Mercedes C200 Kompressor.

Розповісти друзям:

Этот новейший Mercedes C200 Kompressor, который участвовал в сравнительных испытаниях четырех седанов (см. АР № 24, 2000), после теста задержался в редакции почти на три недели и поэтому смог стать героем очередной «примерки».

Автомобиль недешевый: в базовой комплектации Mercedes C200 Kompressor стоит $36000, но система климат-контроля, кожаный салон, легкосплавные колеса от AMG и другое дополнительное оборудование подняли цену этой машины до $42000. Жаль только, что в списке оснащения отсутствовал адаптационный пакет — нам достался Mercedes c «европейской» подвеской, хотя в Россию уже поставляют адаптированные автомобили с дополнительной защитой моторного отсека и иной подвеской. Надеемся, что она окажется не столь жесткой, как у нашего «примеряемого» красавца...

МАКСИМ КАДАКОВ
обозреватель Авторевю
Рост 185 см, водительский стаж — 7 лет, ездит на автомобиле BMW 320i

Поездив несколько дней на новом Мерседесе, я так и не смог понять, что мне нравится больше — «цэшка» или моя «трешка».
Mercedes хорош: стройный, стремительный, величавый. Кабинетный декор кожаного интерьера тоже великолепен. Да и низкая спортивная посадка меня ничуть не смущает. Но… Но ведь и «трешка» не хуже, хотя старше на два года! А панель приборов на С-классе с огромным пятном жидкокристаллического дисплея и ма-ахоньким тахометром менее удобна. А то, что на моей машине руль и сиденья попроще, так это вопрос комплектации: «трешку» тоже можно нафаршировать под завязку.
По предельным динамическим возможностям машины очень близки. Но ехать на Мерседесе все же интереснее. Потому что под капотом — мотор-провокатор: хватит спать, поддай газу, еще успеешь отдохнуть в своей «трешке», которая убаюкивает «троллейбусной» характеристикой двигателя и задемпфированной педалью газа!
Я действительно просыпаюсь! И ловлю кайф. Расстроил Mercedes лишь чрезмерно жесткой подвеской.Вот бы сделать автомобиль, в котором сплелись воедино все достоинства «цэшки» и «трешки»! Но это возможно только в том случае, если концерны BMW и DaimlerChrysler когда-нибудь объединятся. Дай Бог, чтобы этого не случилось, иначе мы лишимся радости спорить о том, что же все-таки лучше — Mercedes или BMW.

РУСТАМ АКИНИЯЗОВ
шеф-редактор журнала Автоспорт
Рост 172 см, водительский стаж — 9 лет,
ездит на автомобиле ВАЗ-2110

Это «бархатная революция»! Переворот внутри немецкой фирмы, после которого никто уже не сможет сказать, что Mercedes строит машины для пенсионеров. Кажется, будто средний возраст команды дизайнеров и инженеров, работавших над новым С-классом, вдвое меньше, чем у создателей E-класса, CLK и даже SLK! Эти стремительные грани и клиновидный профиль, эта энергетика, заключенная в компактном кузове, говорят: призвание С200 — скорость!
О, кто-то из ярых поклонников Мерседесов наверняка будет даже разочарован! В спокойном городском движении С200 Kompressor покажется им слишком шумным, жестким, недостаточно комфортным. Для Мерседеса, конечно.
Но как только серебристая машина наберет достаточно кинетической энергии, она полностью преображается. Шум двигателя и постанывания компрессора звучат музыкой. Подвеска будто электромагнитным полем приковывает автомобиль к полотну дороги. Руль, непривычно тяжеловатый на парковке, становится не только прецизионным инструментом управления, но и сверхчувствительным датчиком контакта управляемых колес с дорогой. Когда скорость переваливает за двести, даже сдвоенные струйки омывателя, не омывавшие стекла как следует на стоящем автомобиле, превращаются в сплошной водяной туман — один взмах снабженных спойлерами щеток, и пространство вновь несется тебе навстречу. Воистину, этот автомобиль создан для скорости.
Приводной нагнетатель, не страдающий в отличие от турбины инерционностью, сообщает двухлитровому двигателю невероятную эластичность. На шестой передаче С200 Kompressor уверенно разгоняется с 1000 оборотов! Солидный запас тяги на любой передаче вкупе с отменным рулевым механизмом побуждают отключить систему стабилизации ESP и попробовать немного похулиганить. В длинной «ходовой» дуге (90 км/ч, III передача) поражает двухступенчатая реакция машины на резкое добавление газа: сначала она задорно, по-заднеприводному, начинает ввинчиваться в поворот и только потом, словно опомнившись, распрямляет траекторию. Сброс газа — и передние колеса просто возвращаются на первоначальный радиус без намека на возможность заноса. Блестяще!
В медленном повороте (городской перекресток, 60 км/ч, II передача) резкое увеличение подачи топлива вызывает щекочущий нервы занос задней оси, который, однако, мгновенно прекращается, стоит прикрыть газ или среагировать рулем. Не покидает ощущение, что хотя ESP и отключена, она все равно не дремлет и в критической ситуации едва заметно вмешивается. Безопасное удовольствие.А еще хотелось бы заострить внимание на том, что все описанные реакции новый Mercedes C-класса демонстрировал, будучи обутым в зимние шины Pirelli Snowsport, на мокром и частично покрытом слякотью асфальте. Что же будет летом? Фантастика!

АЛЕКСАНДР ДИВАКОВ
Рост 185 см, водительский стаж — 36 лет,
ездит на автомобиле VW Golf TDi

До этого дня я уже встречался с новым Мерседесом. И был ошеломлен. Mercedes начисто сменил имидж, но сохранил лицо. Бушующий мотор, тонко настроенная управляемость, великолепные тормоза, стремительные ускорения, захватывающая скорость... Восторг! Настоящий driver’s car.
Выкатываюсь с редакционной стоянки, предвкушая наслаждение. Бойко стартануть со светофора не удается — какой-то нерасторопный водитель перекрыл дорогу. Плотный городской поток не позволяет почувствовать незаурядной динамики машины. Да и потряхивает здорово — жестковата подвеска. Наконец-то выбираюсь из города и застреваю в едва ползущей пробке. Проклятье. Чертыхаясь, ухожу на разворотную петлю, чтобы хоть чуть-чуть порадоваться боковым перегрузкам. Не тут-то было: перед носом — тяжелая фура.
В общем, на этот раз мне так и не удалось насладиться великолепным автомобилем. А страху в городской суете натерпелся. Ведь царапина или, не дай Бог, разбитый фонарь, это... даже страшно подумать.
Нет, друзья, всему свое место, и для «броуновской» суеты московских улиц больше подошел бы автомобильчик попроще, подешевле. А С200 просится на отутюженный простор европейских автобанов или, еще лучше, на испытательный трек.
С испорченным настроением я воткнул Mercedes на свободное место на стоянке. И тут же поймал себя на мысли, что мне все-таки очень нравится ездить на этом автомобиле. Даже несмотря на то, что на сей раз у машины не было возможности проявить свои прекрасные качества. Просто сознание того, что и я, и Mercedes это можем, греет душу. Да и смотримся мы вместе неплохо.

ДМИТРИЙ ШЕВЦОВ
обозреватель Авторевю
Рост 185 см, водительский стаж — 7 лет, ездит на автомобиле
Opel Astra 1.6

Все новые автомобили пахнут. Пахнут по-разному. В салоне машин одной марки царит запах пластика. В других нос режет что-то резинотехническое. В дорогих машинах, как правило, сильней всего пахнет кожа сидений. Но запах в Мерседесах все равно уникален. Это запах богатства. И, конечно же, я почувствовал себя неловко, сев за руль новенького С-класса в любимых джинсах, а не в костюме с галстуком.
Я и раньше ездил на Мерседесах. Эти машины все время держали меня на расстоянии, но великодушно позволяли рулить, нажимать на педали. Удовольствие от езды получали лишь мои пассажиры.А новый С-класс другой. Четкие, быстрые, однозначные реакции на все управляющие действия. В движении эта машина напомнила мне кота, который живет у моих родителей. Как он стремительно, плавно и грациозно мчится из комнаты на кухню, заслышав призывный звон кастрюли!
Имей я много или очень много денег, то не только купил бы себе новый Mercedes С-класса, но и раз в год менял бы эту машину с доплатой на точно такую же, но абсолютно новую. Чтобы вновь насладиться запахом богатства и, конечно же, ее поведением на дороге.

КОНСТАНТИН СОРОКИН
обозреватель Авторевю
Рост 178 см, водительский стаж — 11 лет,
ездит на автомобиле Chrysler PT Cruiser

Я люблю автомобили Mercedes. За безупречный стиль, подчеркнутую консервативность и традиционализм. Не люблю, впрочем, за это же. Все Мерседесы, вне зависимости от класса, цены и комплектации, стали настолько похожими друг на друга, что я их начал путать. Прокатишься на одном, на другом, на третьем и приходишь к выводу, что автомобили с трехлучевой звездой на капоте — это самые демократичные транспортные средства на свете: никаких межклассовых противоречий!Но новый С-класс — словно внебрачный ребенок! Я быстро поймал себя на мысли, что хочется и поворот побыстрее проехать, и перестроиться острее, и даже чуть-чуть похулиганить.
Руль радует хорошим реактивным действием, благодаря измененной форме наружных зеркал уже не испытываешь дефицита боковой обзорности, а мгновенный отклик двигателя на нажатие педали газа заметно добавляет уверенности при активной езде.
Кто сказал, что Mercedes создан для немецких автобанов? Я, к примеру, прекрасно чувствовал себя и в толчее московских улиц, и в дворовых лабиринтах, где выручали маленький радиус поворота и хорошая обзорность. Я вот только так и не понял, зачем этому автомобилю нужна шестиступенчатая коробка передач: даже переключаясь «через одну», я в большинстве случаев добивался нужной разгонной динамики — спасибо тяговитому мотору. Из раздражающих вещей отмечу левый подрулевой переключатель (ну какая сила заставит эргономистов из Штутгарта отказаться от этой дурацкой «кочерги»?) и дисплей борткомпьютера, занимающий в комбинации приборов неоправданно много места. Все остальное, как мне показалось, выверено со свойственной немцам педантичностью.Хотел бы я ездить на такой машине? Да. Но еще больше мне хотелось бы суметь на такую машину заработать.

ЛЕОНИД ГОЛОВАНОВ
обозреватель Авторевю
Рост 176 см, водительский стаж — 15 лет, ездит на автомобиле Peugeot 406 2.0

Однажды, в середине 90-х годов, мне довелось владеть настоящим Мерседесом — пусть подержанным, но все равно величественным (те, у кого был Mercedes S-класса в 126-м кузове, меня поймут). Все последующие автомобили из Штутгарта были быстрее, безопаснее, с лучшим уровнем оснащения. Но ни один из новейших Мерседесов не дал мне шансов расслабиться и забыть, что новое поколение выбирает все-таки пепси, а не выдержанный шотландский виски. Исключение составлял, пожалуй, лишь Mercedes CL600, что при его умопомрачительной цене неудивительно...

Когда я сел за руль нового «компакта», то сперва испытал катарсис, полное излечение от застарелой «ностальгии по настоящему». Вот он, мой Mercedes! В нем есть все, что мне нужно для водительского счастья! Красота. Гармония. Любимый трехлучевой «прицел» над покатым капотом. Знакомые благородные пропорции интерьера. Единственный (и неповторимый, да-да!) подрулевой рычаг, пресловутый «ножник» — вещи не столь удобные, но оттого не менее любимые теми, кто прикипел к ним душой...

Но этот Mercedes может дать гораздо больше, чем я предполагал. Потрясающий мотор, который на «низах» тянет как пятилитровый двигатель на BMW M5. Великолепная управляемость — каждый поворот руля отзывается в душе блаженной истомой, как глоток хорошего напитка. Задний привод. И крупная кнопка отключения ESP.
Да, я мечтал бы иметь именно такой Mercedes — «двухсотый» Komressor, светло-серебристый. Несмотря на то, что он вдвое дороже, чем мой Peugeot 406, теснее внутри и, как я подозреваю, чаще угоняемый (406-й я легко оставляю ночевать под окнами). Так уж и быть, я готов каждый день проваливаться в прикрепленное практически к полу спортивное кресло — тем более что на моем 126-м водительское сиденье тоже было расположено низко. И средний расход топлива в 14,3 л/100 км меня не остановит: это плата не столько за перемещение в пространстве, сколько за ежедневное поддержание в крови концентрации гормонов радости...

Смущает только одно. Настоящий Mercedes должен обладать великолепной плавностью хода. А новый С-класс, похоже, этого фамильного качества лишен. Так не годится. И не надо нудеть про извечный подвесочный компромисс между комфортом и управляемостью. В Штутгарте раньше знали способ договариваться с небесной канцелярией относительно законов физики. Не верите? Так найдите Mercedes S-класса W126 в хорошем состоянии и прокатитесь! А потом поговорим...

ОЛЕГ РАСТЕГАЕВ
эксперт Авторевю
Рост 190 см, водительский стаж — 9 лет, ездит на автомобиле Peugeot 206 1.4

Сыпал снег. В Москве — слякоть, за городом — скользко. А мне предстояло ехать на незнакомом заднеприводном автомобиле, причем отнюдь не дешевом... Но уже через несколько километров неуверенность улетучилась, словно запах дешевого парфюма. И вскоре на подмосковном шоссе — полоса туда, полоса обратно, а посередке снежный бархан — я спокойно выруливал на этот бархан для обгонов. Автомобиль очень уверенно держится на нестабильном покрытии и великолепно слушается руля! Но главное открытие другое — здесь безупречные связи «водитель-автомобиль-дорога», а ведь раньше это было совсем не свойственно Мерседесам. Отдельное спасибо — прекрасным зимним шинам Pirelli Snowsport: очень понятные, однозначные реакции на скользком покрытии! А еще на новом Мерседесе отлично работает система курсовой устойчивости ESP — она позволяет водителю почувствовать, что он уже приблизился к опасной грани, но не допускает фатального развития скольжений. В повороте ESP прощает многие ошибки в обращении с педалью газа и с рулем. Но и с отключенной системой Mercedes очень неплохо управляется, хотя, конечно, требует от водителя большей концентрации.
Вернувшись в Москву и вновь оказавшись на мокром асфальте, я попробовал поострее пройти пару поворотов. Неожиданно высокий уровень боковых ускорений! Кроме того, новый Мерседес С-класса в поворотах практически не реагирует на волны асфальта, а это — свидетельство отличной проработки кинематических связей передней подвески и рулевого управления.
Теперь — о том, что не понравилось. Привод сцепления далек от идеала — плавные трогания с места удаются с трудом из-за большого «холостого хода» педали и недостаточной информативности. Хорошо, что крутящего момента мотора на низких оборотах хватает — при неаккуратной работе педалью сцепления двигатель не глохнет, а лишь дергает автомобиль, словно за рулем ученик с десятичасовым стажем езды. Зато подгоняемый механическим компрессором мотор обеспечивает захватывающую динамику. Только успевай переключать передачи, не забывая, что их здесь шесть. Хотя для такого мотора и пяти хватило бы.

В салоне обнаружилась масса интересных мелочей — лишь на описание возможностей продвинутого компьютера уйдет весь объем «примерки». Отмечу лишь кое-что. Со знаком «плюс» — прекрасную комбинацию приборов и огромные диапазоны регулировок передних сидений (при моем росте это очень важно!). А со знаком «минус» — неубираемый подлокотник и пресловутый подрулевой переключатель. Первый навязчиво поддерживает меня под локоток, чего я очень не люблю при активной езде. А второй давно пора сделать опцией: хочешь неудобный, но зато «настоящий» мерседесовский рычаг слева от руля — пожалуйста. Но я подозреваю, что многие предпочли бы разнесенную схему управления поворотниками и стеклоочистителями.
Да, этот Mercedes уже не тот, что был пару лет назад. Но я не испытываю ностальгии. Мне нравится новый С-класс — отличный автомобиль для водителя! И будь у меня 42000 долларов, я всерьез бы задумался о приобретении именно этой машины.

НАТАЛЬЯ ЯКУНИНА
художественный редактор Авторевю
Рост 178 см, водительский стаж — 6 лет, ездит на автомобиле Honda HR-V

Может, кому-то это покажется наивным или смешным, но для меня Мерседес — это вершина в автомобильном мире. Пик. И вот — он передо мной.
Я вставляю ключ — нет, не ключ, а всего-навсего прямоугольный пластмассовый брелок — в замок зажигания. «Ручник»? Его нет. Забавно. Есть «ножник» слева.
Автомобиль трогается и набирает скорость. А все остальные машины расступаются... Видимо, это магическое действие трехлучевой звезды. Никакой суеты, лишь спокойствие и умиротворение. Как долго продлится это состояние безмятежности? Я вряд ли когда-нибудь смогу позволить себе такую машину. Мерседес — это сон. Из тех, которые не хочется покидать. Безмятежный, расслабляющий, уютный. И никакой агрессии. Даже черный цвет салона не отталкивает, а создает тепло.
Я хотела бы иметь такую машину. А вместе с ней — и другую жизнь.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=1327 (оцінок - 0, середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Mercedes C-Class: Смена ориентации Смена ориентации

    Динамика комфорта – под таким лозунгом компания Mercedes-Benz продвигает на рынок свою новую модель С-Class. И действительно, новый С-Class совершенно не похож на предыдущий. Это совсем другой автомобиль, созданный в общ ...
    АVто.ру

  • Тест-драйв Mercedes C-Class: Звезда класса Звезда класса

    «Динамика комфорта» - именно такой слоган был выбран для продвижения модели на рынке. Но если вдуматься, словосочетание «комфортабельная динамичность» подошло бы отнюдь не хуже. А в чём-то даже лучше отразило бы характер ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Mercedes C-Class: Когда реклама не врет Когда реклама не врет

    Чемпион “королевских гонок” Фернандо Алонсо уже начал отрабатывать свой контракт, усиленно рекламируя новый C-класс. Надо признать, что получается это у него весьма неплохо и даже в тот момент, когда он рассказывает о не ...
    Autonews.ru


Mercedes C200 Kompressor. (Mercedes C-Class) - фото 1 Mercedes C200 Kompressor. (Mercedes C-Class) - фото 2 Mercedes C200 Kompressor. (Mercedes C-Class) - фото 3 Mercedes C200 Kompressor. (Mercedes C-Class) - фото 4 Mercedes C200 Kompressor. (Mercedes C-Class) - фото 5

Відгуки про Mercedes C-Class

Олег
Украина, Киев
22.04.2008

Приветствую всех! Мерседес С-200 компрессор, приобретен осенью 2007 г. Владел многими автомобилями, имею большой водительский стаж и поэтому есть, с чем сравнивать. Ездил на всех ВАЗах, Ауди, Форд, Ма читати відгук

Виктор
Украина, Одесса
19.08.2009

Машина просто не убиваемая. Конечно, по современнм меркам не очень комфортная, но ощущение от езды приятные. И находиться в салоне, где тебя окружает не пластик, а кожа и дерево, и хорошие ткани намно читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mercedes C-Class

Mercedes C-Class 2012 Mercedes C-Class 10400$ 2012