Ой, мамочки!
Точнее: эй, мамочки! Ибо особых восторгов уже хорошо знакомая многим модель теперь не вызывает. Но платформа дамской «Микры» с увеличенным и удобным для пассажиров салоном как нельзя лучше подходит для мамочки и ее малыша. И даже двоих или троих.
ТЕСТ НА ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ
Спорим, сходу вы вряд ли отличите прежний фейслифтинговый «Ноут», который начали продавать в 2009-м году, от модели образца 2011 года?! Даю подсказку: смотрим на дверные ручки - теперь они окрашиваются в серебристый цвет. Разве что базовая комплектация - Comfort – поставляется с черными ручками и без окрашенных молдингов.

Внутри тоже живенько: комбинированная обивка кресел, климат-контроль, мультифункциональный руль и навигационная система Nissan Connect с 6-ю динамиками акустической системы. Излишеств в виде кожаной отделки руля и ручки КПП не наблюдается, но подогрев передних кресел имеется, а также перчаточник с охлаждением и подлокотник спереди. Бросаю взгляд назад: высокий потолок компакт-вэна и длинная база оставляет уйму места для пассажиров. Вполне довольный этим обстоятельством, пробую устроиться за рулем поудобнее. Лифт сиденья и немалый диапазон регулировки высоты рулевой колонки позволяют это сделать без труда. Есть даже подлокотник, его, правда, особо удобным не назовешь - слишком узкий, но он есть.

Мотор запускаем без ключа – на нашей машине присутствует опция Intelligent Key. Нужно лишь повернуть ручку на рулевой колонке. Брелок (он же чип-ключ) можно держать в кармане или положить в удобную нишу на центральной консоли перед рукояткой переключения КПП. Кстати, что касается ниш и кармашков. Небольшой объем перчаточного ящика (с охлаждением!) с лихвой компенсируется удобным боксом, расположенным под подушкой переднего пассажирского сиденья и карманами на спинках передних сидений.

А багажник имеет двойное дно: полка багажника складывается таким образом, что можно сделать поперечную перегородку для расположения мелкой поклажи или совсем перекрыть дно багажника, скрыв мелочевку с глаз долой. И в таком положении сложенные (соотношение 60:40) спинки сдвижных задних сидений (тоже плюс!) образуют с нарощенным дном багажника сплошную ровную поверхность, удобную для перевозки габаритных грузов. В этой вариативности и функциональности при общей простоте, на мой взгляд, заключается как бы скрытая красота этой машины, заставляющая приятно удивиться. И разложить все, что нужно маме и ребенку в дороге, по полочкам.

ЗАЧЕМ ЕЙ ТАК ЕЗДИТЬ?
Скорость прогрева салона, увы, не ураганная, радует, что подогрев сидений дает возможность быстрее почувствовать себя в теплоте и уюте. И обратить уже внимание на то, как машина едет. А едет она… тихо. Не в смысле скорости, а по возможностям звукоизоляции. Для бюджетного компактного авто она очень хорошая, даже без скидок на однообъемность кузова. Но ведь и динамика не расстраивает. Машина оснащена 1,6-литровым 110-сильным движком, который весьма резво таскает более тонны ее веса даже с простенькой 4-ступенчатой автоматической коробкой. На «механике» разгон до 100 км/час, судя по паспортным данным, быстрее еще на секунду, зачем ей так ездить? Может, по современному обыкновению нужно было «задушить» мотор в пользу экологичности и экономии топлива? Но расход топлива и так похвальный. В ползаниях по московским пробкам бортовой компьютер показывал расход на уровне 14 л, но, судя по заправке, реально уходило не больше восьми литров на «сотню». И это, повторяю, большей частью в городском цикле и на морозе.
А вот управляемость машины не дотягивает до уровня резвости ее характера. Руль с электроусилителем очень легкий и малоинформативный, и радиус разворота весьма велик. А заднего парктроника нет, так что здесь девушкам придется поднапрячься. Хорошо хоть задний свес очень короткий, такая машина более предсказуема при маневрировании. Еще одна сложность: стеклоочиститель лобового стекла оставляет грязной довольно широкую зону возле стойки, что снижает обзорность при плохой погоде. Но это, по большей части, уже придирки.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Понравилось:трансформация салона и экономичность.
Не понравилось:управляемость и отсутствие изменений в дизайне.
Андрей ГРЕЧАННИК
-
Nissan Note
Левый, правый поворот - скала, опять поворот - снова стена из камней. Мотор, а сегодня это турбодизель, напряженно выводит Note на прямую. Торможение, опять поворот. На скале остатки белой машины, какой марки - уже не по ...
Autonews.ru -
Nissan Note и Skoda Roomster
Состязание между этими автомобилями напоминает большинство спортивных финалов, когда каждый из участников сделал все для победы и по-своему достоин ее, вот только спортивный принцип не позволит жюри объявить двух победит ...
Autonews.ru -
В точном соответствии
Рекламные слоганы автомобильных компаний, как правило, просто красивые фразы, которые ни к чему не обязывают. Однако у «Ниссана» есть модель, в точности соответствующая фирменному «Превосходя ожидания». Буквально во всем ...
Купи Авто
Відгуки про Nissan Note
Oz-CarУкраина, Киев
28.10.2013
Честно говоря уже много чего написано, копировать нет смысла. По ссылке всё можно найти во всех подробностях. https://www.infocar.ua/reviews/nissan/note/2008/1.6-avtomat-hatchback-id17883.html https читати відгук
АрсенУкраина, Дрогобыч
24.03.2013
Машина куплена в салоне. Первое ТО 450гр. От второго ТО отказался из-за цены 2400гр. Обслуживаю машину сам и ничуть не жалею. Неубиваемая ходовая. Судите сами. 2 подшипника передней ступицы, сайлентбл читати відгук
Nissan Note
Nissan Note и Skoda Roomster
В точном соответствии
Nissan Note