Тест-драйв модной Mazda CX-7

Рассказать друзьям:

Этот кроссовер обладает эффектной внешностью. С широко раскрытыми и чуть раскосыми глазами-фарами автомобиль становится похожим на наивного теленка или очень крупного щенка. При этом он выглядит коренастым, а о его спортивной составляющей говорят два патрубка выхлопной системы и стремительный силуэт. Кроме того, стоит отметить уникальную “унисексуальность” этой машины. Ее внешность может покорить как мужчину, так и женщину. Правда, любители резких брутальных черт в дизайне авто к Mazda CX-7 останутся абсолютно равнодушны: тут все мягко, плавно, как будто нарисовано кистью художника, всю жизнь создававшего мультфильмы.

Тест-драйв модной Mazda CX-7

После такого яркого экстерьера от внутреннего убранства ожидаешь чего-то подобного. Однако интерьер чуть менее выразителен, чем внешность. При этом о материалах отделки ничего плохого сказать нельзя. Все выполнено на добротном уровне. Просто таких ярких эмоций, как внешность, не вызывает. Что не нравится, так это маленький дисплей над центральной консолью, который больше подходит для автомобилей классом ниже. Если специально искать, к чему бы еще придраться, то можно посетовать на то, что у подогрева сидений всего один режим, то есть он либо включен, либо выключен, переключения показаний бортового компьютера не слишком удобны, да и данные эти высвечиваются все на том же небольшом экране. На самом деле, все, что нужно, здесь есть: и электрические регулировки сиденья водителя, и круиз-контроль, и датчик дождя, и аудиосистема хорошего уровня, и многое другое. Грамотно сесть за рулем – не проблема, поясница даже при долгой дороге не устает.

Еще больше оцениваешь комфорт салона в движении. При том что на дороге автомобиль ведет себя прекрасно, он достаточно мягок. Причем совсем не в ущерб маневренности. Можно и в поворот нырнуть на хорошей скорости, и просто по прямой “выстрелить”. Благо на колею автомобиль реагирует без особых возмущений: руль из рук выбить не пытается и танец “пьяного водопроводчика” не исполняет. Вообще дорогу Mazda CX-7 держит просто здорово. Один из самых приятных автомобилей до $50 000.

Тест-драйв модной Mazda CX-7

На этом кроссовере стоит хорошо знакомый всем любителям Mazda двигатель. Он же устанавливается на двух моделях с чарующим дополнением MPS. Да, это именно тот 2.3 DISI Turbo с непосредственным впрыском топлива. Правда, здесь он дефорсирован, но все равно выдает мощность в 238 л.с., а максимальный крутящий момент в 350 Нм достигается уже при 2500 об/мин. Это позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8,3 сек. По документам максимальная скорость машины составляет 181 км/ч. Надо сказать, на свободной дороге она достигается очень быстро и незаметно. Хорошая шумоизоляция не дает почувствовать особой разницы между максимальной скоростью и разрешенной в 100 км/ч, так что на спидометр стоит поглядывать внимательно.

За достойную динамику приходится щедро платить топливом. Во-первых, хоть производитель и советует заливать 95 бензин, на деле неплохо бы заливать 98, так как качество иного 95 может убить и менее требовательный мотор. Во-вторых, если с желанием утопить педаль газа поглубже в пол справиться не удается, то не стоит удивляться расходу в 20-21 литр на 100 км/ч.

Тест-драйв модной Mazda CX-7

Что касается полного привода, то погода до поры до времени никак не способствовала его проверке в самых экстремальных условиях. Правда, когда выпал снег, пригодился и привод на все четыре колеса, и все системы стабилизации. Работают как надо!

Авотр: Николай Загвоздкин

Источник: Autonews.ru
  • Тест-драйв Mazda CX-7: Без "тройки" и туза Без "тройки" и туза

    Когда появились небольшие вседорожники, никто и не догадывался, что покупатели создадут инженерам такое широкое поле для размышлений и планирований новых проектов. Некоторые потребители отдавали предпочтение «больше мини ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Mazda CX-7: Mazda CX-7 – спортивный кроссовер Mazda CX-7 – спортивный кроссовер

    Когда Mazda делает кроссовер, это как минимум интригующе, а когда он получает статус спортивного SUV с внедорожными качествами, это уже 100% интересно. Поэтому совершенно неудивительно, что из 2800 машин, планируемых к п ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Mazda CX-7: Спорт-кроссовер? Спорт-кроссовер?

    Передний привод с электронноуправляемой муфтой в приводе задней оси, автоматическая трансмиссия, независимая подвеска, высокий уровень оснащения - с первого взгляда Mazda CX-7 кажется типичным кроссовером. ...
    AutoWeek


Тест-драйв модной Mazda CX-7 (Mazda CX-7) - фото 1 Тест-драйв модной Mazda CX-7 (Mazda CX-7) - фото 2 Тест-драйв модной Mazda CX-7 (Mazda CX-7) - фото 3 Тест-драйв модной Mazda CX-7 (Mazda CX-7) - фото 4 Тест-драйв модной Mazda CX-7 (Mazda CX-7) - фото 5 Тест-драйв модной Mazda CX-7 (Mazda CX-7) - фото 6 Тест-драйв модной Mazda CX-7 (Mazda CX-7) - фото 7 Тест-драйв модной Mazda CX-7 (Mazda CX-7) - фото 8 Тест-драйв модной Mazda CX-7 (Mazda CX-7) - фото 9

Отзывы про Mazda CX-7

Анатолий
Украина, Киев
25.01.2009

машина отличная.держит дорогу хорошо.приемистая.ездил на охоту застрял в поле, но "девочка" выгребла хотя села на пузо. читать отзыв

driver
Украина, Донецк
27.11.2012

Покупая очередной авто, каждый собирает максимум инфо. Сам тоже перед покупками читал разные отзывы на разных сайтах. Думаю и мой чем-то поможет. Итого коротко по СХ 7. Позитив: внешний вид (на не читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mazda CX-7

Mazda CX-7 2007 Mazda CX-7 6300$ 2007