БЕСПОКОЙНЫЙ РЕБЕНОК
ЗАРЯД БОДРОСТИ С МОЛНИЕЙ НА НОСУ
СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ И СОВРЕМЕННЫЙ «Опель» при немного более комфортной подвеске претендовал бы на первое место в тесте
Двигатель
Тип бензиновый R4
Рабочий объем, см3 1229
Макс. мощность, л. с. при об./мин 80/5600
Макс. момент, Нм при об./мин 110/4000
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 168
Разгон 0–100 км/ч, с 15,4
Общие данные
Расход топлива (EU), л/100 км 4,6-7,6
Объем топливного бака, л 45
Колесная база, мм 2511
Длина, мм 4000
Ширина, мм 1737
Высота, мм 1488
Диаметр разворота, м 10,2
Масса снаряж./полн., кг 1145
Цена, $ 18170
С первого взгляда – городской оторва. Одни 17-дюймовые колеса чего стоят! И пусть вас не вводит в заблуждение объем мотора в 1200 «кубиков».
Стильный и мускулисто-напряженный внешне, этот автомобиль и в салоне продолжает отстаивать свою агрессивно-спортивную линию. Простой внешне и удобный трехспицевый руль, сиденья с развитой поддержкой, «правильные» педали, приборы и дефлекторы, забранные в серебристый пластик, почти гоночная «надстройка» по центру торпедо, в которой на самом деле прячется монитор. Атрибуты авто продвинутого драйвера. Зажжем? Легко! Коробку-робот в ручной режим, и только держись! «Опель» способен в городской толчее победить многих, несмотря на вполне скромный моторчик. Этому способствует и сверх острый руль, даже небольшое движение которым вызывает порой излишне молниеносную реакцию без какой-либо вялости и кренов. А заплатить за это придется неизбежной жесткостью подвески и почти полной остановкой перед любым, самым маленьким лежачим полицейским. «Спорт требует жертв?» Да. Но и дает многое.
Останавливаемся, переводим дух. Осматриваемся... «Опель» внутри однозначно хорош – чего стоят только обильно подсвеченные желтым ручки и кнопки по всему салону. Пожалуй, среди конкурентов салон «Корсы» выглядит самым престижным. Места спереди достаточно для водителя любой комплекции, задний ряд более стеснен и по высоте для рослых пассажиров маловат.
С обзором назад все более-менее в порядке, а спереди ощутимо мешают толстые стойки с треугольными окошками. Фары с секциями, светящими вбок, обойдутся владельцу более чем в 200 евро, но помимо них штатная «оптика» умеет отклонять луч на 15 градусов. Шумноват? Да. В рамках жанра. Зато стремителен, современен и при немного более комфортной подвеске легко претендовал бы на первое место в тесте – ведь дискомфорт в маленьком автомобиле особенно заметен. Потому оставим «Опель» для тех, кто любит «погорячее», невзирая на такие «мелочи», как вздрагивание всем телом вместе с машиной на любой пустячной дорожной трещинке. Справедливости ради следует заметить, что, обувшись в резину на размер-два меньше в диаметре, «Опель» в момент станет комфортным, плавным, менее отзывчивым и... менее интересным в драйве. По сравнению с предшественниками, Opel Corsa сделал колоссальный рывок вперед и с дизайнерской, и с утилитарной точек зрения. Уделяя внимание мелочам, инженеры собрали все лучшее, отсекли неудачное и получили успешный и интересный автомобиль.
ПРИТЯГАТЕЛЬНЫЙ внешне интерьер вполне удобен, но не всегда уютен
УЛЫБНИСЬ В ОТВЕТ многоэтажная «улыбка» радиаторной решетки похоже «искривляет» пространство вокруг машины
СЕМНАДЦАТИДЮЙМОВЫЕ колеса едва умещаются в арках. С ними «Корса» приобретает характеристики карта
ТЕКСТ: ЕВГЕНИЙ ХАПОВ
ФОТО: ЛЕОНИД ДЕДУХ
-
Без ложной скромности
В новом воплощении “Корса” стала яркой модницей, щеголяющей диковинными для супермини талантами. ...
Купи Авто -
Просто симпатяга
А ведь еще два-три года назад автомобили с молнией на решетке радиатора у нас покупали неохотно. ...
Купи Авто -
Ребра и головы
Не самая дешевая в классе, «Корса», однако, не скучает без покупателей. ...
За рулем
Відгуки про Opel Corsa
МаксимУкраина, Обухов
31.05.2012
Всем привет! Напишу кратко. Владел Opel Corsa 1.2 45 л.с (испанская сборка) 2 года, купил с пробегом 166000 км, это был мой первый автомобиль (для студента то что нужно). За период эксплуатации поменя читати відгук
ДмитрийУкраина, Киев
18.04.2013
Пройдена первая тысяча, можно поделится впечатлениями. Компактный, продуманный автомобильчик для города. Комфортен, по сегодняшним киевский ямам ездить даже жалко, но в тоже время подвеска надежная. Ра читати відгук
Без ложной скромности
Просто симпатяга
Ребра и головы
Opel Astra