Новые ощущения

Розповісти друзям:

Новые ощущенияПомню, как мы расстроились во время теста Митсубиси Галанта, дизайн которого изменился настолько, что… Словом, обворовали его. Так мы тогда и написали. Совсем иначе получилось с новым Аутлендэром – машину тоже не узнать, но эмоции только положительные… 

Дизайн ее осовременился, стал более динамичным и аккуратным. Появилось несколько новых удобных и полезных прибамбасов. Например, дверь багажника состоит из двух секций: большая открывается наверх, а маленькая – вниз, так, что получается скамейка под навесом. На этой «скамейке» спокойно может сидеть пара людей – она выдерживает до 200 кг. Другой пример – способ складывание заднего ряда сидений, если стандартного объема багажника не хватает. Слева и справа есть специальные кнопки, после нажатия на которые сидения сперва складываются, а потом откидываются вплотную к передним – и вот перед вами совершенно ровный пол – хочешь загружайся, а хочешь – спи. Еще в багажнике есть ловко вмонтированный в обивку сабвуфер, оттого слушать музыку в XL-е одно удовольствие.

Салон у Аутлендэра очень просторный! «Сесть позади себя» не проблема, даже если роста в вас 190 см. Сзади все равно комфортно и совсем не тесно: при меньшем росте можно даже ногу на ногу закинуть. Есть там и подстаканники, и кармашки – что еще надо?

Впереди тоже стало приятнее сидеть. Хорошие эргономичные сидения, такая же панель приборов и торпеда, сдвижной подлокотник и куча бардачков любых размеров – два на классическом месте, один по центру торпеды, в подлокотнике и слева от водителя. Но самая удобная и актуальная вещь – выдвижной подстаканник слева от руля. Правильно! Хватит перегружать заботами правую руку – и рычаг КПП там, и пепельница, и климат-контроль, и музыка, и… много там всего.

Но важнее всего – ощущения, который дарит новый Аутлендэр. По сравнению с предшественником, теперь ощущается, что сидишь ты во внедорожнике, а не в простой легковушке. Высоко. Чувствуется и немалый клиренс машины. Но для внедорожника уж слишком хорошо XL проходит повороты: крены малы и ловить автомобиль по дороге не надо (это когда приходится постоянно корректировать траекторию).

На тест нам достался самый мощный представитель Аутлендэров с 3-литровым мотором V6. 220 лошадок… Как говорится «220 – не игрушка». Рвет машина с место резко и лихо Привод при этом распределяется на все колеса, поэтому обходится без пробуксовок (если находишься на сухом, чистом асфальте). А тормоза… что называется «колом», но дозировать их легко, когда привыкнешь (пара-тройка перекрестков). Возвращаясь к приводу, скажу, что вопреки надписям на электронной раздатке (2WD, 4WD и Lock), машина может корректировать заданную программу и подключать или наоборот отключать мост, или уменьшать или увеличивать передаваемую на мосты мощность. Это вкратце и в общем.

Автор: Александр Хлынов

Джерело: Autodaily
  • Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL: Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL от AutoNews.ru Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL от AutoNews.ru

    На футбольное поле выкатывается японский центрфорвард Mitsubishi Outlander XL. Только что конкуренты перехватили мяч у его партнера по команде паркетников Mitsubishi, предыдущего Outlander 2003 модельного года. На поле с ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL: Лучший Mitsubishi для внедорожной вакханалии Лучший Mitsubishi для внедорожной вакханалии

    Как ни одна страна в мире, Россия нуждается в комфортабельных внедорожниках. С одной стороны, мы уже не Африка, где дорог просто нет, а с другой, все еще не Европа, где съезжать на проселок просто незачем – все заасфальт ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Mitsubishi Outlander XL: Игрок на двух полях Игрок на двух полях

    Mitsubishi Outlander уже давно не выглядит в Украине чужестранцем. Обзаведясь внешностью настоящего покорителя бездорожья, автомобиль второго поколения Outlander XL приобрел опцию, превращающую его в переднеприводный авт ...
    Авто Центр


Новые ощущения (Mitsubishi Outlander XL) - фото 1 Новые ощущения (Mitsubishi Outlander XL) - фото 2 Новые ощущения (Mitsubishi Outlander XL) - фото 3 Новые ощущения (Mitsubishi Outlander XL) - фото 4 Новые ощущения (Mitsubishi Outlander XL) - фото 5 Новые ощущения (Mitsubishi Outlander XL) - фото 6 Новые ощущения (Mitsubishi Outlander XL) - фото 7 Новые ощущения (Mitsubishi Outlander XL) - фото 8 Новые ощущения (Mitsubishi Outlander XL) - фото 9 Новые ощущения (Mitsubishi Outlander XL) - фото 10 Новые ощущения (Mitsubishi Outlander XL) - фото 11 Новые ощущения (Mitsubishi Outlander XL) - фото 12 Новые ощущения (Mitsubishi Outlander XL) - фото 13 Новые ощущения (Mitsubishi Outlander XL) - фото 14

Відгуки про Mitsubishi Outlander XL

Олег
Украина, Харьков
04.10.2009

за 42 тыс км три заезда на гарантийную замену , первый был шум в задних колесах вероятность проблемы с ручником заменили все шум остался, на 35 тысячах замена кардана с подвесным подшипником нереальны читати відгук

Бывалый
Украина, Киев
08.12.2011

Взял весной 2011 года. Откатал 15тыс км. Достойный семейно - рабочий автомобиль. Вряд ли его можно использовать по другому назначению кроме как для семейный поездок в городе и за городом, ну и партнер читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mitsubishi Outlander XL