Эпизод II

Рассказать друзьям:

Без громких слов и особого пафоса компания Mitsubishi представила в средневековых городских пейзажах Амстердама вторую серию «блокбастера» Space Star.

Для начала — краткое содержание первой серии. 10 июля 1998 года Mitsubishi Мotors произвела на свет ни много ни мало автомобиль совершенно нового класса, не имеющий прямых конкурентов. Модель уютно устроилась в свободном секторе между хэтчбеками сегмента С и компакт-вэнами (MPV). От первых она выгодно отличается размерами и вместительностью, от вторых — более низкой ценой.

За четыре года существования Space Star накопилась любопытная статистика. Всего произведено 160 тысяч таких машин. Расчет маркетологов оказался верным: 98 процентов покупателей новинки «пересели» на нее именно с 5-дверных хэтчбеков сегмента С, причем 52% владельцев относятся к наиболее активной возрастной группе (от 30 до 40 лет), 25% — женщины. В Европе доля продаж Space Star составила 26% от общего количества реализованных автомобилей Mitsubishi.

Итак, четырех лет хватило, чтобы собрать необходимую информацию, проанализировать ее и решить, стоит ли продолжать производство модели. Решили — стоит.

На паркинге в аэропорту Амстердама нашу «делегацию» ожидают новенькие Space Star, в конструкцию оторых, по словам представителей Mitsubishi Sales Europe, внесено более двадцати изменений, по сравнению с предыдущей версией. Три автомобиля обращают на себя внимание цветом, ранее не встречавшимся у «космических звезд»: темно-красным (Terra Cotta), темно-синим «металликом» (Midnight Blue) и серебристо-зеленым «металликом» (Mint Silver). Заметим, что новая многослойная технология окраски кузова позволила во всех вариантах добавить цвету глубины.

Взяв машину с новым бензиновым мотором 1.8, изучаем ее внешность и интерьер.

Иные передний бампер и решетка радиатора изменили «выражение лица» автомобиля. Фирменный «бриллиант» — эмблема Mitsubishi — стал хромированным. Прямые линии и углы удачно сочетаются с продольными выштамповками на капоте. Черный защитный молдинг на бампере, окрашенном в цвет кузова, теперь выполнен из нескольких частей (ремонт такой накладки гораздо дешевле, чем интегрированной). Все это, в сочетании с модернизированной оптикой (указатели поворота встроены в фары), сделало облик машины более гармоничным и даже немного спортивным.

Боковые молдинги продолжают линию, заданную передним бампером, и ведут нас «в тыл», где обнаруживаются новые, более современные фонари.

Пройдемся по изменениям, найденным в просторном салоне. Обивка выглядит намного богаче прежней. Полностью переделанное торпедо радует хорошей эргономикой и большим количеством отделений для мелочей. Новое четырехспицевое рулевое колесо, созданное специально для этой модели, уменьшилось в диаметре до 370 мм.

На редкость удачный передний подлокотник помогает удобно устроиться в длительной поездке и не мешает переключению передач даже на автомобиле с ручной коробкой.

На большинстве зарубежных тестов сталкиваешься с одной трудностью. Попробуйка посвятить всего себя управлению автомобилем и выявлению его особенностей, когда едешь по стране, в которой ни разу не был, — хочется получше рассмотреть все вокруг. В данном случае такой проблемы нет — Space Star не мешает путешественнику удовлетворить любопытство. Автомобиль прощает забывчивость в переключении «вниз», когда скорость сбрасывается, а необходимо разогнаться, и терпеливо «вытаскивает» стрелку спидометра на нужную цифру даже с высших передач. Прощает невнимательность, когда приходится с хорошего хода резко оттормозиться перед «лежачим полицейским». Позволяет легкими движениями руля объехать препятствие на дороге или в последний момент нырнуть в почти «прощелканный» поворот.

Самое же приятное впечатление Space Star производит на автобане. Разгон быстрый и уверенный (в этом новичок походит на хэтчбеки сегмента С). Управляемость на больших скоростях выше всяких похвал. Прогнозировать ситуацию на трассе помогают отменный обзор и высокая посадка. Под тихий шелест покрышек можно часами «пилить» по трассе, наслаждаясь хорошей музыкой, льющейся из колонок встроенной аудиосистемы, и кондиционированной «атмосферой» салона.

Улицы Амстердама — пожалуй, лучшее место для проверки управляемости автомобиля: по одной полосе в каждую сторону, слева — трамваи, справа — велосипедисты и везде — пешеходы (глаза и походка выдают во многих из них завсегдатаев пресловутых амстердамских «кофеен»). Сплошь и рядом скорость ограничена двадцатью километрами в час. Как тут не согласишься с Mitsubishi в том, что компактные размеры модели — одно из ее главных достоинств.

Покрутившись по городу, уверяемся в том, что при маневрировании автомобиль не создает никаких проблем. Единственное замечание: при езде по брусчатке колеса размером 195/55R15, отлично проявившие себя на асфальте, вызывают вибрацию даже на небольшой скорости. Видимо, не зря в Амстердаме так много велосипедистов...

Что ж, премьера состоялась. «Фильм» понравился. Перспективы «проката» представляются неплохими — с учетом выбора комплектаций и цены, установленной для России в диапазоне 15900 — 19250 долларов.


Текст: Артем Шургальский

Оцените статьюtable=infocar_main.td_mats&id=3059 (оценок - , средний бал - 0) ужасно плохо так себе хорошо супер
  • Тест-драйв Mitsubishi Space Star: Друг семьи. Друг семьи.

    Легковушки с высокой крышей продолжают переманивать на свою сторону европейских автолюбителей. Одну из таких машин – обновленный Mitsubishi Space Star – «Газета.Ru» взяла для тест-драйва за неделю до ее российской официа ...
    Газета.Ru

  • Тест-драйв Mitsubishi Space Star: Любовь и бизнес-план. Любовь и бизнес-план.

    Текст: Владимир СмирновФото: Александр НоздринОднообъемная или полутораобъемная компоновка кузова всегда была привлекательной для конструкторов и разработчиков. За прошедшее десятилетие практически каждый производитель в ...
    Журнал "Автомобили"

  • Тест-драйв Mitsubishi Space Star: Серебристая звездочка. Серебристая звездочка.

    Япония - страна не только восходящего солнца. Там то и дело зарождается что-то новое, а то и революционное, к чему остальной мир часто оказывается не готовым. И только спустя какое-то время, проснувшись, он начинает нав ...
    Журнал "Мотор"


Эпизод II (Mitsubishi Space Star) - фото 1

Отзывы про Mitsubishi Space Star

Андрей
Украина, Киев
24.02.2009

Спейсик, Блэкстарина... Спасибо тебе за то, что все четыре года своей жизни ты искренне радовал нашу семью. Комфортный, компактный, ёмкий, вёрткий, как лихо ты бегал по хорошим дорогам. Залазил на бров читать отзыв

Леонид
Украина, Киев
17.03.2009

Хорошая компактная машинка. Удобная не только для города, но благодаря приличному клиренсу (по сравнению с моделями разных марок этой ценовой категории) - прекрасно преодолевает городские бровки и дач читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mitsubishi Space Star