Nissan Sentra. Какой он?

Рассказать друзьям:

В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим новый Nissan Sentra с двигателем HR16DE 1.6 MPI 16v 117 л.с в кузове B18 (восьмое поколение) - 2021 модельного года. Кроме того, из статьи вы узнаете, какими техническими характеристиками, оснащением, комплектациями, надежностью, отличительными особенностями, ресурсом обладает автомобиль, а также выясним, сколько будет стоить японский седан.

Весной 2020 года модельная линейка бюджетных автомобилей пополнилась новым седаном Nissan Sentra 8-го поколения, созданным для продажи на всех мировых рынках. Впервые Nissan Sentra появились на американском рынке в далёком 1982 году и очень быстро эта модель стала безумно популярной среди автолюбителей. В первый год продаж было продано около шести миллионов экземпляров модели, что для 80-х годов было просто немыслимо.

Популярность седана Сентра от компании Nissan сохраняется на американском рынке до сих пор. А вот на нашем рынке Nissan Sentra не прижился. В течении трёх лет присутствия автомобиля на рынке (с 2015 по 2018 годы), особой востребованности у наших покупателей модель не получила. Для справки заметим, что собирался Ниссан Сентра для отечественного рынка на заводе «ИжАвто». Всего было продано, приблизительно, 11 тысяч автомобилей и в связи с низким уровнем продаж, производство автомобиля было прекращено в конце 2018 года.

На сегодняшний день цена нового Nissan Sentra в США составляет 15 000$ за базовую комплектацию.

Высокая цена автоновинки обусловлена тем, что сборка модели на территории нашей страны пока не планируется, автомобили будут поставляться из Японии. Хотя, как отмечают автоэксперты, быстрее всего уже к концу следующего года, будет снова налажено производство новой Nissan Sentra на заводе «ИжАвто» и конечная стоимость автомобиля может снизится на 1 500-2 000$, а может и более.

Дизайнеры и конструкторы придали кузову автомобиля яркую и стильную внешность. Спереди видны изящные волны закруглённого капота, оформленную в стиле V-Motion решётку фальшрадиатора, которую украшают фирменная эмблема и хромированная окантовка, зауженные плафоны фар, под которыми виднеются осветительные элементы головной оптики, светодиодные росчерки ходовых огней, рельефный бампер, украшенный пластиковым декором и оборудованный светодиодными противотуманками.

На боковой части кузова видны яркий рисунок шестнадцатидюймовых колёсных дисков, аккуратные дуги колёсных арок, слегка закруглённая линия капота, украшенные снизу узкой выштамповкой двери, харизматичные рёбра на задних крыльях, ровная крыша и массивная корма.

Кормовая часть кузова японца оборудована крупными, стильно оформленными плафонами габаритной светотехники, рельефной крышкой багажника, которую украшают фирменные надписи и хромированная эмблема, высоким бампером, украшенный светодиодными полосками дополнительных стоп-сигнальных огней.

Стандартная комплектация автомобиля предусматривает установку шестнадцатидюймовых колёсных дисков с резиной 205/60 R16. Более дорогие комплектации нового японского седана оснащаются колёса с семнадцатидюймовыми (размер шин 215/50 R17) или восемнадцатидюймовыми литыми дисками (размер покрышек 215/45 R18).

Салон автомобиля получил качественную отделку с использованием бюджетных материалов. Стандартно устанавливаются мультифункциональный руль, аналоговая, дополненная 4.2-дюймовым экраном, панель приборов, мультимедийный комплекс, отображающий информацию на семидюймовом сенсорном тачскрине и многое другое.

В дорогих комплектациях новой Ниссан Сентра в кузове Б18 устанавливается семидюймовый экран цифровой панели приборов и более дорогой мультимедийный комплекс, работающий с восьмидюймовым тачскрином. Автомобиль оборудован современным комплектом систем безопасности, в составе которого системы экстренного торможения, панорамного обзора, адаптивного круиз-контроля и другое оборудование.

Автоновинка оснащается удобными сиденьями Zero Gravity для водителя и переднего пассажира. Как утверждает автопроизводитель, на заднем диване, весьма просторно и удобно, благодаря чему можно с комфортом перевозить трёх взрослых пассажиров, а сервис ограничен наличием лишь центрального подлокотника, в котором имеются специальные гнезда для двух стаканов. Что касается багажного отсека, то японские конструкторы увеличили его аж до 511-ти литров полезного объема.

Как заявляет производитель, японский автоконцерн Renault-Nissan, под капот, который предназначен для нашего рынка будет устанавливаться проверенный временем бензиновый 16-ти клапанный 1.6-ти литровый атмосферник собственной разработки (подробно рассмотрен ниже). На мировой же рынок, модель поставляется с мощным атмосферным 2.0-х литровым двигателем серии MR20DE (мощность: 151 л.с, крутящий момент: 196 Нм), работающий в паре с вариатором CVT от Jatco. В перспективе на рынок выйдет “заряженная” версия седана – Nissan Sentra SR Turbo, оснащённая турбированным 16-ти клапанным мотором 1.6 DIG-T серии MR16DDT, развивающим мощность 190 лошадиных сил.

Технические параметры силового агрегата

Атмосферный четырехцилиндровый бензиновый мотор с механизмом управления клапанов DOHC (установлены 2 распредвала и 16 клапанов): распределенный впрыск топлива MPI; моторная линейка HR; заводская серия – HR16DE; объем цилиндров - 1598 кубических сантиметров; мощность - 117 лошадиных сил; крутящий момент - 158 Ньютон на метр; фазорегулятор системы газораспределения – один фазовращатель (располагается на впускном валу).

Справочная информация по силовой установке Nissan HR16DE 1.6 MPI 16v 117 л.с: алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами рядного формата R4 и алюминиевой головкой на 16v (установлены: открытая рубашка охлаждения: электронный дроссельный узел; две форсунки на цилиндр и цельные толкатели вместо гидрокомпенсаторов); система питания: инжектор с распределенным впрыском МПИ; приводной механизм: цепь ГРМ (ресурс - 200 тысяч километров пробега до замены); расход топлива в смешанном режиме использования составляет: 7.0 литров (город – 8.8 литра/трасса – 5.6 литра) бензина АИ-92/95 на 100 километров пути; объем моторного масла, который необходим для замены – 4.7 литра (синтетика - 5W30/5W40); приблизительный ресурс двс: 320 тысяч километров пробега до капиталки.

Базовая модификация бензинового атмосферника 1.6 MPI HR16DE будет функционировать в тандеме с 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач (5-МКПП) собственной разработки (примерный срок службы – 280 тысяч километров пробега) и в паре с усовершенствованной вариаторной трансмиссией CVT X-Tronic от Jatco серии JF016E (ориентировочный ресурс – 230 тысяч километров пробега). От нуля до сотни вышерассмотренный 1.6-ти литровый двигатель в сочетании вариатором разгоняют обозреваемый автомобиль за 11,0 секунд, а максимальная скорость седана равна 192 км/ч.

Версия автоновинки, предназначенная для нашего рынка получит усиленный кузов, слегка перенастроенную ходовую часть и более выносливые амортизаторы. В архитектуре переднеприводного шасси будет установлена комбинированная стоечно-торсионная подвеска, которая дополнена высокоэффективными стабилизаторами боковой устойчивости (спереди – независимая типа МакФерсон, сзади – торсионная балка). Стоит также сказать, что все колеса будут оснащены дисковыми тормозами с системами-помощниками ABS, EBD и ESP, причем уже в базовой комплектации.

Справочно отметим, что переднеприводный седан Nissan Sentra 1.6 MPI будет иметь вполне достойный дорожный просвет (клиренс), который равен 155 миллиметров. Также добавим, что объем багажника автоновинки составляет 511 литров; объем топливного бака – 55 литров; снаряженная масса модели - 1550 килограмм; габариты автомобиля: колесная база – 2710 миллиметров; длина – 4640 миллиметров, ширина – 1812 миллиметров и высота – 1450 миллиметров. Страна сборки – Япония, головной завод Nissan Motor Company в Йокогама и США, дочерний завод Nissan Motor Co в Сакраменто.

Источник: Autoblogcar.ru
  • Тест-драйв Nissan Sentra: Неоднозначный Неоднозначный

    Нынче стало обычным делом выждать пару лет после начала выпуска модели за океаном, провести необходимую адаптацию и выкатить автомобиль на наш рынок без каких-то серьезных переделок. ...
    Drom.ru

  • Тест-драйв Nissan Sentra: Nissan Sentra. Классика жанра Nissan Sentra. Классика жанра

    Помните, был лет 8-9 назад такой автомобиль - Nissan Almera Classik? Небольшой седан классического дизайна, неплохой по своим характеристикам и потребительским качествам и главное - по доступной цене. В свое время я даже ...
    Nissan-Sentra.InfoCar.ua


Отзывы про Nissan Sentra

Андрей
Украина, Киев
04.03.2009

Автомобиль с достаточно строгим дизайном. Салон просторный, без изысков, но все под рукой. Ехал из Одесы в Киев, практически не устал. Достаточно острое рулевое, подвеска жесткая, машина уверенно чуст читать отзыв

Вася
Украина, Киев
29.11.2008

Модель практически не отличается от от Санни, но есть чисто американские приколы. Напирмер ремень который ездеет от передней стойки до средней, если к нему привыкнуть то становится очень удобно. Ещё н читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Nissan

Nissan Primera 2007 Nissan Primera 5599$ 2007