Новое дыхание Nissan Maxima
Как правило, если на последних минутах фильма мы видим события в повторе и быстрой прокрутке, значит, картина не особенно удалась; бывает, что продукт нужно срочно переделать в финальной стадии производства, чтобы никто не заметил полного провала.
Создатели флагмана модельного ряда Nissan Maxima 2009 проделали нечто подобное, но более масштабное, сменив полностью направление модели, когда она уже была в производстве. Получилось менее консервативно, более спортивно и агрессивно — в общем, очень похоже на своего звездного «брата» GT-R.
То, что сотворили автопроизводители, стало, во всех отношениях, событием. В общем, что бы они ни сделали, это обладает какой-то магией. Конечно, Maxima и близко не стоит рядом с GT-R по зрелищности, но она, несомненно, позаимствовала некоторые дизайнерские и технические основы, чтобы седан смог приблизиться к другим сильным претендентам на право быть элитном круге.
Начнем с того, что Maxima седьмого поколения — это по-настоящему красивая машина. Она чинно стоит вдалеке от всех этих консервативных седанов, коих в последнее время выпустили особенно много. Передняя часть взята с GT-R, включая ее немного раздвоенные фары (L-образные), которые выглядят даже лучше, чем на суперкаре и придают машине агрессивный вид. Задняя часть, между тем, достойна восхищения благодаря приятным светодиодным фонарям (похожим на те, что стоят на Audi в качестве передних фар) и приподнятой крышке багажника. Если вы выбираете комплектацию Премиум, то вам будет чему порадоваться, — например, двойному люку с электроприводом, благодаря которому изнутри кажется, будто крыша сделана из тёмного стекла. Это действительно потрясает, как ни крути.
Несмотря на то, что мощность этой модели была увеличена (3.5-литровый V6 получил дополнительные 35 л.с. и 9Нм крутящего момента), полноценного седана не получилось. Однако по сравнению с моделью 2008-го года, этот автомобиль не такой высокий, но у него расширена колея для лучшей устойчивости, к тому же он на 31 кг легче. При больших нагрузках чувствуется, что это переднеприводная машина — силовое подруливание довольно ощутимо. С другой стороны, Maxima без усилий и очень быстро расправляется с проблемой, громко ворча при старте и на трассе.
Система рулевого управления с усилением, изменяющимся в зависимости от скорости движения, напоминает ту, что использовалась на GT-R, и она прекрасно работает. Этот механизм сокращает количество бесполезных оборотов на низких скоростях, и в то же время дает ощущение соединения с машиной на большой скорости. Проще говоря, эту модель можно обозначить как «сдержанный седан повышенной комфортности».
Maxima безукоризненна в салоне. Внимание, которое в Nissan уделяют эстетическому наслаждению пассажиров и водителя, иногда ошеломляет. Даже не беря в расчёт все функциональные особенности, нельзя не заметить, как гармонично там все устроено, ничто не выглядит лишним или безвкусным — это первый класс от ковриков до крыши. Все датчики и переключатели на панели отделаны хромом, тёмная кожа в сочетании с тёмным деревом создают потрясающе красивый дизайн. Всё расположено близко к водителю, не возникает проблем ни с одной кнопкой или ручкой.
Пассажирам заднего сиденья в вопросе пространства повезло не на столько, как водителю. Сиденья мягкие и обтянуты хорошей кожей, однако, если закрыть глаза, создается ощущение, будто ты находишься в купе – подголовники не продуманы. Внизу, у ног, пространства вполне достаточно, однако не пытайтесь усадить кого-то на середину заднего сиденья в моделях спортивной или премиум комплектации, так как в данном случае, вместо пассажира вы получите откидной подлокотник для двух других.
Что касается предлагаемых комплектаций, то, надо сказать, большинство понравившихся нам деталей автомобиля-тестера были как раз с одной из них (всего их 4). Комплектация увеличила цену тестера более чем на 5000 долларов, однако добавила ряд удобств — руль с подогревом, обогреватель заднего стекла, регулировка руля в двух положениях и ксеноновые фары. С другой стороны, немного смущает, что спорт-комплектация включает 19-дюймовые колеса, задний спойлер, спортивную подвеску и отделку салона «под метал», но этих достоинств не будет при смене комплектации на премиум.
В любом случае, когда машина собрана так, как Maxima, совершенно не важно, что с ней происходит в процессе доработок. Автопроизводитель попадает в самую точку, создавая автомобиль, к которому не совестно применить эпитет «роскошный».
-
Полный тест-драйв: Nissan Maxima 3.5 SV 2009
С введением в 2002 году новой серии автомобилей Nissan Altima, бывшая в тот момент на пике популярности Nissan Maxima если можно так выразиться, пришла в упадок ...
7samuraev.ru -
Четырехдверный спорткар
Nissan начал называть полноразмерный седан Maxima четырехдверным спорткаром в 1988 году, когда дебютировало третье поколение модели. Та крохотная доля истины, что крылась в этом громком названии, со временем исчезла окон ...
Drom.ru -
Деловое предложение.
— Вы что, разорить меня хотите? — Главный отложил план номера, недобрым взглядом окинул смиренную группу испытателей «Автомобилей» и встал, облокотившись на большой, размером с теннисный, стол. — Lancer Evo VI, Impreza W ...
Журнал "Автомобили"
Відгуки про Nissan Maxima
РоманУкраина, Житомир
04.07.2008
Купил недавно по случаю Максиму с 3 литровым мотором , автоматом , кожей и тд.... Давно не ездил я на японских автомобилях. Оказывается все изменилось в худшюю сторону....про шумоизоляцию я даже не буду читати відгук
МихаилУкраина, Киев
01.10.2007
Это не машина, это маленький комфортабельный самолет на пять мест, включая пилота, со всем, что нужно для получения удовольствия от передвижения по дорогам (а не по воздуху). читати відгук
Полный тест-драйв: Nissan Maxima 3.5 SV 2009
Четырехдверный спорткар
Деловое предложение.







Nissan Micra