Mitsubishi Pajero Sport: обратная связь

Розповісти друзям:

Фасад от L200, новые фонари, электрификация двери багажника и большая перестановка в салоне. Все подробности рестайлинга третьего поколения Pajero Sport и первые эмоции от поездки на новой машине.

В стране осталось совсем немного настоящих, толковых внедорожников, способных прямо из салона отправиться покорять пампасы и хляби, а ведь у нас эти машины любят и ценят! Поэтому премьеру Mitsubishi Pajero Sport - рамного классического «внедора», созданного по лекалам «трушного» вездехода старой школы - ждали. В Калуге только-только запустили конвейер, но порталу уже удалось прокатиться на новой машине и собрать первые эмоции от рестайлинговой версии третьего поколения Pajero Sport.

Новое поколение внедорожника было стократ комфортнее и богаче по оснащению, чем предшествующее. Однако наши граждани, любящие, как известно, глазами, достаточно агрессивно восприняли новый облик машины: особенно досталось задним фонарям, которые с чем только не сравнивали.

Японцы внимательно собрали «обратную связь» и представили новое прочтение фирменного стиля Dynamic Shield: обновленная машина выглядит строже, собраннее и, если хотите, элегантнее, если это слово вообще применимо к рамному внедорожнику.

Как и ожидалась, лицевая часть полностью повторяет фасад пикапа L200, а вот корма вызывает самый неподдельный интерес. Что же произошло с многострадальной задней оптикой? Вызвавшие народное недоумение фонари сократили, разделив на две части - противотуманные фары переехали на задний бампер, который, соответственно, тоже претерпел перемены.

«Причал» чуть увеличили в размерах и вынесли за пределы кузова, удалив от пятой двери - так повреждения от мелких столкновений не будут сказываться на крышке багажника. Кстати, о ней, о крышке: помимо электрического механизма открывания/закрывания, который «откликается» на кнопку, приложение и даже на «пас ногой» в углу бампера, она отныне оснащена специальной продольной выштамповкой, призванной защитить голову от капель воды, стекающих, спасибо земному притяжению, вниз. Сейчас Hводица с пятой двери отправляется по желобку вправо или влево, а после низвергается на землю по краям машины.

Ах, проговорился раньше времени! Одной из ключевых обновок Pajero Sport стало специальное приложение Mitsubishi Remote Control, которое позволит проверить закрыты ли окна, выключен ли свет, а также найти машину на парковке и открыть багажник с помощью мобильного телефона. По сравнению с прошлыми рестайлингами от «Мицу», где появлялись только новые диски и новые цвета экстерьера, нынешний - невероятно богат. Кстати, диски у «Спорта» тоже новые, куда же без них.

Но все самое интересное - внутри машины. Огромный 8-дюймовый экран мультимедийной системы c Android Auto и Apple CarPlay привлекает внимание лишь в первую секунду - центральная приборная панель теперь тоже представляет собой… экран! Причем это не только и не столько красиво, сколько удобно - приборы видно в любую погоду и время суток. Заставка, визуализация приборного щитка и торжество современных технологий - все как у взрослых. Mitsubishi Pajero Sport, ты ли это? Нет, все свои - любимые в народе клавиши подогрева на месте, выдыхаем.

В салоне появилось великое множество полок и ниш, которых так не хватало раньше. Особенно привлекательной выглядит огромная емкость в центральном тоннеле под селектором трансмиссии: кажется, там может поместиться не только мобильный телефон, но и трехлитровая банка. Сам же тоннель на втором ряду стал значительно меньше, освободив место для ног пассажиров «галерки».

Материалы отделки стали приятнее на ощупь и аккуратнее внешне, кресла переднего ряда оснащены электроприводами, руль с «отоплением», подогрев «пятой точки» доступен «всяк сюда входящему», а все электростеклоподъемники - еще одно чудо от японцев - оборудовали доводчиком.

Наконец-то появился обогрев зоны покоя дворников, которого так не хватало прошедшей зимой. Шутки шутками, но инженеры исправили абсолютное большинство мелких недостатков, которые портили общее впечатление: например электроручник, который вызывал много нареканий, теперь оснащен функцией Autohold, раз и навсегда закрывающей недосказанность в эксплуатации.

Если водитель пристегнут ремнем безопасности - он отключится сам, нажимать уже ничего не надо. Проработка и устранение претензий - сильная сторона всего японского автопрома - вышла в случае с Mitsubishi Pajero Sport на абсолютно новый уровень. Даже камеру, которая раньше «цепляла» кадром переднюю номерную рамку, перенесли.

В динамике машина стала тише и комфортнее, атмосферу в салоне разбавляет лишь легкое шуршание шин и рокот силового агрегата. Есть ощущение, что изменились настройки подвески: машина стала мягче проходить стыки и колдобины, но технических подробностей, подтверждающих или опровергающих это чувство, нужно еще подождать.

Передачи переключаются мягко, характерный рывок, свойственный первым партиям текущего поколения, удалось победить. Еще одна услышанная просьба - минимум изменений в архитектуре автомобиля: рама, задний мост, классические шестиступенчатая механика и 8-ступенчатый автомат Aisin, а также фирменная трансмиссия Super Select с дифференциалом Torsen, позволяющим ехать на четырех ведущих всегда, остались на своих местах.

Линейка моторов перетрубаций так же не перетерпела: 2,4-литровый 181-сильный «дизель» и трехлитровый «бензин» на 209 «лошадей». Обе вариации, кстати, теперь будут выпускаться на калужском конвейере. Сохранение силовых агрегатов привело к тому, что в динамике автомобиль ничем особо не отличается от предшественника.

К сожалению, нам пока не довелось испытать новый Pajero Sport на бездорожье, но в «каменных джунглях» это все тот же удобный и функциональный универсал, который бодро и экономично - всего 8 литров «солярки» на сотню километров - наматывает километры на свои 18- колеса. «Паджеро Спорт» узкий, всего 181.5 сантиметров в ширину, и наделен убедительным выворотом колес, так что пируэты во дворах и разворот на «носовом платке» для него проблем не составляют. Да и инновации в нем больше для города: система предупреждения от столкновения при движении задним ходом убережет от неожиданностей на парковке, а индикация пересечения разметки - от «ситуаций» на дороге.

Что имеем в итоге? Машина стала намного богаче как внешне, так и технически, получила ряд новых опций, многие из которых были продиктованы желаниями и потребностями реальных обладателей дорестайлинговой модели.

Автор: Евгений Васин

Также рекомендуем посмотреть тест-драйв от редакции InfoCar Новый Pajero Sport. Приятного просмотра!!!

Джерело: Avtovzglyad
  • Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport: Курс дрессировки четырехколесного друга Курс дрессировки четырехколесного друга

    Курс дрессировки четырехколесного друга прошел в спокойной обстановке и без эксцессов. Впрочем, Mitsubishi Pajero Sport - это уже хорошо обученный служебный пес, и с ним только нужно наладить контакт. ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport: Коломенские броды Коломенские броды

    Редкая удача, когда сам организатор теста (он же поставщик, продавец и представитель фирмы) отправляет вас на бездорожье. Дескать, вот автомобиль – нестареющий «Паджеро Спорт», кстати, недавно обновившийся. ...
    За рулем

  • Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport: Классика жанра Классика жанра

    В отличие от большинства современных джипов, добивающихся выдающихся результатов на городском бездорожье, этот «Паджеро» твердо знает, как вести себя не только на асфальте. ...
    Купи Авто


Відгуки про Mitsubishi Pajero Sport

Вячеслав
Украина, Киев
23.03.2016

Перший мій позашляховик. До цього були такі авто: Opel Astra H, Ford Focus седан, Scoda Octavia A5 1.8TSI. Але сім'я розрослась і навіть легендарний багажник Октавії став затісним ))). До того ж у роз читати відгук

влад
Украина, Киев
23.07.2009

Долго не мог собраться с мыслями, что написать в этом разделе…, а потом вспомнил! На одном сайте по теме 4х4, была тема:"Почему внедорожник?" И вот мой ответ на тему… Итак, почему внедорожни читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mitsubishi