Не верь глазам своим

Розповісти друзям:

Не верь глазам своимВ каждом из пяти последних поколений «Лансера» были модификации с трансмиссией 4WD. Однако нас полноприводным седаном японцы осчастливили впервые.

Правда, столь полезное на русских дорогах шасси по велению маркетологов досталось лишь «Улану» с 2-литровым мотором в комплектации не беднее «Интенс». Посему мне в очередной раз выдался случай полюбоваться, что называется, «без пяти минут боевым снарядом». Черная пасть решетки радиатора, нескромных размеров антикрыло, аэродинамические накладки на бампере и порогах, эффектные 16-дюймовые диски и густо-красный колер кузова будоражат кровь. И рождают мысли о не таких уж далеких окрестностях финской Лапеенранты, где между тысячами озер по паутине лесных дорожек на подобной машине совсем еще недавно носился 4-кратный чемпион мира по ралли Томми Мякинен.

Вот только в памяти неприятной занозой сидела мысль о переднеприводном 2-литровом «Лансере». Столь боевитый снаружи, даже со 150-сильным мотором на деле он оказался овечкой в волчьей шкуре. Мне очень хотелось верить, что полноприводная модификация ситуацию хоть как-то поправит – инженеры могли и с настройками двигателя поколдовать, и шасси пожестче настроить. Кроме того, для «Мицубиси» это замечательная возможность бросить камень в огород извечного соперника «Субару». Ведь нынешняя «Импреза» с мотором такой же мощности по характеру скорее подойдет домохозяйке, нежели почитателям таланта главного соперника Мякинена, раллийного экс-чемпиона Мак-Рея.

Не верь глазам своимПодгоняемый этими мыслями, я буквально запрыгнул в салон – все мечтал поскорее ухватиться за 3-спицевый руль «Момо», который так замечательно смотрелся на 2-литровом «Улане» предыдущего поколения. Да только вместо дивной «баранки» обнаружил обыкновенный, обшитый скользкой кожей руль, как в любом другом «Интенсе». А потом углядел подрулевые лепестки и селектор вариатора и окончательно понял, что кина не будет. И кто только такое выдумал?

Оказалось, впрочем, что я еще не все плохие новости узнал. Нажимаю газ, и первые десятки метров машина разгоняется так, будто табун из 150 «лошадок» проредили на треть. Причем резонирующий звук, издаваемый глушителем при оборотах двигателя от 2500 до 3000 в минуту, доносится в салон столь же явственно, как на остальных версиях с вариатором. И бог бы с ним, – я только музыку погромче сделаю. Вот только как не сгореть со стыда, когда тебя нагоняет паренек на «Корсе», который, похоже, и не мечтал потягаться на светофоре с машиной, оборудованной таким огромным антикрылом? Чтобы уйти от тщедушного «Опеля», приходится оперативно дергать подрулевые переключатели. Благо, по принуждению вариатор перебирает ступеньки очень живо – как вверх, так и вниз.

Эх, если бы асфальт покрывала корка снега и льда или на худой конец шел дождь... Тогда при пробуксовке передних колес электронная муфта перекинула бы до 50% крутящего момента к задним, и соперников у нас не осталось бы. А так, посуху, и на прямых, и в поворотах «Лансер-4WD» проигрывает себе же переднеприводному весьма существенно – при разгоне до сотни почти секунду. А все потому, что тяжелее на 142 килограмма.

Не верь глазам своимКстати, с любителями быстрой езды полноприводный «Мицубиси» может сыграть еще одну недобрую шутку. В таком «Лансере» нет системы динамической стабилизации: электронный ошейник при столь продвинутом шасси вовсе ни к чему, утверждают создатели машины. Это, мягко говоря, странно, ведь, понадеявшись на способности автомобиля, легко переборщить со скоростью входа в поворот. Между прочим, у «Аутлендера-ХL», который оснащен такой же трансмиссией, ESP присутствует. Понятно почему: на скользком покрытии подобную ошибку без помощи электроники сможет исправить лишь весьма опытный водитель. И если вы выбираете такой «Лансер», помните: активная езда на нем в сложных условиях потребует от вас известных навыков.

Однако, как это часто бывает, оценка автомобиля зависит от точки зрения. Так и в случае с полноприводным «Лансером». Стоит закрыть глаза на боевое, провоцирующее к активным действиям оперение, как он становится очень правильным всепогодным автомобилем. Мало того, доплата за уверенность на скользкой дороге по нынешним меркам совсем небольшая – 21 976 рублей. Из четырех всего продающихся в России полноприводных моделей «гольф»-класса «Лансер» самый доступный. «Импреза» дороже на 25 480 рублей, а дистанция до «Октавии» и «Ауди-А3» измеряется уже минимум парой сотен тысяч.

Мы решили:

Полноприводный «Лансер» не намного дороже обычного и дешевле всех конкурентов. Однако без системы динамической стабилизации трансмиссия 4WD скорее подошла бы водителям более спокойных версий.

Автор: Андрей Колтун

Джерело: Купи Авто
  • Тест-драйв Mitsubishi Lancer: Комфортно, удобно, практично Комфортно, удобно, практично

    Выбирая автомобиль стоимостью от пятнадцати до двадцати тысяч долларов, мы ищем компромисс, желая заплатить поменьше, а получить как можно больше - это касается и дополнительного оборудования и размера автомобиля. После ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Mitsubishi Lancer: РЕСТАЙЛИНГ НА УРОВНЕ НЮАНСОВ РЕСТАЙЛИНГ НА УРОВНЕ НЮАНСОВ

    Для японской компании "Mitsubishi" российский рынок – № 1 в Европе. Если во всем мире ее продажи уже несколько лет подряд постепенно снижались, то у нас все это время они росли. А столпом рыночного успеха " ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Mitsubishi Lancer: БРИЛЛИАНТ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ БРИЛЛИАНТ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ

    Эта модель не нуждается в особой рекламе. Несколько лет назад "Lancer" прошлого поколения стал в нашей стране одним из бестселлеров среди автомобилей гольф-класса. Не блистая, как и большинство японских однокла ...
    Клаксон


Відгуки про Mitsubishi Lancer

ігорь
Украина, Ужгород
05.03.2009

хороший, комфортний, якісний, швидкісний автомобіль!двіжок просто супер, нормальна спортивна ходова(як на мене не жостка), на трасі устойчив! читати відгук

Серж
Украина, Киев
21.03.2013

Дуже практичний автомобіль для міста, витрата пального по місту 8 л., є все необхідне і головне за розумну ціну (брав в акцію за 17500). З мінусів - дубова і дуже шумна гума в базі Dunlop sport 2050, читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mitsubishi Lancer