Маленькая звезда

Рассказать друзьям:

Небывалый всплеск покупательского спроса на многофункциональные модели, спровоцированный в 1996 году появлением микроминивэна Renault Scenic, наглядно показал всему миру, какие автомобили будут популярны в будущем. Если писатели-фантасты представляли автомобиль 21-го века как нечто очень стильное, приземисто-спортивное, то реальность показывает, что он наверняка будет нести в себе ’гены’ минивэна. Возможно, специалисты по автомобильной ’генной инженерии’ привьют ему многие черты спортивных купе, внедорожников и даже лимузинов, но суть ясна - в профиль он будет похож на минивэн.

Вот и наш сегодняшний ’герой’ в профиль тоже похож на минивэн. Его зовут Mitsubishi Space Star, и он имеет все характерные черты принадлежности к очень модному теперь подклассу микроминивэнов - легковых моделей, имеющих более высокий, как правило, однообъемный кузов и очень просторный салон. В принципе, Mitsubishi Space Star таковым и является. ’Донором’, пожертвовавшим свою платформу для создания микровэна, стала модель Carisma, которая, в свою очередь, тоже выпускается на одной платформе с Volvo S40/V40. В общем, получился такой вот ’клон’, хотя внешне и внутри Space Star выгодно отличается от своих ’родственников’.

Ездить на Mitsubishi Space Star очень комфортно хотя бы потому, что в движении он практически ничем не отличается от одноплатформенной Carisma. Единственное ’но’ - микровэну явно не помешал бы и силовой агрегат от модели-’донора’. Базовый 1,3-литровый мотор, предлагающийся для Space Star, хотя и развивает 82 л.с., иногда все же оказывается слишком маломощным для такой машины. В городе его хватает: с небольшими подгазовками на старте и быстрыми переключениями автомобиль становится очень динамичным, хотя уже заранее можно предсказать, что с увеличением количества пассажиров показатели разгона будут непременно ухудшаться. Да и на грунтовой дороге 1,3-литровый двигатель показывает себя не лучшим образом. Он явно любит высокие обороты, и движение ’внатяг’ ему просто противопоказано. А если дорожные условия диктуют необходимость движения ’на цыпочках’, да еще под уклон или по сильным ямкам, то приходится постоянно ’травить’ сцеплением: на холостых оборотах машина едет слишком быстро, а при малейшей нагрузке норовит заглохнуть. Возможно, эта же машина, но с другим силовым агрегатом (а помимо этого, 1,3-литрового, предлагается еще бензиновый двигатель рабочим объемом 1,8 литра (GDI) покажет себя гораздо лучше. С данным же мотором автомобиль предпочтительнее всего использовать только на хороших дорогах и при минимальной загрузке.

Катаясь на Misubishi Space Star, я постоянно сравнивал его с машинами, имеющими примерно такие же внешние габариты или располагающимися в одном ценовом диапазоне. Но сравнение это может оказаться не в пользу не только моделей гольф-класса, к которому можно отнести Space Star, но и некоторых других машин, немного покрупнее. Ведь при длине чуточку больше четырех метров этот автомобиль имеет возможность обеспечить всем четырем или даже пяти пассажирам высокий уровень комфорта и достаточный запас пространства. Автомобиль такого класса, имеющий более традиционную ’архитектуру’, на такое не способен априори. Даже если специалисты по эргономике поработали на славу, в плане функциональности традиционная модель всегда будет уступать. И даже если не принимать во внимание факт наличия дополнительного полезного объема, то и просто в ходе эксплуатации Space Star будет гораздо удобнее. Во-первых, машина немного выше большинства легковых моделей, а это значит, что в городе можно будет видеть ’над потоком’ - поверх крыш едущих впереди автомобилей, и заранее перестраиваться в более быстрый ряд. Во-вторых, в машину, опять же благодаря высоте, просто удобнее садиться: не нужно сгибаться в три погибели и запихивать себя в тесный салон. А в-третьих, более высокий автомобиль будет гораздо безопаснее при столкновении. Конечно, такой ’наворот’ может и не пригодиться, но в плане безопасности лучше перестараться, чем недоглядеть.

Mitsubishi Space Star представляет собой чуть ли не идеальный вариант для человека, желающего получить компактный, удобный в городе легковой автомобиль, предельно функциональный и комфортный, при этом обладающий дополнительным пространством в салоне. Правда, для более полного соответствия имиджу ’всепригодного’ транспортного средства ему не помешало бы наличие как минимум более высокого дорожного просвета, а как максимум - полноприводной трансмиссии. Но с другой стороны, это даже к лучшему, что их нет: машину не будут превращать в многоместный вездеход, и от этого ее состояние только выиграет. Поэтому пока в активе модели есть только удобный и функциональный салон, экономичный двигатель и относительно низкая стоимость. Но и этого немало. Судя по постоянно увеличивающемуся количеству Mitsubishi Space Star на наших дорогах, как новых, так и подержанных, многие уже в полной мере оценили преимущество этой компактной однообъемной модели.

Субъективное мнение:

(+) Просторный для автомобиля таких габаритов салон, качественные материалы, продуманная эргономика, приятный дизайн.

(-) Недостаток мощности при большой загрузке или при движении по пересеченной местности, маленький дорожный просвет, недостаточно эффективная система вентиляции салона.


Текст: Павел КОЗЛОВСКИЙ

Оцените статьюtable=infocar_main.td_mats&id=1943 (оценок - 0, средний бал - 0) ужасно плохо так себе хорошо супер
  • Тест-драйв Mitsubishi Space Star: Друг семьи. Друг семьи.

    Легковушки с высокой крышей продолжают переманивать на свою сторону европейских автолюбителей. Одну из таких машин – обновленный Mitsubishi Space Star – «Газета.Ru» взяла для тест-драйва за неделю до ее российской официа ...
    Газета.Ru

  • Тест-драйв Mitsubishi Space Star: Любовь и бизнес-план. Любовь и бизнес-план.

    Текст: Владимир СмирновФото: Александр НоздринОднообъемная или полутораобъемная компоновка кузова всегда была привлекательной для конструкторов и разработчиков. За прошедшее десятилетие практически каждый производитель в ...
    Журнал "Автомобили"

  • Тест-драйв Mitsubishi Space Star: Серебристая звездочка. Серебристая звездочка.

    Япония - страна не только восходящего солнца. Там то и дело зарождается что-то новое, а то и революционное, к чему остальной мир часто оказывается не готовым. И только спустя какое-то время, проснувшись, он начинает нав ...
    Журнал "Мотор"


Маленькая звезда (Mitsubishi Space Star) - фото 1 Маленькая звезда (Mitsubishi Space Star) - фото 2 Маленькая звезда (Mitsubishi Space Star) - фото 3 Маленькая звезда (Mitsubishi Space Star) - фото 4 Маленькая звезда (Mitsubishi Space Star) - фото 5 Маленькая звезда (Mitsubishi Space Star) - фото 6

Отзывы про Mitsubishi Space Star

Александр
Украина, Киев
16.07.2009

Для своей ценовой категории очень неплохая машина, особенно для городской езды. Довольно компактная и резвая. Есть моменты, которые меня постоянно напрягают: шумоизоляция (вроде как все японцы страдаю читать отзыв

Александр
Украина, Полтава
01.04.2010

Эксплуатирую машинку с января 2009, досталась с небольшим пробегом(26 т.км).Достаточно не плохая машина по ходовым качествам, управляемость на высоте, хорошие тормоза и приемистость.Немного разочаровывае читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mitsubishi Space Star