Mazda CX-5 2.5L. Новый мотор – новый взгляд.Впервые мы познакомились с Mazda CX-5 в марте 2012 года. Но спустя год японская компания нашла повод заставить нас по новому взглянуть на этот автомобиль - провела небольшой фейслифтинг модели и оснастила ее новым мотором Skyactive G объемом 2.5 литра (точно таким же, как на новой Mazda6). Поэтому мы с радостью приняли приглашение от Мазда отправиться в Крым, чтобы на горных серпантинах выяснить, на что способен кроссовер с новым «сердцем» и какие еще изменения и новшества можно найти в условно втором поколении Mazda CX-5. А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
24 апреля 2013 года. Павел Кащук, специально для InfoCar.ua Обсуждение тест-драйва CX-5Максюша Тест чудовий, машина чудова, побачимо вкінці року по статистиці продаж як народ проголосує гривнею ОТВЕТИТЬjuverman Показать еще 2 на счет второго места Мазды среди самых быстрых не уверен. Куга первого поколения 2.5 думаю будет быстрее. Лошадей больше, крутящего момента значительно больше, 5 цилиндров. Не смотря на заявленные 8.8 она из выедет из 8 сек ОТВЕТИТЬДима Сначала машину вывесили в простейшей ситуации, а потом нахваливаете систему полного привода ) Имеющий глаза да увидит Т.е. в городе при старте в гору, если передние колеса на снегу или льду, будет такая же ситуация? Грош цена такому приводу, честно. ОТВЕТИТЬforgiven Наконец-то добрался до просмотра видеотеста. Хороший, спасибо, Павел. От тест драйва осталось, честно, двоякое впечатление: динамика разгона и топливная экономичность не может-не радовать, с другой стороны значительно огорчает ОЧЕНЬ ПОСРЕДСТВЕННЫЕ (с выездом на простейшую грунтовую горку) внедорожные способности и в меньшей степени-цена... Вот как совместить в кроссовере хорошую динамику, относительно хорошие внедорожные характеристики и умеренный расход топлива?Мне кроме турбированного нового Форя и полноприводного турбодизельного Х1 ничего на ум-не приходит... Но и цена их обеих - ох уж немаленькая! ОТВЕТИТЬ![]() Павел! Спасибо большое за классный тест. Последний месяц ломаю голову над покупкой кроссовера. Скорее всего буду выбирать между кугой и сх-5, но сердце лежит к мазде да и жене как-то больше подойдет дизайн автомобиля. Продаю свою шкоду скаут 2008 года на механике и хочу пересесть на автомат. Кто-то конечно скажет, что шкода круче ))), но очень хочу новый автомобиль и автомат нужен для жены, а скаут у меня на механике. Так вот, вопрос, ваше мнение по-поводу высокой степени сжатия , примененной в моторе? Насколько такой двигатель будет надежен и подвержен детонациям? Это единственный момент, который смущает ну и немного цена. ОТВЕТИТЬSTIK Павел! Спасибо за тест. Подскажите, недавно смотрел очередной тест и был немного удивлен при переключении с паркин в драйв под капотом двигатель чуть "не выпрыгнул" . Эта проблема или так на всех мазда? Спасибо. ОТВЕТИТЬ![]() Сьогодні тестував Сх-5 з дизелем... Був приємно вражений як потужністю-динамікою так і рівнем шумоізоляції ДИЗЕЛЬНОГО! двигуна. Дуже пристойне авто все більше шалька терезів схиляється до цієї машини в плані послідуючого майбутнього придбання собі нового кроссовера після закінчення гарантії у теперішнього Кашкая. Єдине "но": витрат палива, встановлених в паспортних даних, досягти не вдалось навіть приблизно при обнуленні БК. По місту виходило в районі 10 л0 км. І в динаміці розгону досяг лише цифри в 10 сек, а не 9.4. Хоча машина-тестова і на "обкатці". Але все рівно авто дуже сподобалось... ОТВЕТИТЬ |
![]() Отзывы про Mazda CX-5![]() Украина, Харьков 08.11.2017 Купил машину в конце сентября, но активно начал ездить только в последний месяц. Выбирал год из машин разных типов кузовов (поэтому сравнивать не очень корректно) и в итоге остановился на Mazda CX-5. читать отзыв ![]() Украина, Киев 27.04.2019 Приветствую всех автовладельцев, ну или тех кто только планирует таковыми стать. Пишу свой отзыв о владении автомобилем Mazda CX-5 2.2 diesel euro 6 c adblue. Не буду сильно расписывать почему именно читать отзыв |