Ой, мамочки!

Розповісти друзям:

Точнее: эй, мамочки! Ибо особых восторгов уже хорошо знакомая многим модель теперь не вызывает. Но платформа дамской «Микры» с увеличенным и удобным для пассажиров салоном как нельзя лучше подходит для мамочки и ее малыша. И даже двоих или троих.

ТЕСТ НА ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ

Спорим, сходу вы вряд ли отличите прежний фейслифтинговый «Ноут», который начали продавать в 2009-м году, от модели образца 2011 года?! Даю подсказку: смотрим на дверные ручки - теперь они окрашиваются в серебристый цвет. Разве что базовая комплектация - Comfort – поставляется с черными ручками и без окрашенных молдингов.

Наш вариант – самый нарядный. Мало того, что цвет красный, так это еще и версия Silver Edition – с разнообразными серебристыми штуковинами в оформлении и богатой комплектацией. На переднем бампере – серебристая накладка. В тон ей – накладка на багажнике, 16-дюймовые легкосплавные диски и пороги передних дверей. Противотуманки и окрашенные в цвет кузова молдинги – это уже как само собой разумеющееся.

Внутри тоже живенько: комбинированная обивка кресел, климат-контроль, мультифункциональный руль и навигационная система Nissan Connect с 6-ю динамиками акустической системы. Излишеств в виде кожаной отделки руля и ручки КПП не наблюдается, но подогрев передних кресел имеется, а также перчаточник с охлаждением и подлокотник спереди. Бросаю взгляд назад: высокий потолок компакт-вэна и длинная база оставляет уйму места для пассажиров. Вполне довольный этим обстоятельством, пробую устроиться за рулем поудобнее. Лифт сиденья и немалый диапазон регулировки высоты рулевой колонки позволяют это сделать без труда. Есть даже подлокотник, его, правда, особо удобным не назовешь - слишком узкий, но он есть.

Мотор запускаем без ключа – на нашей машине присутствует опция Intelligent Key. Нужно лишь повернуть ручку на рулевой колонке. Брелок (он же чип-ключ) можно держать в кармане или положить в удобную нишу на центральной консоли перед рукояткой переключения КПП. Кстати, что касается ниш и кармашков. Небольшой объем перчаточного ящика (с охлаждением!) с лихвой компенсируется удобным боксом, расположенным под подушкой переднего пассажирского сиденья и карманами на спинках передних сидений.

А багажник имеет двойное дно: полка багажника складывается таким образом, что можно сделать поперечную перегородку для расположения мелкой поклажи или совсем перекрыть дно багажника, скрыв мелочевку с глаз долой. И в таком положении сложенные (соотношение 60:40) спинки сдвижных задних сидений (тоже плюс!) образуют с нарощенным дном багажника сплошную ровную поверхность, удобную для перевозки габаритных грузов. В этой вариативности и функциональности при общей простоте, на мой взгляд, заключается как бы скрытая красота этой машины, заставляющая приятно удивиться. И разложить все, что нужно маме и ребенку в дороге, по полочкам.

ЗАЧЕМ ЕЙ ТАК ЕЗДИТЬ?

Скорость прогрева салона, увы, не ураганная, радует, что подогрев сидений дает возможность быстрее почувствовать себя в теплоте и уюте. И обратить уже внимание на то, как машина едет. А едет она… тихо. Не в смысле скорости, а по возможностям звукоизоляции. Для бюджетного компактного авто она очень хорошая, даже без скидок на однообъемность кузова. Но ведь и динамика не расстраивает. Машина оснащена 1,6-литровым 110-сильным движком, который весьма резво таскает более тонны ее веса даже с простенькой 4-ступенчатой автоматической коробкой. На «механике» разгон до 100 км/час, судя по паспортным данным, быстрее еще на секунду, зачем ей так ездить? Может, по современному обыкновению нужно было «задушить» мотор в пользу экологичности и экономии топлива? Но расход топлива и так похвальный. В ползаниях по московским пробкам бортовой компьютер показывал расход на уровне 14 л, но, судя по заправке, реально уходило не больше восьми литров на «сотню». И это, повторяю, большей частью в городском цикле и на морозе.

А вот управляемость машины не дотягивает до уровня резвости ее характера. Руль с электроусилителем очень легкий и малоинформативный, и радиус разворота весьма велик. А заднего парктроника нет, так что здесь девушкам придется поднапрячься. Хорошо хоть задний свес очень короткий, такая машина более предсказуема при маневрировании. Еще одна сложность: стеклоочиститель лобового стекла оставляет грязной довольно широкую зону возле стойки, что снижает обзорность при плохой погоде. Но это, по большей части, уже придирки.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

Понравилось:трансформация салона и экономичность.

Не понравилось:управляемость и отсутствие изменений в дизайне.

Андрей ГРЕЧАННИК

Джерело: KP-AVTO.RU
  • Тест-драйв Nissan Note: Nissan Note Nissan Note

    Левый, правый поворот - скала, опять поворот - снова стена из камней. Мотор, а сегодня это турбодизель, напряженно выводит Note на прямую. Торможение, опять поворот. На скале остатки белой машины, какой марки - уже не по ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Nissan Note: Nissan Note и Skoda Roomster Nissan Note и Skoda Roomster

    Состязание между этими автомобилями напоминает большинство спортивных финалов, когда каждый из участников сделал все для победы и по-своему достоин ее, вот только спортивный принцип не позволит жюри объявить двух победит ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Nissan Note: В точном соответствии В точном соответствии

    Рекламные слоганы автомобильных компаний, как правило, просто красивые фразы, которые ни к чему не обязывают. Однако у «Ниссана» есть модель, в точности соответствующая фирменному «Превосходя ожидания». Буквально во всем ...
    Купи Авто


Відгуки про Nissan Note

Олег
Украина, Симферополь
29.06.2010

Машиной очень довольны. Самые лучшие ощущения. Мне на переднем сидении места просто выше крыши, как в лимузине, но и за мной никогда не тесно. Все знакомые, когда первый раз садятся очень удивляются, читати відгук

Марина
Украина, Донецк
01.10.2009

Авто для семьи (4 человека, не более), подходит как для мужчины так и для женщины, расход бензина очень маленький даже в городском цикле. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Nissan Note

Nissan Note 2017 Nissan Note 11700$ 2017