Mini Cooper.

Розповісти друзям:

Красный Mini Cooper с белой крышей провел в редакции почти три недели. И все это время был нарасхват. Невозможно без эмоций относиться к этому бесенку...

Новый Mini разработан во второй половине 90-х годов — английский Rover принадлежал тогда фирме BMW. А когда баварцы продали Rover, все права на марку New Mini они оставили за собой, а еще — несколько британских заводов, включая сборочное предприятие в Оксфорде. Так что теперь новый Mini выпускается и продается исключительно под крылом BMW.

Пока есть три версии машины — 90-сильный Mini One, 115-сильный Mini Cooper и 163-сильный Mini Cooper S с наддувом. Все три модификации оснащены четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,6 л, которые поставляет Chrysler. Автомобиль недешевый: российские цены начинаются от 22000 евро за Mini One в базовой комплектации. Правда, базовое оснащение включает в себя АБС, четыре подушки безопасности, электроприводы стекол и зеркал, подогрев сидений, бортовой компьютер и магнитолу с CD-проигрывателем. Более мощный Mini Cooper, дополнительно оснащенный системой стабилизации ACS+T, кожаной отделкой салона, климат-контролем, датчиками дождя и парковки, стоит 25200 евро. Тот Mini Cooper, что побывал у нас на «примерке», вдобавок имел спортивные кресла и подвеску, мультифункциональный руль, 16-дюймовые легкосплавные колеса и задний спойлер. А самый дорогой Mini Cooper S c ксеноновыми фарами стоит в базовой комплектации 30800 евро.

Mini Cooper (данные производителя)
Тип кузова: 3-дверный хэтчбек
Число мест: 4
Длина, мм: 3626
Ширина, мм: 1688
Высота, мм: 1408
Колесная база, мм: 2467
Колея передняя/задняя, мм: 1458/1466
Объем багажника, л: 150
Снаряженная масса, кг: 1050
Полная масса, кг: 1480
Двигатель: бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Расположение: спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров: 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см: 1598
Степень сжатия: 10,6
Число клапанов: 16
Максимальная мощность, л.с./кВт/об/мин: 115/85/6000
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин: 149/4500
Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: дисковые
Шины: 175/65 R15
Максимальная скорость, км/ч: 200
Время разгона 0—100 км/ч, с: 9,2
Средний расход топлива, л/100 км: 6,7
Емкость топливного бака, л: 50
Топливо: бензин АИ-91—95


Олег Растегаев
Эксперт Авторевю
Рост 190 см
Водительский стаж — 10 лет
Ездит на автомобиле Peugeot 206 1.4
Год назад я увидел новый Mini рядом с классическим Mini образца шестидесятых. Ничего общего! Слон и Моська. Разница такая же, как между Жигулями и горбатым Запорожцем. Взять хотя бы колеса: на том Mini — десятидюймовые, а на новом — шестнадцатидюймовые.

Немудрено, что за рулем нового Mini места оказалось предостаточно: несмотря на мой немаленький рост, сиденье пришлось придвинуть «на щелчок» вперед, чтобы до конца выжимать педали!

Как все необычно! Сквозь стильную баранку виден только тахометр, а огромный спидометр размером с настенные часы вынесен в центр передней панели. Впрочем, даром, что спидометр такой большой, следить с его помощью за скоростью сложно, особенно в темное время суток. Зато оригинальный блок управления климат-контролем понравился, да и блестящие тумблеры в нижней части консоли не только стильные, но и удобные.

Но все эти ручки-кнопочки лучше рассматривать на стоянке. А в движении все внимание — на дорогу. Ну вот: буквально на секунду отвлекся, чтобы увеличить температуру на дисплее климат-контроля, — и Минька чуть не соскочил на обочину. По управлению этот автомобильчик очень похож на карт — отклонение руля на пять градусов в сторону он воспринимает как сигнал к «настоящему» повороту.

«Острый» руль и заводной мотор не позволяют «просто так» перемещаться из пункта А в пункт Б. Любой маршрут для Mini — это гоночная трасса. Все вокруг — соперники. Гаишники — судьи. И только на высокой скорости убеждаешься, что жесткая подвеска потому и жесткая, чтобы машина прекрасно держала дорогу. А на малом ходу — раздражающая тряска и недостаток крутящего момента двигателя на низких оборотах.

Автомобиль послушен и понятен не только на грани скольжений, но и за этой гранью. Любопытно, что даже с включенной системой динамической стабилизации Active Stability Control (ASC) Минька допускает и легкий занос, и снос: поначалу может показаться, что электроника заснула. И лишь щелкнув тумблером «ASC Off», понимаешь, что система стабилизации исправна. Без ее участия Mini становится еще азартнее, но ошибок уже не прощает. Опоздал с коррекцией заноса — и разворот на 180 градусов. Но если работать рулем быстро и точно, Mini доставит массу удовольствия.

Mini Cooper мог бы стать прекрасным автомобилем для «монокласса» — гонок на машинах одной марки по образу проводимого у нас Кубка Polo.

Но в качестве личного автомобиля Mini Cooper я представить не могу. Это вторая, а то и третья машина в семье. А у нас и первой-то нет — благо, есть редакционный Peugeot 206...

Полина Кулюхина
Журналист
Рост 164 см
Водительский стаж — 7 лет
Ездит на автомобиле ВАЗ-2108
Наконец-то он нашелся, фантастический автомобиль моей мечты: стильный дизайн, благородное британско-немецкое происхождение, небольшие габариты, потрясающие ходовые качества — жесткая подвеска, упрямый рульѕ Им интересно управлять! Хотя, возможно, это он управлял мной, великодушно создавая иллюзию, что хозяйка — это я.

Я ездила на нем почти весь уик-энд, я выбирала самые длинные маршруты, сбивалась с пути и терялась. Я опаздывала на встречи и любовалась им, выходя на заправке. Мне было трудно с ним расстаться, заставить себя разжать пальцы, снять руки с руля. Мне с ним было хорошо. А в душе была детская обида: у меня пытаются отнять чужую игрушку, а я кричу: «Нет, это мое! Не хочу, не отдам!»

Когда я ездила, рот расплывался в идиотской улыбке. Сколько же людей вокруг готовы были посоветовать мне съесть лимончик! Но я не обращала на них внимания, я была слишком увлечена ездой на этом необыкновенном, ставшем любимым автомобиле.

Он — реактивный, он быстро набирает скорость, он требует активных переключений передач. Он мчится, летит, несется. Это «заводной апельсин», самолет-истребитель.

В салоне — все неправильно. «Боже, какой пустяк, сделать хоть раз что-нибудь не такѕ» Неужели немцы способны на такое? Огромный будильник спидометра со всеми информационными табло установлен справа от водителя, ровно по центру «торпеды». Тахометр, этот несуразный раллийный механизм — прямо над рулевым колесом. Вентиляционные пропеллеры, тумблеры вместо кнопочек, массивный шарик на рычаге передач, пластиковые вставки на дверях и куча других славных деталей. Хочется забрать с собой все эти нарядные штуковины и расставить их на полке. Заодно прихватить и добродушные зеркала заднего вида, в которые все время тянет заглядывать: то ли форма у них приятная, то ли там отражаются только красивые картинки...

Он нестандартен, в нем масса приколов. Капот открывается справа, с пассажирского места, передних крыльев фактически нет — только пластмассовые брызговики.

У Мини нет класса, нет статуса. Он подходит всем. И все подходят ему. Выбирай любой стиль одежды, любую манеру езды. Он всегда яркий и живой. И его цвета всегда насыщенные — красный, желтый, синий, зеленый.

Смотрите в окошко, крутите руль, да переключайтесь скорее. Опыт управления «механикой» — как нигде кстати.

Наталья Якунина
Художественный редактор Авторевю
Рост 178 см
водительский стаж — 7 лет
ездит на автомобиле Honda HR-V
Женщины знают: мужчинам нужны, необходимы игрушки. А женщинам? Им игрушки вроде как ни к чему. Им надо готовить обед и воспитывать детей. Может, так и должно быть. Но что делать, если дети выросли, а обед давно приготовлен? И ведь есть, есть еще силы! Некоторые рожают еще раз — и правильно делают. Так легче перенести или вовсе избежать кризиса среднего возраста...

Да о чем это я! У нас появился Мини Купер! Достаточно раз на нем прокатиться — и все мысли о кризисе испаряются сами собой! А еще я поняла, что заблуждалась, считая Фиат Пунто, Пежо 206, Шкоду Фабию и Тойоту Ярис игрушками. Нет, если они и игрушки, то лишь слегка. А на самом деле это все же средства передвижения: на работу, за покупками, за детьми...

Мини Купер! Вот игрушка! А я — ребенок. Я строю гримасы и делаю вид, что удивляюсь, когда меня спрашивают: «Девушка, а сколько здесь цилиндров?» Да откуда я знаю?!

Мини раскрепощает. Хочется ехать так, чтобы всем на дороге стало весело. Не опасно, а весело! Такая кроха, а управляется, как взрослая «трешка» БМВ.

Грани между мной и машиной стерты. Конечно, мне бы хотелось ездить на Мини. Хотя бы иногда, по выходным, по чуть-чуть.

Игорь Зайцев
Дизайнер
Рост 170
Водительский стаж — 43 года
Ездит на автомобиле АЗЛК-214145
Восторг и светлую зависть испытываю я, глядя на новый Mini. Так точно попасть в тему! Mini абсолютно узнаваем и абсолютно современен. Можно без конца любоваться им в целом и долго рассматривать каждую деталь. Редкая гармония стиля и функции! Внешне он напоминает небольшую, но стремительную, сильную бойцовую собаку. Красивая, но шуток в свой адрес не допускает!

Интерьер несколько иной. Круглые и овальные элементы интерьера, обилие серебристого блестящего пластика, специфическая форма органов управления настраивают на легкомысленный лад. Расположенный в центре панели приборов огромный спидометр со множеством сигнальных ламп и не очень информативной графикой воспринимается как дань памяти своему «дедушке». Да и зачем нужен этот спидометр, если перед «крутым драйвером» есть основной контрольный прибор — тахометр? Вообще, архитектура и отделка панели приборов, за исключением центральной консоли, как бы говорят: «Это все шутки, хотя и на серьезную тему. Немного расслабьтесь, но не теряйте голову».

Красивые и очень удобные сиденья, прекрасная эргономика места водителя, маленькие «приятности» в виде климат-контроля, зеркал с подсветкой в противосолнечном козырьке пассажира. На пряжках ремней безопасности — мягкие ворсистые накладки, забавный «подстаканник», такая же пепельница на тоннеле пола. Все детали интерьера сделаны с любовью и очень «вкусно». А вот перчаточный ящик отсутствует вовсе. Его заменяет полка под панелью приборов, совсем как на старом Mini.

На заднее сиденье пройти сложно, но два пассажира изящной комплекции и ростом 170—175 см разместиться все же смогут. Про багажник можно не вспоминать. Вообще, мне кажется, что автомобиль рассчитан на двоих, молодых и «продвинутых».

Но самые главные достоинства этой машины проявляются в движении. Такого слияния с автомобилем я не испытывал давно! Никаких люфтов, никаких запаздываний, моментальные и точные реакции. Все эти педали, рычаги и кнопки — продолжение ваших ног, рук, головы. На дороге он стоит как приклеенный, позволяя водителю совершать любые маневры. Эффективные тормоза с информативным приводом, короткие перемещения рычага передач, понятная, «безошибочная» педаль сцепления позволяют ехать в «зажигательном» ритме, а мощный подхват после 3000 об/мин уже создает ощущение полета.

Расставался я с Mini с грустью, как дети расстаются с любимой игрушкой. Я знаю, понимаю, что на роль семейного автомобиля он все равно не подходит. А позволить себе столь дорогую игрушку я не могу. Жаль. Как жаль!

Алексей Воскресенский
Корреспондент Авторевю
Рост 180 см
Водительский стаж — 8 лет
Ездит на автомобиле VW Jetta II 1.6D
Все началось с неприятности. Включил заднюю передачу, сдаю назад, чтобы скатиться с бордюра, останавливаюсь. Теперь — чуть вперед. Выключаю заднюю. А она не выключается: рычаг свободно болтается! Собираюсь открыть капот. А где ручка замка? Ее нет! Оказывается, есть, но справа, в ногах переднего пассажира. Теперь надо поднять капот. Тоже непросто: замков-то на капоте два, а предохранительная защелка — только на левом. Капот поднялся на газовых упорах. Ой, а где фары? Они остались на капоте — забавно. Жгут проводов проходит от фар, идет рядом с петлей капота и сильно перегибается. Интересно, надолго его хватит? Свободного места в моторном отсеке нет совсем. Над коробкой передач стоит аккумулятор в кожухе, под ним ничего не видно.

Неужели придется вызывать эвакуатор и тащить машину на сервис? Нет, я так не привык. Прошу коллегу пошевелить рычагом передач. В узеньком просвете между кожухом батареи и мотором видно, как двигается тяга механизма переключения. Все понятно! Тяга соединяется с коробкой шаровым шарниром. Сам шарнир остался на месте, но с него соскочила тяга. Как вернуть ее на место? Рука не пролезет. Снимать батарею? Тогда придется разобрать половину моторного отсека. Идея! Нашел подходящий кусок доски, взял в руки молоток. Пошевелив рычагом, поставили тягу в нужное положение. Приложил к ней доску. Удар молотком. Щелк! Ура... Но молоток с деревяшкой на всякий случай положил в багажник Купера и проинструктировал коллег.

Почему такое случилось? Надеюсь, лишь потому, что, пробежав уже больше 10000 км, эта машина успела побывать не в самых дружелюбных руках.

Как здорово едет Mini! Быстро перестроиться? Обогнать? Всегда!

Хотел бы я ездить на этом автомобиле? Да, да, да! Я готов смириться с расходом топлива под 12 л/100 км, с жесткой подвеской, с мизерным багажником, с кривыми зеркалами заднего вида... Да!

А будь я среди разработчиков, то предложил бы не устанавливать на Mini задние сиденья, а включить их в список дополнительного оборудования. И если бы я покупал Mini себе, то заказал бы машину без задних сидений — они откровенно детские, а мой сын уже давно меня перерос. Пусть садится справа.

Леонид Голованов
Обозреватель Авторевю
Рост 176 см
Водительский стаж — 16 лет
Ездит на автомобиле Peugeot 406 2.0
Через пять секунд я перестал хмуриться. Через десять улыбался, после каждого движения рулем цокая языком. Через минуту я был счастлив. Абсолютно счастлив!

Инженерия BMW, словно прикосновение мифического царя Мидаса, все превращает в золото. Даже мексиканский крайслеровский 1600-кубовый двигатель, поставленный на Mini из соображений экономии. Напольную (как на «взрослых» BMW) педаль — в пол, стрелку смешного тахометра — вверх и вправо, к красным светящимся меткам. Разгон напористый и неудержимый, звук мотора плотный и красивый. Руль чуть влево — Mini бросается в сторону. Ногу с газа и левее, на близко расположенную педаль тормоза, — Mini прижимается к асфальту, стараясь влипнуть в него и достичь максимально возможного замедления. Поворот? Атаковать его в стиле Шумахера, с приближением по скорости «сверху»! Недотормозив, бросить Mini в вираж быстрым движением руля, с легким заносом пройти апекс — и вновь до отказа утопить педаль акселератора...

Словом, если вы увидите в потоке красный Mini Cooper с белой крышей, который беззастенчиво «шнурит» между машинами влево-вправо, не ругайте водителя. Он не виноват. На Mini иначе нельзя.

Нельзя по многим причинам. «Низов» у моторов Mini нет — причем даже у 163-сильного компрессорного на версии Cooper S (я уже ездил, знаю). «Быстрый» руль (два с половиной оборота от упора до упора и моментальные реакции) тоже настраивает на боевой лад и не позволяет вести машину расслабленно.

Кроме того, вызывающе яркий интерьер. Ты словно внутри игрушки. И Mini требует: ну же, играй в меня! Давай покажем всем, какие мы молодые, стильные, азартные!

Не утомит ли эта увлекательная «игра в Mini»? Пересев в буржуазный Peugeot 406, я испытал нечто вроде облегчения. Никто ничего от тебя не требует. Никакого эксгибиционизма. Ты спокойно катишься по Москве и думаешь — на фига мне этот Mini за $25000? Внутри нет даже «бардачка», левая коленная чашечка неприятно упирается в низко опущенный кожух рулевой колонки. Дверные стекла без рамок зимой будут примерзать к уплотнителям. Сзади при пробеге 10000 км уже что-то побрякивает, подвеска немного сдала и слишком сильно «подруливает» в виражах...

Но спустя два дня я всеми правдами и неправдами выкрал красный Mini с редакционной стоянки и гонял на нем домой. Полчаса счастья.

Выход из этой ситуации есть: Mini не должен быть единственной машиной в семье. Но Mini должен быть.

Александр Диваков
Испытатель Авторевю
Рост 185 см
водительский стаж — 37 лет
ездит на автомобиле VW Golf TDi
Человек — система нестабильная: оценки и суждения со временем меняются. Вот и я, похоже, изменил свое мнение о Mini. Хотя почти уверен, что на самом-то деле изменился автомобиль: когда я сравнивал его с Жуком (см. АР № 6, 2002), Mini Cooper был совсем новым. Сейчас на одометре — более 10000 км. Но я знаю, что это были «огненные версты»: тест-драйвы, презентации, гонки и прочие показухи...

Встраиваюсь в стремительный поток мощной городской артерии. Я «раскрутил» вторую, третью передачи — и вырвался в лидеры. Mini Cooper исполнил все легко и красиво. Но я ждал большего. Тот «подхват» после 3500 об/мин, что так будоражил кровь, переместился к четырем тысячам и перестал быть таким интенсивным. Да и «низы» уже не те: не тянет Mini до 3000 об/мин, а раньше худо-бедно тянул.

Выбираюсь на магистраль, разгоняюсь до 190 км/ч, начинаю перестраиваться из ряда в ряд. Не чувствую я машину так же хорошо, как прежде! Ведь это было восхитительно: полное слияние, управление вектором скорости происходило словно без посредства механизмов, колес, шин. Теперь же Mini реагирует на поворот руля не столь четко, причем делает это раньше, чем появляется реактивное усилие. Разрыв связи.

Оттормаживаюсь. Здесь все в полном порядке: тормоза остались идеальными.

Маленькая дорожка, повороты, связки. Mini все выполняет здорово, но обратной связи все же не хватает, нет былого единения.

Может, все-таки притупились чувства? Выезжаю на «плохое шоссе». Э, нет, здесь мои чувства обострились, я ощущаю каждую кочку, каждую неровность. И не просто ощущаю, а меня выбивает из седла. Mini и раньше с точки зрения плавности хода не был подарочком, но сейчас превратился в шейкер. Поездка обернулась сомнительным удовольствием.

В дороге потребовалось достать сумку с заднего сиденья. Чтобы после этого усесться за рулем, пришлось заново регулировать сиденье. Какой неудобный автомобиль! Но если тогда все прощалось за фантастическую езду, то теперь...

Может, просто дурное настроение? Нет-нет, я ждал этого теста, как в молодости ждал свидания с любимой девушкой. Хотя и раньше так бывало: ждешь, грезишь, мечтаешь о небесном создании, а встретишься снова — и ничего особенного.

Старею? Увы. Но постарел и Mini. Жаль, что так скоро.

Михаил Петровский
Корреспондент Авторевю
Рост 188 см
Водительский стаж — 7лет
Ездит на автомобиле Audi 80
«Я». Вот что такое Мини Купер. Серийный индивидуалист. Настоящий эгоист и при этом агрессивный экстраверт.

Наглый звук при запуске двигателя предупреждает о том, что с этого момента жизнь седока становится объектом постоянного внимания. Три, два, один — on air, вы в эфире! Вам не скрыться за глухой тонировкой, не раствориться в безликом трафике — на вас смотрят. В таких условиях нужен напор и уверенность в себе.

Если азарта нет, Мини раздражает. Короткоходная подвеска Купера «чеканила» меня, как баскетбольный мяч — я был в постоянном движении между строгим креслом и ремнем безопасности. Крупные стыки асфальта отзывались жесткими ударами. Но под вызывающим взглядом тахометра я чувствовал себя обязанным реализовать весь потенциал этого красного бесенка. И я выкладывался.

Постоянное движение. В любых условиях. Благодаря отличному приводу сцепления и очень четкой работе механизма переключения передач утомительное городское «тырканье» превращалось в зажигательный слалом.

А как Мини прижимается к земле, как облизывает холмики! Потрясающее ощущение: вот заканчивается подъем, вершина, я жду прыжкаѕ Вместо этого Мини, как примагниченный, ныряет вниз, увлекая меня за собой. Rollercoaster!

Никогда не ездили на дрезине? При перестроении Купер словно проходит по рельсам невидимую стрелку — он «просто меняет» направление движения. Нет, не как дрезина. Как НЛО.

А может ли НЛО незаметно припарковаться у супермаркета? Не может! Обитатели Земли окружают вас плотной толпой сразу по прибытии. Они стоят и смотрят: как вы вылезаете, как уходите за покупками, как запихиваете их в крохотный багажник, как что-то роняете и как пытаетесь отъехать, тщетно бибикая зевакам. Они будут задавать вам под руку вопросы про цену Мини, про бензин и лошадиные силы, про максимальную скоростьѕ И вы никого не можете послать — ведь вы в эфире. On air!

Мини Купер — дольче вита! Двадцать пять тысяч долларов за возможность «прохватить» по альпийским серпантинам и встретить закат в Монте-Карло — это понятно. Автомобиль со вкусом. Для прожигателей жизни и прочей молодой богемы. Но наша богема не платит такие деньги за непрактичные автомобили, а прожигатели предпочитают пневмоподвески и тишину двойных стеклопакетов. Уставшая, излишне серьезная Россия не превратится в Лазурный берег, даже если на месте Большого Кремлевского дворца построят Kremlin Casino.

Но моему характеру этот автомобиль соответствует абсолютно. Я не просто хочу ездить на Мини Купере. Я буду на нем ездить.

Константин Сорокин
Обозреватель Авторевю
Рост 178 см
Водительский стаж — 12 лет
Ездит на автомобиле Chrysler PT Cruiser
Первым чуть не нарвался на грубое слово редакционный охранник, заявивший, что по деревенскому проселку такая машина не пройдет. Соседа по даче, который начал доставать меня рассуждениями о малых размерах багажника, спасла вовремя извлеченная на свет бутылка «Гжелки». Ну а самодовольному гаишнику, который «за такие бабки» взял бы себе «годовалого мерина», я грубо ответил, что он может настрелять себе и на новый Мерседес, но на этот раз без моей помощи. Хлопаю дверью и срываюсь с места.

Человека, который в присутствии красного «бесенка» начинает рассуждать о способах погрузки тещи на заднее сиденье, я не буду слушать даже из вежливости. Люди, кто-нибудь из вас обратил внимание, что современный Mini Cooper — это омоложенный чудодейственным способом тот самый английский автомобиль, который придумал... Да не Иглесиас, черт бы вас побрал, а Иссигонис! Неужели я один считаю, что из всех ностальгических авто-римейков последнего времени именно этот действительно попал в «десятку»? Неужели только я готов прощать интерьеру забавные эргономические неуклюжести лишь потому, что здесь потрясающе выдержанный стиль?

Эй, есть кто-нибудь еще, кто воспринимает машину не только как средство для перевозки картофеля? Есть кто-нибудь еще, чья душа при виде этого красно-белого «стиляги» ноет от ностальгической травмы? С кем поговорить на одном языке...

Надо было все-таки догнать ту девчонку на черной Альфе — кажется, она посмотрела в мою сторону правильным взглядом...

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1394 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв MINI Cooper: Машины хорошего настроения. Машины хорошего настроения.

    «Good day sunshine!» Помните, была у Битлов такая песня? Что-то вроде «День что надо, солнце светит». Поешь ее, и настроение как-то сразу поднимается: «Ребята, весна на дворе! Улыбайтесь, черт возьми, ведь жизнь — отличн ...
    Журнал "Автомобили"

  • Тест-драйв MINI Cooper: Гонки со временем. Гонки со временем.

    Узнав, что я из России, Пэдди Хопкирк расплылся в улыбке:— Мой сын без ума от ваших девчонок! Представляешь, ради того, чтобы с кем-нибудь познакомиться, он выучил русский язык. Скоро уезжает работать в Москву.Представля ...
    Газета «Авторевю»

  • Тест-драйв MINI Cooper: Битломиния. Битломиния.

    Именины сердца! Суббота. На небе — ни облачка, сухой асфальт, и мы вместе — Диваков, Растегаев и я. Вам знакома радость езды «в сцепке»? Если ваш опыт подсказывает, что это сплошная нервотрепка, значит, вам не повезло с ...
    Газета «Авторевю»


Mini Cooper. (MINI Cooper) - фото 1 Mini Cooper. (MINI Cooper) - фото 2 Mini Cooper. (MINI Cooper) - фото 3 Mini Cooper. (MINI Cooper) - фото 4 Mini Cooper. (MINI Cooper) - фото 5 Mini Cooper. (MINI Cooper) - фото 6 Mini Cooper. (MINI Cooper) - фото 7

Відгуки про MINI Cooper

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у MINI Cooper

MINI Cooper 2020 MINI Cooper 21900$ 2020