарочито светлую прострочку обивки дверей и сидений, выдвигаемые подколенные подушки на передних креслах, и получаем салон, достойный восхищения. Ну, или почти достойный, потому как есть в интерьере одна деталь, которая напрочь выбивается из общей стилистики. Это потолок, и он… черный! И если водителя и переднего пассажира это раздражает несильно, то вот второму ряду сидеть под свинцовыми тучами как-то не очень уютно. «Небо», знаете ли, на психику давит.


И вновь, в последний раз, меняем автомобиль. Теперь это дизельный универсал, и максимум, что о нем можно рассказать, дабы не повторяться (об этом автомобиле мы уже писали) так это то, что он отечественной сборки. Искать в нем изъяны мой пытливый коллега и не пытался. Видимо, уже был сыт.

Олег Калаушин

Источник: 5koleso.ru
  • Тест-драйв Opel Insignia: Другой Другой

    Любой пресс-релиз, посвященный новинке, непременно утверждает, что она невероятно совершенна, полностью превзошла предшественника и является образцом современности. ...
    МКМобиль

  • Тест-драйв Opel Insignia: Знаки «премиума» Знаки «премиума»

    «Кризис, кризис…» Со всех сторон доносятся подобные стоны. В прессе, на ТВ приводятся цифры, показывающие как все плохо. Между тем, Opel представляет на суд публики прорывную для себя модель. Insignia не просто “Vectra ...
    Колеса

  • Тест-драйв Opel Insignia: Радости Стивена Кинга Радости Стивена Кинга

    «Неужто и их сосчитает?» – промелькнуло в голове, когда метрах в двухстах впереди я увидел словно сошедших с экрана телевизора десяток упитанных альпийских коров, с достоинством переходивших дорогу. Два дня знакомства с ...
    Купи Авто


Отзывы про Opel Insignia

александр
Украина, Киев
29.07.2019

Хорошая машина, у меня была почти полная комплектация без люка и без премиум музыки, машина хорошо держала дорогу, комфортно на ней было ездить на дальние расстояния, спина не уставала, мощности на тр читать отзыв

Руслан
Украина, Киев
12.02.2018

Если вы задумались над покупкой данного авто подумайте дважды. Начну с плюсов: дизайн притягивает взгляд прохожих и водителей, мне очень нравится. Поворотные линзы и родной биксенон сила в темноте и у читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Opel Insignia

Opel Insignia 2015 Opel Insignia 14999$ 2015