Вольному воля
Я никогда не понимал владельцев кавказских овчарок или сибирских лаек, содержащих своих любимцев в квартирах. У меня так же всегда сжимается сердце, когда я вижу человека за рулем настоящего большого вседорожника, ползущего в московской пробке, чертыхаясь из-за снующих под колесами легковушек. Поэтому я заранее решил, что с этим «Ниссаном» мы поедем подальше от Москвы, на какой-нибудь разбитый проселок, где займемся настоящим делом, а не распугиванием малолитражек. Хотя народ у нас не из разряда пугливых, внешность «Патруля» – и раньше, и сейчас, после рестайлинга, – вызывает неизменное уважение окружающих. На первый взгляд, от своего предшественника этот «Ниссан» мало чем отличается. Тем не менее у него изменились все элементы кузова, кроме крыши. Бамперы, капот, крылья, оптика обрели более грубые, рубленые формы, колесные диски выросли до 17 дюймов – в общем, все жестко и весомо, никаких телячьих нежностей. А вот интерьер «Патруля» уже не давит прежней брутальностью, он стал более благородным. Торпедо заметно мягче на ощупь и выглядит гораздо дороже. Посередине центральной консоли современная двухдиновая аудиосистема с СD-проигрывателем, сверху примостился удобный небольшой бокс, подходящий для пары пачек сигарет или документов, а в самом низу появились три симпатичных кругляша управления климатом в салоне. Панель приборов обрела двухтоновую подсветку – сверху потемнее, чем снизу, что тоже радует глаз. Разумеется, в машине за $54 900 все семь сидений обшиты кожей, а передние оснащены электрическими регулировками.
Впрочем, оставим цифры для любителей статистики, а лучше поподробнее остановимся на ездовых качествах этого «Патруля». Трехлитровый турбодизель и раньше нельзя было назвать слабым, теперь он стал на 2 л. с. мощнее. С 4-ступенчатым «автоматом» он разгоняет трехтонную машину вполне уверенно, и я быстро достигаю скорости 120 км/ч. Ехать еще быстрее мотор позволяет, но мне как-то не очень хочется. Во-первых, дизель уж очень шумный. А во-вторых, управление большим, тяжелым и высоким заднеприводным автомобилем на скорости за сотню – удовольствие, прямо скажем, на любителя. Хотя если кому-то нравится гонять на таком крейсере, то проблем никаких. В арсенале «Патруля» есть 245-сильная бензиновая «шестерка», с которой машина разменивает сотню за 10,8 секунды и разгоняется до 190 км/ч. За скорость вам лишь придется доплатить $8600. Но настоящего патрулевода, поверьте, скорее интересует, не пострадала ли потрясающая проходимость их любимца. Спешу обрадовать: в этой дисциплине «Патрулю» по-прежнему найдется немного достойных соперников. С жестко подключаемым передним мостом, пониженным рядом передач, блокировкой заднего дифференциала, размыкаемым задним стабилизатором и замечательной геометрической проходимостью он может взбираться на 37-градусные подъемы и преодолевать броды в 0,7 метра. Скажу честно, я так и не смог поставить его в неловкое положение, из которого бы «Патруль» не выбрался.
Мы решили: комфортабельный и вместительный японский автомобиль, но только на настоящем бездорожье становится понятно, почему он столько стоит. Автор: Андрей Колтун Источник: Купи Авто
|
![]() Отзывы про Nissan Patrol![]() Украина, Киев 13.05.2008 Очень удобная машина для семейного отдыха, все необходимое можно взять с собой. Если Вы увлекаетесь охотой или рыбалкой - это машина специально для Вас, она нигде Вас не подведет. читать отзыв ![]() Украина, Симферополь 06.09.2009 Можно ли судить о машине проехав на ней всего 100 километров? Можно, если по этим километрам не пройдёт 99% остальных машин ездящих по дорогам нашей родины. Долгоруковская яйла (южная) - это место где читать отзыв |