Mercedes C300 4Matic - машина для комфортного вождения?

Розповісти друзям:

Несмотря на то, что более десятка спортивных роскошных седанов со стартовой ценой менее 50 000 долларов США (BMW 3 Series, Audi A4 и Tesla Model 3) в наши дни привлекают все внимание, Mercedes надеется, что его новый C-Class 2022 года вновь войдет в этот список. Причем опираясь не только на фирменный стиль, а благодаря свежему дизайну, мягкому гибридному двигателю, головокружительному набору технических опций и увеличенному месту для пассажиров заднего ряда. Однако за все дополнительные усовершенствования приходится платить: тестируемый нами C300 4Matic 2022 года весил чуть более 1,8 тонны. Это на 140 килограммов тяжелее любого из своих соперников. А как он ведет себя на трассе?

Быстро, но как насчет BMW, Audi И Tesla?

Mercedes-Benz C-Class 2022 года никогда не был самым спортивным автомобилем в своем сегменте, и сейчас его положение не поменялось. Это нормально, поскольку C-Class должен обслуживать гораздо более широкий круг клиентов, чем, например, более зрелищные седаны Alfa Romeo Giulia и Genesis G70. В линейке C300 AMG 2022 года улучшены тормоза, рулевое управление и подвеска, что не совсем соответствует ожиданиям от роскошного четырехдверного автомобиля с трехконечной звездой в решетке радиатора.

«В целом довольно спортивный автомобиль, и он больше похож на машину для вождения, чем я себе представлял.»

Некоторые спортивные черты линейки C300 AMG переносятся на улицу, но рулевому управлению не хватает прямоты, присущей спортивным автомобилям. Benz здесь больше походит на Audi A4. Оснащенный 4Matic AWD, наш тестовый автомобиль Mercedes C300 разогнался с места до 100 км/ч за 5,5 секунды благодаря 255-сильной рядной четверке и девятиступенчатой автоматической коробке передач с турбонаддувом. Этот силовой агрегат считается мягким гибридом из-за того, что его 48-вольтовая электрическая схема может обеспечить быстрое увеличение мощности и крутящего момента или выключить двигатель, при спуске с пологого холма. Базовая технология не уникальна для Mercedes, но мы впервые увидели ее применение именно на C-Class: шестицилиндровый двигатель с мягким гибридом был лучшей частью E450 4Matic, на котором мы ездили в течение года.

Что касается Audi, мы протестировали 261-сильный AWD A4 2022 года выпуска, который разогнался до 100 км/ч за 5,2 секунды, быстро обогнав как Benz, так и BMW 330i 2020 года выпуска с системой полного привода xDrive, которая справилась с задачей за 5,5 секунды. Tesla обгоняет всех трех немцев: последняя Model 3, которую мы тестировали, с RWD разогналась до сотни за 5,0 секунд. Поражает, насколько быстрыми стали обычные автомобили, и мы впечатлены тем, что Mercedes не отстает от этой толпы, учитывая его проверенную снаряженную массу в 1800 кг.

Торможение и «восьмерка»

Эффективность аварийного торможения на скорости 100 км/ч тоже впечатляет. Mercedes-Benz C300 4Matic 2022 года остановился в 31,12 метрах по сравнению с 33,8 метрами для Audi, 34,7 для BMW и 39 для Tesla.

Другими словами, тормозной путь лучше, чем ожидалось, хотя ощущение педали не особенно хорошее, а начальная реакция немного онемевшая. Плавное торможение усложняет девятиступенчатая автоматическая система, которая иногда переключает передачи, которые должны быть менее резкими при повседневной езде.

Mercedes C300 2022 года показал хорошие результаты в тесте «восьмерка», который оценивает торможение, ускорение и управляемость, а также переходы между ними. Mercedes закончил дистанцию за 26,3 секунды при боковом ускорении 0,67 g (в среднем), недалеко от Audi A4 (25,9 секунды при 0,70 g в среднем) и чуть впереди BMW 330i (26,6 секунды при 0,66 g в среднем). Модель Tesla Model 3 2019 года почти сравняла AWD C300 со временем 26.4 секунды при средней перегрузке 0,69 g. Суть в том, что на пределе все эти автомобили спортивные. Однако в Mercedes, казалось, что должны быть какие-то махинации с полным приводом, потому что автомобиль колебался между недостаточной и избыточной поворачиваемостью на всем пути вокруг площадки для заноса.

Но почему он стоит так дорого?

Mercedes-Benz C300 2022 уверенно держится на трассе и хорошо ведет себя на улице. Версия C300 AMG впечатляюще справляется с самыми незначительными дорожными неровностями, хотя и выдерживает более сильные удары. Мы думаем, что многие покупатели сочтут его достойным 3050 долларов за визуальные обновления внутри и снаружи, а также модификации производительности. И можно добавить еще 600 долларов за великолепные колеса с несколькими спицами. Видите, к чему мы идем?

Вот как автомобиль с MSRP стоимостью 44 600 долларов США с задним приводом может вырасти до 62 970 долларов в спецификации, которую мы тестили. В стандартном C300 действительно много чего есть. Многие были бы вполне довольны базовой комплектацией, которая оснащена популярным оборудованием, включая люк в крыше, автоматическое экстренное торможение с контролем слепых зон, багажник с электроприводом, 12,3-дюймовую цифровую панель приборов, 11,9-дюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему, подогрев передних сидений и многое другое. У 255-сильного C300 отсутствует настоящий базовый двигатель, в отличие от 201-сильного A4, который стоит на тысячи долларов дешевле. Так что да, у C-Class одна из самых дорогих базовых цен по сравнению с Tesla.

В любом случае, 4Matic AWD добавит 2000 долларов, натуральная кожа стоит не менее 1620 долларов, а любой цвет, кроме неметаллического белого или черного, добавит 750 долларов или больше. Наш тестовый автомобиль также оснащен системой камер объемного обзора на 360 градусов, акустическим покрытием лобового и переднего боковых стекол и так далее. Итого авто стоит 62 970 долларов США.

Но Mercedes-Benz C-Class не просто симпатичный, у него также есть заднее сиденье, которое соперничает с большим E-Class по пространству для ног. Для компактного сегмента это хорошо. Благодаря большому бензобаку C300 4Matic также может похвастаться большим запасом хода, чем у полноприводных аналогов Audi и BMW, а также у каждой модели Tesla Model 3. По большей части, новый C-Class все делает правильно. Автомобиль может даже предупредить о предстоящих «лежачих полицейских».

Джерело: DВИЖЕНИЕ24
  • Тест-драйв Mercedes C-Class: Смена ориентации Смена ориентации

    Динамика комфорта – под таким лозунгом компания Mercedes-Benz продвигает на рынок свою новую модель С-Class. И действительно, новый С-Class совершенно не похож на предыдущий. Это совсем другой автомобиль, созданный в общ ...
    АVто.ру

  • Тест-драйв Mercedes C-Class: Звезда класса Звезда класса

    «Динамика комфорта» - именно такой слоган был выбран для продвижения модели на рынке. Но если вдуматься, словосочетание «комфортабельная динамичность» подошло бы отнюдь не хуже. А в чём-то даже лучше отразило бы характер ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Mercedes C-Class: Когда реклама не врет Когда реклама не врет

    Чемпион “королевских гонок” Фернандо Алонсо уже начал отрабатывать свой контракт, усиленно рекламируя новый C-класс. Надо признать, что получается это у него весьма неплохо и даже в тот момент, когда он рассказывает о не ...
    Autonews.ru


Відгуки про Mercedes C-Class

Алексей
Украина, Киев
15.04.2009

Отличный автомобиль, хорошо управляемый, отлично ведёт себя на трассе, не дорогие запчасти, не дорогое обслуживание, выносливая ходовая. Вообще машина - супер ! читати відгук

иван
Украина, Киев
05.10.2008

нормальная машина за свои деньги, для перевозки грузов и поездок зимой(передний привод)простота в обслуживании, неприхотлив к бензину, давно известны все слабые места читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mercedes C-Class

Mercedes C-Class 2012 Mercedes C-Class 10400$ 2012