Года – Богатство?

Розповісти друзям:

Отметим итоги пятилетки ударным рестайлингом! Даешь новые колеса и решетку радиатора! Рулевому колесу – мультифункциональность, аудиосистеме – CD-чейнджер на шесть дисков, пассажиру – подстаканник! Все настройки сидений – на добрую память о двух водителях! Ура, товарищи! Воплотим в жизнь программу Максимы нового модельного года!

Обновляж, который снизошел на флагмана европейской (а значит, и российской) легковой производственной гаммы Nissan, носит настолько поверхностный характер, что слово ’модернизация’ здесь будет попросту неуместно. Все изменения, которые официально обнародованы, можно пересчитать по пальцам – еще и лишние останутся! Другое дело, что лишних пальцев – как и денег – не бывает. А омоложение накинуло пятьсот баксов к цене Максимы…

На мой взгляд, уж слишком скромно получилось: машина почти ничем не отличается от самой себя образца двухтысячного года. Как бы это сказать… Произведенные изменения, может, и стоят пресловутую ’пятисотку’ – но при этом никак не тянут на нее. Ибо не впечатляет. Согласитесь: все-таки пять лет уж минуло – можно было бы не скупиться на новинки. Подстаканник для пассажира! Приятно, конечно, – но уж слишком мелочь! С другой стороны, японцев можно понять: на подходе значится принципиально новая Maxima – в США продажи нового флагмана уже вовсю идут. Чего ради вкладываться в старушку?

Мне Максима всегда была симпатична. Будучи строгим и консервативным, автомобиль выглядит не скучным, но солидным и благородным. Однако одно дело – классика, и совсем другое – старость. Машина и сейчас смотрится бодро, но внутри Максимы уже осень: незамысловатый интерьер, отсутствие запаса над головой – на это попросту невозможно не обратить внимание.

Движение не способно реабилитировать машину. Да, она все еще неплоха, но скрывать свой истинный возраст уже не хватает сил: сразу заметно, что ’новая’ Maxima QX – это всего лишь образец пятилетней давности. И уж это совершенно точно не тот случай, когда выдержка идет на пользу: массовый автомобиль – это скорее осетрина, нежели вино. Даже будучи отлично подконсервированным, любой очень хороший автомобиль со временем портится, увы.

Так и Максиме уже не достает совершенства: в трансмиссии уже ощущается дефицит быстродействия и передач – четырех-ступенчатый ’автомат’ в наше время постепенно превращается в анахронизм. Коробку можно взбодрить спортивным режимом – и это помогает. В целом, надо отдать должное, разгонная динамика у ’трехлитровой’ Maxima весьма неплоха, да и об отсутствии секвентального режима переключения ни капельки не приходится жалеть. Все по-честному: либо ’спорт’, либо нет. Но какой бы ни был выбран режим, автомобиль воспринимается как тяжелый, ’полновесный’: здесь процесс разгона – это не единый порыв, но серьезный труд. И ’автомат’ здесь – не помощник мотору: иногда его необдуманные действия мешают правильному мотору делать свою работу. По крайней мере, такую мысль Nissan против собственной воли пытается донести до пользователя.

Поворот накидывает машине еще ненужных килограммов: Maxima чрезвычайно не-охотно выходит на кривую, всем своим поведением недвусмысленно выражая идею о прямолинейном поступательном движении как об идеальной форме существования автомобиля. Четко обозначенная недостаточная поворачиваемость – главная характеристика управляемости машины. В общем, гонять не хочется – разве что между светофорами; да и то лишь для того, чтобы получать заслуженное удовольствие от голоса двигателя: мотор у Максимы подзвучен очень прекрасно!

А еще большой Nissan не любит большие ямы. Ну, не совсем ямы, конечно, – их в городе еще надо поискать. Но значительные неровности, которыми изобилуют питерские дороги, уж точно найдут вас сами – а Maxima подробно расскажет о каждой из них, не скупясь на жесткие выражения.

И все же мне нравится этот автомобиль – прежде всего своим скромным, но довольно выразительным стилем. Но есть у Максимы еще одна недокументированная функция: если взять машину темно-синего цвета, наглухо затонировать стекла и подгадать номера покраше, можно вполне сойти за представителя петербургского муниципалитета. Главное – не злоупотреблять: согласно новому КоАПу штраф за несанкционированную установку спецсигналов составляет 25 МРОТ. Так-то вот.

Автомобиль предоставлен компанией ’Aurore Auto’, официальным дилером группы NissanНа время теста автомобиль застрахован компанией ’РОСНО’.

Комментарии к фотоматериалам

Фото 2. Вопреки обыкновению, рестайлинг не затронул оптику автомобиля
Фото 3. К 2006 модельному году Maxima получила диски нового дизайна
Фото 4. Переключение режимов ’автомата’ клавишей – явный анахронизм
Фото 5. ’Автомат’ небогат числом передач
Фото 6. Передние кресла посажены высоко по соображениям пассивной безопасности
Фото 7. Просторные задние сиденья превратили Максиму в отличный корпоративный автомобиль
Фото 8. Кажется, лучше всего автомобиль приспособлен к скоростному движению по прямым


Текст: Кирилл Бревдо

Фото: Роман Останин

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=2416 (оцінок - 2, середній бал - 3) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Nissan Maxima: Полный тест-драйв: Nissan Maxima 3.5 SV 2009 Полный тест-драйв: Nissan Maxima 3.5 SV 2009

    С введением в 2002 году новой серии автомобилей Nissan Altima, бывшая в тот момент на пике популярности Nissan Maxima если можно так выразиться, пришла в упадок ...
    7samuraev.ru

  • Тест-драйв Nissan Maxima: Новое дыхание Nissan Maxima Новое дыхание Nissan Maxima

    Как правило, если на последних минутах фильма мы видим события в повторе и быстрой прокрутке, значит, картина не особенно удалась; бывает, что продукт нужно срочно переделать в финальной стадии производства, чтобы никто ...
    «Acars.ru»

  • Тест-драйв Nissan Maxima: Четырехдверный спорткар Четырехдверный спорткар

    Nissan начал называть полноразмерный седан Maxima четырехдверным спорткаром в 1988 году, когда дебютировало третье поколение модели. Та крохотная доля истины, что крылась в этом громком названии, со временем исчезла окон ...
    Drom.ru


Года – Богатство? (Nissan Maxima) - фото 1 Года – Богатство? (Nissan Maxima) - фото 2 Года – Богатство? (Nissan Maxima) - фото 3 Года – Богатство? (Nissan Maxima) - фото 4 Года – Богатство? (Nissan Maxima) - фото 5 Года – Богатство? (Nissan Maxima) - фото 6 Года – Богатство? (Nissan Maxima) - фото 7 Года – Богатство? (Nissan Maxima) - фото 8

Відгуки про Nissan Maxima

Игорь
Украина, Одесса
06.08.2008

Здравствуйте Всем! Месяц назад я стал счастливым, обладателем Ниссан Максима 99 - го модельного год. Первые впечатления: корабль.. тихий корабль...мягкий, тихий корабль... До этого 2 года эксплуатиров читати відгук

Антон
Украина, Чернигов
18.08.2009

Надежд моих он не оправдал. Зиму переживу, а потом на продажу - однозначно. Хотя это мое мнение относительно б/у машин с пробегом. читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Nissan Maxima

Nissan Maxima 2019 Nissan Maxima 22900$ 2019