Безрельсовые ВАГОНЫ.

Розповісти друзям:

Уж и не счесть, сколько раз мы ругали японские машины за безликость. Но присмотритесь: каждый из этих универсалов по-своему самобытен!

Toyota строга и солидна. Но тяжеловесна. Зато не остается сомнений, что машина очень вместительна.Primera легка и стремительна. Отчасти благодаря тому, что она чуть пониже, чем Avensis. Когда Primera проносится мимо — глаз не оторвать.
Жаль, что универсал Mitsubishi потерял ту элегантную боковую линию, которая нам так нравилась в седане. К тому же, маленькие 14-дюймовые колеса создают впечатление, что колесные арки несуразно велики, а сам кузов — слишком тяжелый. А ведь и спереди, и сзади автомобиль хорош!Усесться за рулем Тойоты так, чтобы было совсем комфортно, не получается. Сиденье словно перекачали: садишься на выпуклую подушку, а спина опирается на выпуклую спинку. Педали расположены слишком близко: когда нажимаешь на газ, легко задеть педаль тормоза. Особенно в зимней обуви.

Салон Ниссана очень похож на тойотовский, но выглядит немного дешевле и скучнее. А вот сиденья понравились больше, посадка здесь гораздо удобней.
Рабочее место водителя Mitsubishi, пожалуй, самое лучшее. Сиденье напоминает ниссановское и по форме, и по удобству. Хорош руль, удобен рычаг КПП, педали на своем месте. Понравилась неброская серая обивка разных оттенков передней панели и дверей.
В очередной раз похвалим Galant и за жидкокристаллический информационный дисплей системы вентиляции.

Что там у Маршака дама сдавала в багаж? Диван, чемодан, саквояж? Ну, с диваном-то вряд ли получится. Зато пяток чемоданов и несколько саквояжей в придачу — это пожалуйста. Хватит места и для корзины, картины, картонки. Может, влезет и собачонка. Хотя лучше обойтись без нее: пес моментально уляпает грязными лапами светлые велюровые багажники. Но если четвероногому все сходит с рук, то Nissan подойдет лучше всего: за задним сиденьем натягивается вертикальная сетка, которая оградит собаку от пассажиров.
Самый вместительный багажник — глубокий и очень длинный — в Ниссане. Хорош багажник и у Тойоты. Но грузить в него вещи неудобно, уж очень высоко их надо поднимать. Еще труднее потом этот багаж разгружать.
Этого серьезного недостатка лишены Nissan и Mitsubishi.

А все потому, что у этих машин двойной пол багажника. В ’подполье’ можно спрятать инструмент, автокосметику, буксирный трос, флягу с маслом — все то, что не используется каждый день. Пол при этом поднимается выше и остается незахламленным.Складывать заднее сиденье удобнее всего в Ниссане: для этого не нужно поднимать вверх подушку (хотя ее можно и совсем снять), а спинка великолепно ложится прямо на нее, образуя почти ровный пол.

Важно и то, что в лежачем положении спинка не касается переднего сиденья, даже если оно отодвинуто до конца назад.
Сидеть троим на задних сиденьях тесно, и относится это ко всем участникам теста. Но есть нюансы.

Toyota выгодно отличается большим запасом пространства для ног задних пассажиров. А в откидывающемся подлокотнике упрятан очень удобный мини-столик с двумя подстаканниками.

Primera заметно теснее. Пассажир ростом 185 см может усесться за таким же высоким водителем, но тогда придется подпирать коленями жесткую спинку переднего сиденья. Правда, само сиденье удобнее: в нем утопаешь чуть глубже и сидишь как влитой.
Заднее сиденье Галанта установлено заметно выше передних, и при этом от головы до потолка остается достаточно места. Так что можно смотреть по сторонам не только через боковые, но и через лобовое стекло.

Разгонная динамика Тойоты великолепна. Тяговитый мотор и трансмиссия с удачно подобранными передаточными числами позволяют чувствовать себя очень уверенно и в городе, и на шоссе. Большой ход педали акселератора, невысокое усилие на ней, мягкие отклики мотора очень удобны при трогании с места, особенно при движении в пробках.Меньше понравились тормоза. Из-за неважной информативности привода приходится долго нащупывать момент активного замедления. К работе АБС — никаких претензий.Avensis ни разу не подвел на крутых виражах. И лишь в экстремальных поворотах хотелось бы иметь более ’насыщенный’ руль, с лучшим реактивным действием, поскольку под сброс газа задние колеса довольно резко уходят в занос.

Очень понравилась плавность хода и виброзащита. Кроме того, Toyota — самый тихий автомобиль.Nissan. Если разгоняться ’на пределе’, то он ничуть не уступает Тойоте. Но управлять динамикой Ниссана намного сложнее.
Проблемы начинаются при трогании. Резкость в откликах мотора усугубляется тем, что педаль акселератора тугая, а рабочий ход педали сцепления очень короток. В пробке, например, приходится ювелирно работать газом и сцеплением.
Ехать в потоке тоже нелегко. Чтобы уверенно маневрировать, нередко приходится опускаться до третьей, а то и до второй передачи: если мотор еще не раскрутился до 3000—4000 об/мин, то Primera ускоряется вяло. Зато управление замедлением отточено идеально, и это впечатление не портит даже ’досрочное’ вмешательство АБС.
В поворотах Nissan ведет себя превосходно, позволяя даже не очень опытному водителю проехать по самой сложной трассе быстро и без ошибок. И лишь в экстремальных режимах водителю вновь не достает реактивного действия на руле.

Хуже с плавностью хода. На первой же ’стиральной доске’ по кузову прошла неприятная волна колебаний. Неровности дороги исправно передаются на сиденья. Раскачки нет, но ’первичные’ вертикальные ускорения слишком велики. Кроме того, в салон пробираются вибрации от силового агрегата, а водитель чувствует их и на органах управления.
Хватает и шумов, особенно от мотора. Слышны удары подвески при проезде жестких неровностей, громче поют шины.
Mitsubishi Galant S.W. на фоне конкурентов едва ли можно назвать шибко резвым. Тяговитый, но немного задумчивый двигатель вкупе с растянутыми передаточными числами трансмиссии предполагает неторопливую размеренную езду. В то же время, мотор раскручивается до 7000 об/мин, что позволяет на второй передаче разогнаться до 110 км/ч, а на третьей — до 150 км/ч.
Отменная эффективность тормозной системы и информативная педаль (удачное сочетание перемещения и реактивного усилия на ней) позволяют очень точно управлять замедлением, а АБС вступает в работу в самый последний (и нужный!) момент.

А вот руль приходится крутить много — виновата низкая чувствительность привода. И реактивного усилия на руле не хватает во всех режимах движения. Это мешает водителю найти с автомобилем общий язык. В то же время Mitsubishi отлично ведет себя в предельных поворотах.Galant S.W. оказался тихоней. Аэродинамические шумы становятся едва заметными только на скорости выше 100 км/ч. Досаждает лишь плохая шумоизоляция задних колесных арок: на шершавом асфальте салон наполняется неприятным гулом шин.

Порадовало почти полное отсутствие вибраций, чего не скажешь о плавности хода. При проезде глубоких выбоин в асфальте раздаются пугающие удары. А на скорости свыше 100 км/ч Galant S.W. чересчур подробно повторяет профиль дороги.

Подведем итоги. На первом месте — Toyota Avensis. Но так ли велик отрыв? Все эти машины очень близки по своим техническим параметрам, потребительским качествам и цене. Отличия — в нюансах, и потому приверженность к конкретной марке, скорей всего, и станет главным критерием выбора универсала из нашего трио. А еще — уровень оснащения, гарантийные условия, цены на запчасти и стоимость технического обслуживания. Кое-какие данные на сей счет приведены в отдельных таблицах.


А. ДИВАКОВ
М. КАДАКОВ
Фото М. Кадакова

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1535 (оцінок - 2, середній бал - 1) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Mitsubishi Galant: Море спокойствия Море спокойствия

    Ему потребовалось долгих полтора года, чтобы добраться до России. Причем минуя саму Японию: “Галант” девятого поколения – машина сугубо американская. ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв Mitsubishi Galant: Лед без пламени Лед без пламени

    Первая поездка на новом «Галанте» пришлась на вечер. Вспыхнули ярким (даже чересчур) «голубым льдом» приборы, зажужжало и сдвинулось вперед сиденье, чуть повернулись зеркала – я готов ехать, привыкать и осваиваться не пр ...
    За рулем

  • Тест-драйв Mitsubishi Galant: Другой, деловой Другой, деловой

    После перерыва на украинском рынке снова появился Galant. Но теперь он другой – большой и деловой. Насколько он готов соперничать с автомобилями бизнес-класса, покажет наш тест. ...
    Авто Центр


Безрельсовые ВАГОНЫ. (Mitsubishi Galant) - фото 1 Безрельсовые ВАГОНЫ. (Mitsubishi Galant) - фото 2 Безрельсовые ВАГОНЫ. (Mitsubishi Galant) - фото 3 Безрельсовые ВАГОНЫ. (Mitsubishi Galant) - фото 4 Безрельсовые ВАГОНЫ. (Mitsubishi Galant) - фото 5 Безрельсовые ВАГОНЫ. (Mitsubishi Galant) - фото 6 Безрельсовые ВАГОНЫ. (Mitsubishi Galant) - фото 7 Безрельсовые ВАГОНЫ. (Mitsubishi Galant) - фото 8

Відгуки про Mitsubishi Galant

vadim
Украина, Киев
23.05.2008

Один из лутших авто выпускаемых производителем, по многим показателям( ходовые качества, ТО обслуживание, удобство эксплуатации). За 12 лет совместной жизни с этим авто ни разу не подвел не взирая на р читати відгук

Иван
Украина, Киев
16.03.2013

Купил Галант как только он появился в Киеве. Итак позади скоро 6 лет. Езжу в основном в выходные дни и на отдых - Крым, Карпаты, Белоруссия. Знаю машинку наверное как свои 5 пальцев, очень люблю и бер читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mitsubishi Galant