Чем больше, тем лучше

Розповісти друзям:

Риторический вопрос «что лучше: Мерседес или БМВ» остается без конкретного и внятного ответа уже много десятков лет. Да и не будет на него ответа, в ближайшем будущем уж точно, ибо сам вопрос поставлен некорректно. И вот почему.

Два мастодонта, нет, даже бронтозавра класса премиум настолько разные и самобытные вещи, что сравнивать их просто неправильно. Эта смертельная битва большой немецкой тройки, в которой флагман от «четырех колец» заметно уступает, кажется, не закончится никогда. Первее всех на планете немецкие автомобили неустанно эволюционируют и все ближе подкрадываются к совершенству. А ему, совершенству, как известно, предела нет…

Mercedes-Benz S-класса для нашей страны больше, чем просто хороший и дорогой автомобиль. Это своего рода целый культ, начавшийся еще в лихие 90-е прошлого века со «стосорокового» кузова. S-класс — это показатель статуса, достатка, пафоса и много чего еще, если хотите. Потому любое обновление воспринимается потенциальными владельцами этих лимузинов, как команда бежать к дилеру и обновлять свой S-класс на… слегка обновленный S-класс.

Так вот: обновившаяся «эска» уже вовсю бегает по столичным улицам, внешне распознать рестайлинговую машину довольно просто — передние фары получили дневные ходовые огни, состоящие из трех диодных полосок, и стали обзываться Multibeam LED, задние же фонари обзавелись темным фоном и стали более выразительны.

Кстати, не стоит особо переживать, что в таком автомобиле вас примут за водителя. Все дело в том, что на нашем рынке продаются лишь длиннобазные версии, «коротыши» нам недоступны. Так что вполне реально предположить, что на работу хозяин ездит с шофером, а по выходным — сам. Вот в более длинном Maybach владелец, сидящий за рулем будет действительно выглядеть довольно странно и непривычно.

Стоит лишь распахнуть дверь, как в нос тут же шибает вкусный запах дорогой кожи, кругом вставки из натурального дерева и ромбовидная прострочка. Белый салон — это, конечно, красиво, но уж больно непрактично, в почти новой машине водительское сиденье уже окрасилось краской индиго от джинсов предыдущих коллег-водителей.

Зато сами сиденья, как и полагается автомобилю столь пафосного толка, очень удобны, с подогревом, вентиляцией и массажем, а в поворотах они заботливо поджимают боковинки, дабы олигарх-пилот не вывалился из цепких объятий S-класса.

Для пущего комфорта можно самостоятельно настроить цвет подсветки салона из 64 доступных оттенков. Клянусь, приехав вечером домой и поставив машину на стоянку, я еще добрых полтора часа игрался с различными опциями-настройками. Особенно впечатлила возможность регулировки цифрового кокпита на гигантском мониторе, имеются три режима — классический, он же стандартный, прогрессивный, словно в самолете и спортивный кроваво-алого цвета.

Ну и, конечно же, дань времени и современным технологиям — в автомобиле аж две площадки для беспроводной зарядки мобильного телефона. Впрочем, перечислять все навороты S-класса просто-напросто бессмысленно, здесь есть вообще все, что только изобретено в современном автомобилестроении. Пора уже кататься!

Нам на тест досталась версия S560 4MATIC с 4-литровым наддувным мотором впечатляющей мощности 469 л. с. и полным приводом. С таким сердцем этот большой Mercedes просто летает, парит над дорогой на своей мягкой и комфортной пневмоподвеске. Удивительно, но гонять на таком автомобиле совсем не хочется, он создан вовсе не для этого. Эту машину уважают, пропускают на дороге, просто включаешь указатель поворота и можешь начинать перестроение — никто даже и не пикнет своим гудочком. Уважают у нас S-класс, что уж тут говорить.

Стоит лишь захлопнуть за собой дверь, которой можно в принципе и не хлопать, сервоприводы, именуемые в народе «присосками», сами выполнят всю работу и прижмут дверцу к кузову, как мир вокруг тебя меняется. Не слышно вообще ничего, от слова «совсем», настолько хороша здесь шумоизоляция. Звук двигателя невозможно услышать, даже если нажать педаль акселератора до самого пола. В этом случае вас ожидает настолько интенсивный разгон, что реально понимаешь: 469 сил даже для такой крупной машины — излишество.

Да, как уже говорилось, Mercedes валит, но на нем совершенно не хочется наваливать. На такой машине нужно ездить с достоинством, а не предаваться светофорным гонкам словно неоперившийся юнец с комплексом маленького детородного органа. Для полноты картины и ощущений следует включить моднейшую стереосистему Burmester со множеством динамиков и мощным саундом, который будет сотрясать внутренние органы басами из сабвуферов.

Фирменная штука Mercedes вот уже много лет — отменная «верткость», ведь передние колеса, повернутые до упора, слегка ложатся в сторону поворота, что придает большому автомобилю прекрасный радиус разворота. Даже в самых узких местах маневрировать на крупном S-классе не составляет никаких проблем.

Разумеется, задние пассажиры в этом лимузине — цари и Боги. Им предоставлен максимально возможный в рамках сегмента комфорт, сиденья словно в первом классе авиакомпании Emirates, индивидуальные мониторы и климат-контроль. Можно поднять шторки и полностью отгородиться от «смерда», дабы не вникать в чаяния народа, что владельцы таких машин, как правило, и делают.

И это вовсе неудивительно, учитывая нынешнюю цену на S-класс, откорректированную актуальным курсом евровалюты — самый доступный на нашем рынке турбодизельный S350d 4MATIC. Далее по возрастающей.., а за нашего тестового героя S560 4MATIC придется «отслюнявить» совсем уж нескромные деньги. Ведь большие деньги, как известно, любят тишину, которой лучше всего наслаждаться в салоне такого автомобиля, как Mercedes-Benz S-klasse.

Автор: Алексей Гусев

Джерело: Avtovzglyad
  • Тест-драйв Mercedes S-Class: Уважение с особым цинизмом Уважение с особым цинизмом

    Есть традиции национальные, есть семейные, есть просто человеческие, а могут ли быть традиции у автомобиля? Традиции конкретного класса, наследуемые всем модельным рядом? Если мы говорим о Mercedes-е S600 – то, безуслов ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Mercedes S-Class: Пульман Пульман

    Купить представительский Mercedes S-класса очень просто – 99 водителей из 100 скажут, что, если цена машины не важна, то автомобильное произведение искусства из Штутгарта – лучший выбор. Однако при детальном изучении ист ...
    Carclub

  • Тест-драйв Mercedes S-Class: Он не летает?! Он не летает?!

    Mercedes-Benz S-Klasse стал эталоном среди автомобилей представительского класса– это не просто роскошный седан, это объект для подражания. Практически все автопроизводители, среди которых такие именитые бренды как BMW, ...
    АVто.ру


Відгуки про Mercedes S-Class

Владимир
Украина, Киев
13.09.2009

Я управлял большим количеством автомобилей разных производителей и всегда чего то не хватала , поэтому больше чем пол года машины не задерживались. Постоянно хотелось чего то другого, листал журналы в читати відгук

Юрий
Украина, Винница
07.11.2008

модэль не новая, но может перешагнуть современные .Машина 1992г а садишся и едеш как в современном лимузине.Комплектация обалденная, 5л мотор просто самолет, ходовая неубиваемая читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mercedes S-Class

Mercedes S-Class 2020 Mercedes S-Class 78999$ 2020