Азартный Sport.

Розповісти друзям:

В пару к обновленному Mitsubishi Pajero Sport с ’автоматом’ нам удалось найти Pajero Sport 1999 модельного года с механической коробкой передач. Вот здорово — мы не только сможем оценить, каков стал Pajero Sport после обновления внешности, но и получим возможность еще раз поговорить о преимуществах и недостатках ’автомата’ и ’механики’. Ведь кроме трансмиссий, вся ’начинка’ у обоих автомобилей одинаковая — одна и та же трехлитровая V-образная 177-сильная ’шестерка’ под капотом, одна и та же ходовая часть. Даже шины одинаковые — старые добрые Bridgestone Dueler Н/Т размерности 245/70 R16.

Итак, внешность. Изменений немного, но с ними мускулистый и подтянутый Pajero Sport смотрится еще более цельно. Хром с фальшрадиаторной решетки перекочевал на ее окантовку, а прямоугольные фары теперь тоже заключены в хромированную рамочку. Изменилась форма бампера, а вместе с ней и расположение поворотников и противотуманных фар. Знаменитые ’три бриллианта’ увеличились в несколько раз и сияют на фоне черных сот фальшрадиаторной решетки. На задней двери тоже появилась довольно крупная эмблема — видимо, чтобы рассеять последние сомнения в принадлежности этой машины к племени Mitsubishi. А еще стали другими задние фонари — теперь они разделены по секторам черными окантовками, словно автомобиль уже побывал в тюнинговом ателье.Внутри наш обновленный Pajero Sport щеголяет светлым кожаным салоном, который не только красив, но и удобен. Водительское сиденье, кроме двух стандартных регулировок, снабжено еще и третьей — его можно немного подстроить по высоте. Рулевая колонка тоже регулируемая, с изменяемым наклоном. Впрочем, отличий от предыдущей версии Pajero Sport здесь минимум: разве что слегка изменилась центральная консоль. А багажник и вовсе остался прежним — все так же к услугам хозяина и скручивающаяся шторка, и сетка для фиксации багажа, и лючки в полу, прикрывающие удобные ниши для всякой всячины.

Уже первые преодоленные километры городской сутолоки показали, что Pajero Sport на все сто процентов оправдывает свое ’боевое’ название. Двигатель тяговит на малых оборотах и вместе с тем прекрасно крутится на ’верхах’, после 4000 об/мин. Лишь утопи педаль газа — и почти двухтонный внедорожник начнет легко набирать скорость на любой передаче. Великолепно!

Правда, управляя обновленным Pajero Sport с ’автоматом’, при активных обгонах и перестроениях необходимо делать поправку на заметную задумчивость коробки при переключении передач — или чуть раньше нажимать на педаль газа, или заранее переводить рычаг селектора в пониженные диапазоны. Зато мы вновь убедились в преимуществах адаптивного алгоритма переключения передач INVECS-II, по которому работают все современные ’автоматы’ Mitsubishi. При активной езде в режиме drive умная коробка начинает позже переключать передачи ’вверх’ и помогает более активно тормозить двигателем, самостоятельно ’подтыкая’ пониженные передачи при замедлении. Правда, на разгонной динамике эта адаптивность сказывается только тогда, когда педаль акселератора нажата не полностью. А в режиме kick down ’автомат’ все равно переключится на высшую передачу при 5600 об/мин независимо от того, работал он до этого по ’спокойной’ или по ’спортивной’ программе. Меж тем, на машине с механической коробкой ничто не помешает при напряженном обгоне ’выкрутить’ двигатель до срабатывания ограничителя оборотов при 6500 об/мин...

Словом, мы вновь убедились, что наличие ’автомата’ неизбежно смещает баланс ездовых свойств в сторону комфорта. А ведь Mitsubishi Pajero Sport особенно хорош именно при активном вождении!Во-первых, великолепно работает подвеска — она в равной степени и энергоемка, и комфортна. Раскачка кузова отсутствует на любой скорости, и лишь небольшие вибрации неподрессоренных масс иногда напоминают, что под колесами — разбитая дорога, а вовсе не ровный автобан.Во-вторых, управлять этим внедорожником не сложнее, чем многими легковушками. Нет пугающих кренов, на повороты руля автомобиль реагирует адекватно. Дойдет дело до предельных режимов — Pajero Sport будет предсказуем и здесь: плавное начало скольжений, хорошо контролируемый рулем и тягой занос. Здесь очень кстати приходится самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту — его работа заметно повышает запас устойчивости машины. В какой-то мере это компенсирует основной недостаток упрощенной трансмиссии EasySelect, которой оснащен Pajero Sport, — здесь нет межосевого дифференциала, и при необходимости перейти на полный привод передние колеса подключаются по жесткой схеме. Но хорошо, что это можно проделать в движении на скоростях до 100 км/ч — при этом рекомендуется лишь сбросить газ и воздержаться от активных действий рулевым колесом. Понравилось и то, что Pajero Sport остается предсказуемым и в заднеприводном, и в полноприводном режимах трансмиссии.

Кстати, в том, что Mitsubishi Pajero Sport — внедорожник отнюдь не паркетный, можно не сомневаться. Демультипликатор (для включения понижающей передачи необходимо остановиться), задний самоблокирующийся дифференциал, достаточно ’зубастые’ шины... Причем, штурмуя на обеих машинах снежную целину, мы с удивлением обнаружили значительную разницу в их проходимости: там, где автомобиль предыдущего модельного года ’садился’ даже при движении по прямой, обновленный Pajero Sport не только уверенно полз вперед, но и мог совершать маневры. Не зря, видимо, в учебниках по колесной технике в качестве одного из преимуществ автоматических коробок передач всегда упоминалось повышение проходимости на снегу и на сыпучих грунтах — из-за более мягкого подвода крутящего момента к ведущим колесам...

После теста расставаться с машинами не хотелось. Понравился нам Mitsubishi Pajero Sport — у него и отличный двигатель, и подходящая для наших дорог подвеска, и удобная управляемость, и великолепные тормоза с современной АБС. Да и комфорт на высоте — в салоне достаточно тихо даже на высокой скорости.

Остается добавить, что побывавший на тесте обновленный Pajero Sport с автоматической коробкой стоит $45865 (машины с ’дореформенной’ внешностью в базовой комплектации, растаможенные по прежним расценкам, до сих пор можно купить за $39926). Но доведись нам выбирать, мы бы все же выбрали машину с ’механикой’. Перефразируя слова известного спортивного телекомментатора, можно заявить: такой Sport нам нужен!


А. ДИВАКОВ
О. РАСТЕГАЕВ

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1389 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport: Курс дрессировки четырехколесного друга Курс дрессировки четырехколесного друга

    Курс дрессировки четырехколесного друга прошел в спокойной обстановке и без эксцессов. Впрочем, Mitsubishi Pajero Sport - это уже хорошо обученный служебный пес, и с ним только нужно наладить контакт. ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport: Коломенские броды Коломенские броды

    Редкая удача, когда сам организатор теста (он же поставщик, продавец и представитель фирмы) отправляет вас на бездорожье. Дескать, вот автомобиль – нестареющий «Паджеро Спорт», кстати, недавно обновившийся. ...
    За рулем

  • Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport: Классика жанра Классика жанра

    В отличие от большинства современных джипов, добивающихся выдающихся результатов на городском бездорожье, этот «Паджеро» твердо знает, как вести себя не только на асфальте. ...
    Купи Авто


Азартный Sport. (Mitsubishi Pajero Sport) - фото 1 Азартный Sport. (Mitsubishi Pajero Sport) - фото 2 Азартный Sport. (Mitsubishi Pajero Sport) - фото 3 Азартный Sport. (Mitsubishi Pajero Sport) - фото 4 Азартный Sport. (Mitsubishi Pajero Sport) - фото 5 Азартный Sport. (Mitsubishi Pajero Sport) - фото 6 Азартный Sport. (Mitsubishi Pajero Sport) - фото 7 Азартный Sport. (Mitsubishi Pajero Sport) - фото 8

Відгуки про Mitsubishi Pajero Sport

Сергей
Украина, Киев
14.03.2012

Автомобиль приобретен у дилера, прошлая машина аутлендер 2.4 2006 года выпуска, кстати машина была выше всяких похвал, все на высоте кроме расхода топлива. На полутора тысячах пробега пройдено нулевое читати відгук

Павел
Россия, Краснодар
17.07.2011

Приобрёл новый Pojero Sport в феврале этого года. Машина супер, мечтал о такой, чтоб и на прогулку и по пояс в грязь. Обожаю выезды на природу (охота, рыбалка, радиолюбительство). Почему не что-то дру читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mitsubishi