Мальчишкам и девчонкам, а также их родителям

Розповісти друзям:

Всем хорош «Кашкай» – по последней моде скроен, качественно сшит, разве что жестковат на кочках. Да диванчик тесный. И багажник скромных размеров. Способ борьбы с недостатками в «Ниссане» нашли далеко не самый тривиальный – создав 7-местную версию.

Это ведь надо же было додуматься! Ладный, прикольный автомобиль растянуть аж на 21 см – словно свадебную стретч-повозку. И все ради двух дополнительных раскладных стульчиков, которые, откровенно говоря, нужны очень немногим. Хорошо хоть обычную версию не сняли с производства – то была единственная мысль, утешавшая меня накануне встречи с «Кашкаем+2».

Но «длинный» порядком меня удивил. С какого бока к нему ни подходи, выглядит он как самый обычный. Если бы не рейлинги на крыше и серебристая радиаторная решетка, которых у просто-«Кашкая» не было, разницу между родственниками пришлось бы искать с помощью рулетки. Несмотря на прибавку в 21 см, смотрится новичок столь же гармонично и стильно, как и его старший братец. Оптический обман какой-то! А может, мне удастся еще и на одном из стульчиков «галерки» разместиться? Надо попробовать, в конце концов, чем «Ниссан» не шутит.

Тут я, конечно, погорячился. Да, втиснулся на третий ряд, но буквально сразу пожалел о содеянном: сидеть можно лишь в позе эмбриона. А вылезая обратно, понял, что смеяться над злоключениями Винни-Пуха, застрявшего в норе Кролика, больше не буду никогда.

Если серьезно, то дополнительные сиденья «Кашкая» предназначены мальчишкам и девчонкам не выше 160 см. Их родителям не рекомендую повторять мои эксперименты. Лучше присядьте на диван. Уверен, здесь вам понравится намного больше, нежели в стандартной версии. Ведь дополнительные 135 мм колесной базы позволили увеличить пространство для ног пассажиров. Показалось даже многовато? Так части дивана можно придвинуть вперед и даже отрегулировать наклон спинки. Если кто забыл, подобной услужливостью обычный «Кашкай» не отличался. А разве можно назвать нормальным багажником его «рюкзачок» объемом 352 литра – в полтора раза меньшим, чем у «Логана»? Лично мне 550-литровый грузовой отсек новичка гораздо больше по душе – каждый из пяти пассажиров может взять с собой большой дорожный чемодан. Мешает шторка? Так ее легко убрать в подпол багажника, а не искать место, куда бы пристроить.

Правда, удлиненный и более удобный «Кашкай» прибавил в весе чуть больше центнера. Что динамику, как вы сами понимаете, улучшить не могло. Однако проехав на 2-литровом «плюсе» около трехсот километров, я не заметил, чтобы у него труба была пониже или же дым пожиже. Настроенный на спортивный лад мотор, как и прежде, уверенно тянет где-то с 3500 об/мин, что вынуждает часто обращаться к педали сцепления и рычагу коробки, но никак не ухудшает динамики. Во всяком случае, по ощущениям – на бумаге новичок с МКП потерял 0,3–0,4 с в разгоне до сотни. Впрочем, более удобный в городе вариатор «+2» положен так же, как его короткому братцу.

Но гораздо больше, чем динамика, меня интересовала работа подвески. Напомню, амортизаторы более легкой стандартной модификации, стоило съехать с гладкого асфальта на брусчатку трамвайных путей, начинали постукивать на ходе отбоя. А ведь теперь нагрузка на подвеску увеличилась – автомобиль потяжелел.

Разумеется, я свернул на гравийку. И, к своему изумлению, обнаружил, что «Кашкай+2» вовсе не собирается вытрясать из меня душу. Всякие там камушки и мелкие ямки подвеска отрабатывает не жестко, а упруго, без какого бы то ни было стука. По сравнению с «коротышом» – просто небо и земля.

А дело все в том, что из-за увеличившейся массы машины инженеры поменяли настройки пружин, амортизаторов и усилителя руля. В результате автомобиль получился не только комфортабельнее, но и более интересным в управлении – «баранка» стала пусть и чуть легче, но при этом информативнее, крены же кузова в поворотах практически не увеличились.

За удовольствие, как известно, надо платить. И «+2» дороже аналогично оснащенного 5-местного «Кашкая» на 60 000 рублей. Дороговато? По-моему, ничуть. Вот только полюбуйтесь, что на другой чаше весов: комфортабельная подвеска, просторный салон, вместительный багажник. Да, чуть не забыл – два детских креслица. А вдруг пригодятся?

Автор: Андрей Колтун

Джерело: Купи Авто
  • Тест-драйв Nissan Qashqai: Забияка Забияка

    Изыскивая новые рыночные ниши и классы, производители порой идут на смелые эксперименты. То поставят кузов от минивэна на полноприводное шасси с 500-сильным мотором, то построят 4-дверное купе или запихнут двигатель от с ...
    carclub.ru

  • Тест-драйв Nissan Qashqai: Паркетник Nissan Qashqai проверили по меркам C-класса Паркетник Nissan Qashqai проверили по меркам C-класса

    Занимая на дороге места столько же, сколько хэтчбеки Ford Focus или Mazda3, этот автомобиль японской компании предлагает потребителю уже несколько больше, чем привычный компакт-класс. При этом, в отличие от переползш ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Nissan Qashqai: Сервелат с перловкой Сервелат с перловкой

    Годовая очередь на «Кашкай» в ближайшее время едва ли сократится. Спрос на подобные автомобили – огромный, а реальной альтернативы «Ниссану» пока нет. Чтобы безропотно ждать целый год, надо быть абсолютно уверенным в том ...
    Купи Авто


Мальчишкам и девчонкам, а также их родителям (Nissan Qashqai) - фото 1

Відгуки про Nissan Qashqai

Роман
Украина, Киев
12.02.2024

Шукали дружині авто відносно не великих розмірів. Претенденти: VW T-roc, Volvo XC40, Honda HRV, Toyota CHR, Lexus UX, Mazda CX30. Зупинилися на Кашкаї в макс. комплектації. Взяли з невеликим пробігом читати відгук

Владимир
Украина, Одесса
07.06.2012

Машину купили в начале 2009 года, в основном для жены. Я к ней был почти равнодушен, а жене очень нравилась. При выборе марки требовались такие качества паркетника как клиренс и высокая посадка водите читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Nissan Qashqai

Nissan Qashqai 2017 Nissan Qashqai 18700$ 2017