Счастье среднего класса.

Розповісти друзям:

Мitsubishi Мotors Еurope, подразделение японской фирмы Мitsubishi, впервые в своей истории устроило на Российском автосалоне-2003 европейскую премьеру нового Lаncer 2004-го модельного года. Продажи новых ’уланов’ начались в России еще в августе, опередив даже Европу, куда машины начали поставляться из Японии только с сентября. Кстати, это одна из особенностей – Lаncer производится исключительно на родине, в отличие от основных конкурентов из Toyota и Nissan.За тридцать лет присутствия в Старом Свете Мitsubishi Мotors сумела реализовать более 700 тыс. ’Лансеров’, в основном, классических седанов и универсалов. В нашей стране марка Мitsubishi в прошлом году вышла на второе место среди японских производителей и на четвертое – среди всех новых иномарок (8167 автомобилей в 2002 году и 7082 за первое полугодие этого года). Прогноз на 2003 год еще более оптимистичен – дилеры планируют продать более 15 тысяч машин, из них на долю новых ’Лансеров’ придется 1500 седанов и 100 универсалов, в будущем году – свыше 7 тысяч машин. С такими показателями российский рынок занимает нынче пятое место в Европе.ТИП КУЗОВА несущий, 5-дверный седан и универсал.

Основные черты дизайна Lаncer 9-го поколения – спортивность, отличная управляемость и яркая индивидуальность. Многие их ездовые характеристики взяты от сверхуспешного в гоночных ралли Мitsubishi Lаncer Evolution. Для России, из всей модельной гаммы традиционно предпочитающей седаны (почти половина всех продаж), и остальной Европы (упор на стильные спортивные универсалы) предусматриваются оба эти варианта кузова. Таким образом, Мitsubishi все больше уходит от безликих в своей массе 5-дверных хэтчбеков, развивая становящийся популярным сегмент транспорта для активного образа жизни – ’lifestyle station wagon’.

Два бензиновых 16-клапанных двигателя объемом 1.3 (82 л.с.) и 1.6 (98 л.с.) обеспечивают ’Лансеру’ приличное ускорение до 100 км/ч – за 13 и 11 секунд соответственно. Коробки передач – простая 5-ступенчатая ’механика’ и 4-ступенчатый секвентальный ’автомат’ INVECS-II Sports Mode, который устанавливается только на мощные версии. В ’спортивном’ режиме КПП позволяет орудовать рычагом вручную. Обе подвески – передняя МакФерсон и задняя многорычажная независимая – со стабилизаторами поперечной устойчивости. Приятно, что в такой недорогой машине стандартно устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза с вакуумным усилителем как на передние колеса, так и на задние. 15-дюймовые колесные диски, включая легкосплавные по заказу, обуты в шины размерностью 195/60R15.

Современные системы безопасности включают в себя фронтальные надувные подушки, гидроусилитель с прогрессивной характеристикой, АБС с ЕBD (электронная система распределения тормозных сил), защитные противоударные брусья во всех дверях, ремни безопасности с преднатяжителями для водителя и переднего пассажира. Кузов ’Лансера’ спроектирован по фирменной технологии RISE, что включает в себя передние и задние зоны запрограмированной деформации вкупе с прочным силовым каркасом. Также в базовую комплектацию входят электростеклоподъемники всех дверей, регулировка руля по наклону и сиденья водителя по высоте, электронный иммобилайзер, мультипараболические галогеновые фары. Полный список опций для нового ’Лансера’ занимает две страницы мелким шрифтом.

Средний расход топлива у Lаncer составляет 6.5 (с мотором 1.3) и 8 л (1.6) на ’сотню’. Вполне достойный результат. Для стран с холодным климатом Мitsubishi дооборудует автомобили аккумуляторной батареей повышенной емкости и подогревом передних сидений.Колесная база нового ’Лансера’ немного больше, что позволило увеличить пространство для ног передних и задних пассажиров, а за счет повышения габаритной длины – также в зоне головы. Независимая подвеска всех колес и широкое применение звукоизоляционных материалов, например силиконовых уплотнителей в дверях, значительно снижают уровень шума. Спинки задних сидений складываются в соотношении 60:40. Отделка салона бесхитростна и практична, как и подобает экономичной компактной легковушке ’на каждый день’: серая ткань сидений и боковой обивки, серый велюр коврового покрытия. Вот таким, наверное, и должен быть экономичный, недорогой и надежный автомобиль для среднестатистической семьи.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=203 (оцінок - 7, середній бал - 2) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Mitsubishi Lancer: Комфортно, удобно, практично Комфортно, удобно, практично

    Выбирая автомобиль стоимостью от пятнадцати до двадцати тысяч долларов, мы ищем компромисс, желая заплатить поменьше, а получить как можно больше - это касается и дополнительного оборудования и размера автомобиля. После ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Mitsubishi Lancer: РЕСТАЙЛИНГ НА УРОВНЕ НЮАНСОВ РЕСТАЙЛИНГ НА УРОВНЕ НЮАНСОВ

    Для японской компании "Mitsubishi" российский рынок – № 1 в Европе. Если во всем мире ее продажи уже несколько лет подряд постепенно снижались, то у нас все это время они росли. А столпом рыночного успеха " ...
    Клаксон

  • Тест-драйв Mitsubishi Lancer: БРИЛЛИАНТ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ БРИЛЛИАНТ ПО ДОСТУПНОЙ ЦЕНЕ

    Эта модель не нуждается в особой рекламе. Несколько лет назад "Lancer" прошлого поколения стал в нашей стране одним из бестселлеров среди автомобилей гольф-класса. Не блистая, как и большинство японских однокла ...
    Клаксон


Відгуки про Mitsubishi Lancer

Алена
Украина, Симферополь
09.11.2008

Отличный автомобиль, удобный, комфортный. Ездила бы и дальше, однако хочется автомобиль более габаритный и высокий - джип. читати відгук

Андрей
Украина, Львов
13.08.2009

Проехал на машинке пока немного, но первые впечатления есть. Замечания: 1) задний подголовник посередине надо снять. Из-за него ничего не видно в зеркале. 2) для высоких людей места за рулём будет мал читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mitsubishi Lancer