Opel Astra: стал немного шире и агрессивнее

Розповісти друзям:

Популярная «Астра» от именитого немецкого бренда получит долгожданное обновление. Рестайлинг коснётся всех частей автомобиля, причём изменения будут радикальными. Новый кузов станет заметно краше, салон получит новое оснащение, а моторный ряд ощутимо расширится. Но обо всём по порядку.

Экстерьер

Opel Astra стала немногим шире и агрессивнее, что особенно заметно по фронтальной части автомобиля. На капоте собрано несколько рельефных перепадов, переходящих в воздухозаборную систему. Решётка украшена еле заметной сеточкой, фирменным значком «Опель» и хромированными линиями, которые визуально перетекают в головную оптику.

Последняя получила декоративные вставки и будет оснащаться только ксеноновыми лампами. Верхняя часть фронта отделена от нижней рельефным декором, где по центру устроился номерной знак. Далее можно увидеть три независимые воздухозаборные системы. Боковые решётки чуть углублены и оснащены противотуманными фарами прямоугольной формы.

Центральный воздухозаборник оформлен крупной сеткой и дополнительно защищён снизу пластиковыми вставками. Буксировочные петли и прочие технические детали аккуратно спрятаны подальше от глаз.

В профиль Opel Astra выглядит современно и стильно. В глаза сразу бросается ярко выраженная рельефная линия, проходящая от повторителей поворотников до задних фонарей. Окна собраны в полукруг и обведены глянцевой вставкой.

Боковые зеркала закреплены на передних дверях и поданы немного назад. Чуть выпуклые арки больше чем наполовину покрывают колёса, что говорит о достаточно низкой посадке автомобиля. Пороги лишены рельефа, так же как и дополнительной защиты.

Тыл продолжает агрессию фронта и выглядит очень даже симпатично. Сверху можно увидеть козырёк, заходящий на обзорное окно, а снизу расположилась небольшая по размерам щётка дворника. Дверца багажника получила рельефный выпад, сразу под которым проходит фирменный значок «Опель».

Узкая задняя оптика оригинальной формы гармонично вливается в общую картинку. На бампере можно увидеть довольно крупное рельефное углубление, оформленное специально для номерного знака. Далее идёт чёрная вставка с противотуманными огнями. Выхлопная труба убрана на днище кузова.

Интерьер

Новая Opel Astra получила стильный, приятный глазу и комфортабельный салон. Из материалов здесь присутствуют добротный пластик, качественная искусственная кожа и металлические вставки. Мультимедийная часть также радует богатыми возможностями и интуитивно понятным управлением.

Верхушку панели занимает пара дефлекторов, между которых расположился сенсорный дисплей со вспомогательными аналоговыми кнопками и шайбой. На тоннеле можно увидеть внушительных размеров блок управления климатом салона.

Далее идут порты и интерфейсы для подключения сторонней периферии и пара отсеков для мелочёвки. Вокруг рычага КПП расположились механические клавиши для работы с электроникой посадочных мест. Подлокотник делит место на тоннеле с бардачком, который обведён хромированной вставкой и закрыт шторкой.

Кресла предлагают достойный уровень комфорта. Передние места имеют толковую анатомическую поддержку и оснащены электроприводами для регулировки положений. Все сиденья получили подогрев и подголовники.

Технические характеристики

Новинка может похвастаться обширным моторным рядом. Бензиновые 1,2-литровые двигатели предлагают на выбор отдачу в 110, 130 и 145 лошадей. Также есть вариант на 1,4 л мощностью 145 л.с. Для всех модификаций предусмотрена механическая трансмиссия, а последняя может быть оснащена вариатором.

Дизельные 1,5-литровые двигатели идут с отдачей в 105 или 122 л.с. Коробка передач может быть как механической на 6 скоростей, так и автоматической на 9 ступеней. Opel Astra демонстрирует неплохую динамику и при этом может похвастаться более чем адекватным расходом топлива.

Джерело: Картель
  • Тест-драйв Opel Astra: Экспрессия стиля Экспрессия стиля

    Распахиваете дверь знакомой малогабаритной квартирки, а там... шикарные апартаменты пятизвездочного европейского отеля. Думаете, сказка? Да ничего подобного. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Opel Astra: Марта-искусница Марта-искусница

    Настоящий талант многогранен, даже если он скрывается внутри обычного на первый взгляд универсала. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Opel Astra: Платим за удовольствие Платим за удовольствие

    По-немецки рациональная и прагматичная, раньше “Астра” выделялась разве что выгодной ценой. Машина нынешнего, уже третьего по счету поколения стала совсем другой – яркой, экспрессивной внешне, с живым, заводным характеро ...
    Купи Авто


Відгуки про Opel Astra

Владимир
Украина, Симферополь
18.10.2010

Брал в салоне. 6 лет -230000 км. Автомобиль не убиваемый, если за ним "смотреть" :-). Езжу в основном 50/50 трасса/убитые сельские дороги, т.к. авто в основном для работы. До этого ездил на читати відгук

Вася
Украина, Дрогобыч
19.02.2014

Слабая надежность, дорогая в обслуживании как для своего класса. Цены на оригинальные запчасти- термостат - 1500 грн., лямбда-зонд от 1600 грн., радиатор - от 2000 грн., модуль зажигания (не оригинал) читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Opel Astra

Opel Astra 2009 Opel Astra 5700$ 2009