Снова в строю

Легендарная марка Opel
Кстати, когда немцы только продемонстрировали GTC на выставке, многие давние почитатели внедорожников Opel поспешили объявить о рождении нового Frontera, за которым последует неминуемое возрождение былой славы. Но этому, увы, не суждено было сбыться. Созданная на базе
Сравнение Antara с более дешевым Chevrolet Captiva напрашивается само собой: один проект, одна платформа и как следствие — практически одинаковый экстерьер при полном техническом соответствии. Хотя, справедливости ради стоит признать, что немецкий автомобиль выглядит посолиднее. Впрочем, ему и по рангу положено. Экспериментировать с уже устоявшимися в сегменте компактных внедорожников пропорциями стилисты Opel не стали, и Antara получила вполне традиционную для такого класса машин внешность. Высокий «универсалистый» кузов с массивными, выступающими колесными арками, мускулистым передком и довольно практичным запасом пространства между бампером и землей. Что касается стилистики, то тут немцы постарались как можно больше дистанцироваться от детища Chevrolet, максимально «заточив» экстерьер своего кроссовера под европейские нравы. В результате появилось, к примеру, уже давно знакомое многим чисто опелевское центральное ребро, начинающееся от решетки радиатора и заканчивающееся на задней двери. Да и в целом облик этого автомобиля куда экспрессивнее. Гораздо жестче и динамичнее, например, смотрится тот же сложноархитектурный передок, оканчивающийся расположенными за колесными арками вертикальными «жабрами», при общем стилистическом сходстве с Captiva добавляющий машине настоящей «старосветской» респектабельности.

Что характерно, салон «немца» ни в какое сравнение с интерьером корейского собрата не идет. Если последний — это скорее некая компиляция, состоящая из лучших джиэмовских дизайнерских находок, со всей вытекающей отсюда гротескностью, то Opel оформлен явно в рамках семейной дизайнерской линии и совершенно неоригинален. Если и есть в нем
Как мы уже упоминали, разработчики стилистики автомобиля явно ориентировались на Старый Свет. И это, естественно, крайне положительно отразилось на качестве отделочных материалов. Весьма приятный на ощупь крупнофактурный пластик с аккуратными серыми вставками и плотная, имитирующая велюр двухцветная ткань обивки сидений давно и успешно применяются в декоре других моделей Opel, так что среднестатистический европейский владелец Antara расстроен не будет. Естественно, нет вопросов и к исполнению. Практически идеально прилегающие друг к другу детали создают иллюзию, что перед вами монолитный кокпит без заметных стыков и щелей.

Хотелось бы отметить и удобство салона, но, увы…
В настоящее время Antara поставляют в нашу страну с единственным 2,
-
"Федя, дичь!"
Больше трех лет в производственной программе “Опеля” не было вседорожника. И вот долгожданная новинка появилась. Только насколько она приглянется поклонникам весьма популярной у нас “Фронтеры” – большой вопрос. ...
Купи Авто -
В Греческом зале
Гора Олимп, резиденция древних богов, храм Парфенон, причисляемый к главным чудесам света, дерзкие подвиги Одиссея и аргонавтов, завораживающий танец сиртаки… ...
За рулем -
Пикник на обочине
Opel вернулся в сегмент полноприводных машин. Но за пару лет его отcутствия в классе SUV потребности покупателей изменились. ...
Авто Центр
Відгуки про Opel Antara
HekУкраина, Керчь
29.12.2016
Из доп оборудования поставлена сигналка с обратной связью, защита картера и блокиратор коробки. Машина в основном эксплуатировалась супругой, в основном город, раза четыре ездили в Сочи семьей. В цело читати відгук
АлександрУкраина, Киев
05.08.2008
Опель-Антара отличное предложение на рынке кроссоверов. Ездил так же на Кашкае, Туссане, Тигуане, Кайроне, Каптиве, ибо рассматривались все предложения. Вот забрел в автосалон Опеля. Внешность Антары читати відгук
"Федя, дичь!"
В Греческом зале
Пикник на обочине 










Opel Antara