Новый старый Outlander

Компания Mitsubishi последнее время не часто радует фанатов новинками. От этого внимание к ее премьерам всегда пристальное. Ведь большинство моделей Mitsubishi были настоящими бестселлерами лет 10 назад. В том числе и Mitsubishi Outlander.
Сегодня же мы имеем честь познакомиться с последним рестайлингом этом кроссовера, который своей выразительной внешностью обещает многое.
Toyota RAV4нема ціни | Subaru Foresterнема ціни | Ford Kugaнема ціни | Nissan X-Trailнема ціни | Mazda CX-5нема ціни |
Honda CR-Vнема ціни | Mitsubishi Outlanderнема ціни |
22 октября 2015 года. Павел Кащук, InfoCar.ua
Обговорення тест-драйву Outlander
Специально зарегистрировался, чтоб оставить комментарий Во первых спасибо вам, ребята, за интересные тест-драйвы! Когда покупал свой Аут в 2013, тоже смотрел ваш тест, и он был один из лучших! ...Что касается нового Аута, я на тесте не был, внешне он выглядит однозначно интереснее чем мой. Внутри, практически "те же яйца" Как владелец и не заинтересованное лицо))) за Аут 2012 года скажу, что он в максималке не стоит денег за которые его продают! Очень много косяков: от сверчков, дребезжания плафона, воздуховодов и незакрепленных ручек над дверьми до перегрева варика и пердящего ремня генератора! Но это я про старую модель, на новой технических косяков уже точно нет, все устранили, может поработали и над комфортом...
+5ВІДПОВІСТИ
проф1973 Кто додумался такой трос положить для буксировки (особенно в такой Автомобиль).он и таврию не выдержит! Удивила прожорливость нового Аут.Это не результат,даже дпя 2.4.Хотелось бы увидеть такую сверку расхода топлива в будущих тестах.я думаю ,что старые машинки ,не будут пасти задних.Спасибо за тест!
+1ВІДПОВІСТИ
Віtаліi Ох, парни, вы и распоясались (набрались наглости) - хоть и запиканные, но маты остаются матами, которые, наверно, только в среде школьников на лавочке считаются признаком авторитета и непосредственности!!! А момент, где Паша идет и параллельно растегивает ремень дабы справить нужду - это вообще перебор!!! Да вы стали интереснее рассказывать, да у вас появился крутой оператор и классная аппаратура, да у вас появилось больше подписчиков и посетителей на сайте, но при этом вы просто "зажрались".
+9ВІДПОВІСТИ
Shep насчет нужды согласен, а насчет запиканных матов.. блин ну что ж мы нежные такие... на первой же яме все БЛ...ТЬ кричат, а тут вдруг джентельмены, пукающие бабочками... если не нравится, посмотрите другие тесты, в сети их полно, там и уснуть можно под диктовку официальной брошуры на фоне стандартного видеоряда, все познается в сравнении, да малость бывает перегибают ребята, но кто лучше снимает? дайте ссылку
+1-2ВІДПОВІСТИПарни, Вы бы хоть по тексту договорились!... А то не солидно как-то. -Ты обещал заправить!? - Ты нам больше не нужен, иди на ... север.
ВІДПОВІСТИ
maxmalco да это все постановка, неужели с чувством юмора у вас неладно? это здорово, что парни отошли от академической манеры, весь этот официоз никому не нужен. Так держать, больше хардкора! Вон у маститых обзорщиков мат даже не запикивается... не то чтобы это хорошо, но шибко чувствительные интеллигенты пусть телек смотрят, там им все культурно расскажут.
+2-3ВІДПОВІСТИ
Intruder кстати,пластик снизу подгуливает. Даже при нажатии кнопки открывания багажника 7:29
+1ВІДПОВІСТИобалденный тест))) с юмором, не скучно смотреть, хотя ауты вообще не догоняю, не в обиду владельцам))) так держать...вот на этот тест стоит ровняться))) просмотр реал доставил удовольствие))
-3ВІДПОВІСТИ
axe хороший тест драйв, устаревшый оутлендер капитально, качество исполнения повыше чем раньше. А Паша таки очччень настойчивый ну давай 150 не 160))) Я на своем логане 1.6 без проблем 150 еду))
-1ВІДПОВІСТИТест безусловно хороший и веселый. Приятно смотреть, но насчет матерщины перебор.
ВІДПОВІСТИДа корешок у вас ссыкливый если 160 отказался ехать. И второе то о чем я и раньше говорил. Люди давно на 1,5 литровых двигателях и максималкой 160-180 км ездят в нормальном режиме 120-140 это давно уже норма. Кстати ночью по Киеву такситы на лоханах и лачети 120 -140 у них это нормальная скорость если едешь 100 тебя и с лева и с парава как стоячего. Это я к чему? А к тому что если максималка 200 нормальна скорость за городом 150- 170 и при этом расход на бензине ужасает. Дизельные авто в этом плане куда интереснее и быстро и по топливу экономно.
-4ВІДПОВІСТИ
technoman По машине: Внешне смотрится вполне хорошо - почти отлично. Внутри - я чего то сразу наткнулся на не привычное и на мой взгляд не очень красивое расположение средних дефлекторов обдува на торпедо. Слева от медиацентра дефлектор смотрится привычно, а вот справа от медиацентра дефлектора в привычном месте нет, а находится он как то слишком смещенным вправо - над бардачком, и получается что он находится прямо перед лицом переднего пассажира, и 2 дефлектора обдува переднего пассажира находятся как то слишком рядом на одной панели - крч мне это не понравилось. Технически - нет дизельного мотора - минус. Бензиновые моторы прожорливые но и не обеспечивают желаемую динамику разгона. Заезд на песчаный холм показал не особо высокий внедорожный потенциал. Так что технически на мой взгляд оценка - удовлетворительно-хорошо. Я думаю, что основное что может привлечь покупателя - это свежая хорошая внешность. Из конкурентов я бы выбрал Мазду СХ5 дизель автомат. Так же интересен Икс-Трэлер, внешне очень нравится Хонда СРВ.
+1-1ВІДПОВІСТИ
technoman Насчет матюков - та все мы матюкаемся, но все таки мы тут комментаторы- нам как то более простительно матюкнуться раз-другой, а Вы все таки журналисты, а кое кто ещё и с политиками и чиновниками чаи гоняет - мало ли что - захотят назначить каким нибудь министром транспорта - а тут компроматы такие - матюкня не красивая. Матюкаться можно красиво - это целое искусство, а можно матюкаться как районые пацанчеги с семками и с пивом - это мове тон - тем более на видео. Вот посмотрите фильму Криминальное Чтиво в переводе Гоблина - вот это матюкня так матюкня - экстра класс! Как матюкаются Винсент Вега и Джулс - солидно так увесисто и четко - просто заябись. В вашем ролике вы все время такие приличные-приличные и тут как вроде бы по сценарию - а сейчас давайте матюкнемся и скажем сука блдь - ну как то не солидная матюкня такая себе - на неудовлетворительно. Хорошо, хоть перед тестом и во время теста не напились и не курнули - потому как на видео с Франкфуртовского автосалона по моему ребятки ускорились чем то и тем и тем.
-1ВІДПОВІСТИ
technoman Или мне показалось-или Инфокаровцы действительно пошли навстречу пожеланиям-вести себя прилично на дорогах общего пользования. Если честно, при просмотре видео покатушек на Новой Фабии, мне было дико видеть то как инфокаровцы заняли крайний левый ряд, разогнали бедную Фабию-подлетали сзади к впереди идущим впереди машинам-сигналили им, мигали фарами-требовали что бы те уступили им дорогу-культурными такие действия никак не назовешь, да и зрелищными то же. Зрелищно-это скоростная езда по многорядке с перестроением из ряда в ряд с ускорениями, торможениями, ускорениями-шахматка-при этом никому не сигналя дуделками и не мигая фарами-это солидно, круто и азартно-но не все так могут. Хотя на 40,23 минуте на этом видео я видел, когда Пашик ехал в левом ряду, видя впереди идущую машину не дудел а не сбавляя скорости перестроился вправо и опередил её в правых рядах (правда заняв при этом сразу 2 правых ряда- но то уже хсним, итак прогрес)-это красиво и азартно. Так что большое пожелание которое кстати может повысить интерес к вашим видеороликам-ездите азартно но культурно-тогда и доверия к вам будет больше-потому как видя что водитель профессионально шпилит на машине, проникаешся к нему уважением и доверием. Вот возьмем к примеру того же Эрика Давыдовича-во время теста он таки очень четко шпилит в шахматку по многрядке-посмотрите как он тестил Гелик, или гонял на БМВ в Грузии-это таки зрелищно и повышает интерес, хотя кроме езды о самих машинах он рассказывает очень слабенько.
+1-1ВІДПОВІСТИ
technoman Тёща интернеты смотрит? Не обиделась, что не справится с колесом? 14,12 минута.
-1ВІДПОВІСТИя катаюсь на 2.0л CVT митцу. и у меня некоторые комментарии по поводу видео: - вариатор очень быстро "устает" по бездорожью, т.е. через минут 20-30 езды по песку ощутимо воет. И это задолго до перегрева муфты. - митцу показывает расход бензина очень очень очень коряво! т.е. смотреть на щиток приборов в этом плане смысла вообще нет. После каждого лишнего нажатия на газ расход увеличивается моментально, что не отвечает действительности. Т.е. считать расход нужно по заправке от полного до полного. - мотор орет - вариатор крутит, но машина особо не едет)) не, ну 10 секунд - это нормально, но блин звук мотора как бы намекает... - ездить на 2л с вариатором по городу и даже по нормальной трассе - очень удобно, 3.0л и даже 2.4л там нафиг не нужны.. - в целом этот аутлендер оказался очень найс, с виду больше похож на какой-то лехус! но конструктивно он остался на уровне модели 2012 года.
+2ВІДПОВІСТИ
sportbeck тест хороший и содержательный !!! Вот только скажите зачем на старом Ауте на заднем стекле нарисовали свастику ?! Это новое проявление патриотизма ? Браво,- Украинский национализм рулит !!! Еще и в ютуб додумались выложить,- МОЛОДЦЫ !!! ПОЗОР !!!!!!!!!!!!!
-1ВІДПОВІСТИ
technoman А чё среди конкурентов нет Хюндай Туксон и КИА Спортейдж?
-2ВІДПОВІСТИ
Sergey Bay Они конкуренты ASX.
ВІДПОВІСТИ
technoman Та не. Вот инфо с этого же сайта: 1. Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер) - внедорожник класса «К1». Дебют рестайлинговой версии третьего поколения модели состоялся в апреле 2015 года на автосалоне в Нью-Йорке. 2.Hyundai Tucson (Хюндай Туссан) - внедорожник класса «К1». Мировая премьера третьего поколения модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2015 года. 3.Kia Sportage (Киа Спортейдж) - внедорожник класса «К1». Дебют рестайлинговой версии третьего поколения модели для европейского рынка состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года. По мимо этого в новой статье про Хюндай Туксон конкуренты и Мазда СХ5, и ФВ Тигуан, ИксТрейл, СРВ, РАВ4.
+1-1ВІДПОВІСТИ
Andrey Schnitsar на варіаторі потрібно їхати як на механіці. у міцубіші це називають двійним натисканням на педаль газу. тобто 3тис оборотів, варіатор починає гудіти. відпускаєш педаль газу. ніби переключаєшся на механіці- щеплення на секунду і знову на газ. і ніякого гудіння замежового. друге - варіатор тупить, коли ми їздимо помало. він наче адаптивний. він підлаштовується. коли на трасі топиш, він стає активним і таким же залишається при їзді у місті. у польщі є вже такі ж дизельні. попередник 2 літровий 150 сильний 360 НМ на механіці в межах 90- 100 тис злотих з пробігом 60 тис . розхід 6, 5- 8, 5 літра. розгін в межах 2, 4 бензину. ото я вам скажу клас..а все інше мене влаштовує. нормальна робоча машина...
ВІДПОВІСТИВідгуки про Mitsubishi Outlander
ВиталийУкраина, Киев
20.09.2007
По немногу ездил на разных машинах но последние 10 лет на VW Гольфике 4. Поэтому сравнивать буду с ним хоть это и совершенно разные машины. Просто опишу свои субъективные ощущения. После Гольфа кажетс читати відгук
ВладиславУкраина, Днепр
12.12.2013
Уважаемый читатели. Я предлагаю Вам реальную информацию по Оутлендеру 2006г. Автомобиль был куплен у официального дилера в Киеве. Комплектация на то время все кроме кожи, люка. Первые 3 года машина читати відгук
Toyota RAV4
Subaru Forester
Ford Kuga
Nissan X-Trail
Mazda CX-5
Honda CR-V
Mitsubishi Outlander
forgiven
Hu
Mitsubishi Outlander