Секреты Mazda BT-50

Рассказать друзьям:

Секреты Mazda BT-50На днях состоялась презентация и тест-драйв нового пикапа Mazda BT-50. Все шесть ввезенных пока в Россию автомобилей собрались на берегу Пироговского водохранилища, где для их теста была подготовлена трасса. Песок и горы – драйв чудесный!

Но сперва пара слов об экстерьере и интерьере. Внешне машина осовременилась: фары, передний бампер, решетка радиатора, все стало более обтекаемым и солидным. Смотрится красиво и свежо. Zoom-Zoom, словом. Вместе с широкими колесными арками и хромированными дугами на багажнике внешность ВТ-50 приобретает спортивно-агрессивный вид, который так идет Маздам. Внутри машины стало комфортнее. Там есть все, к чему так привык современный избалованный покупатель: магнитола с CD, кондиционер, электростеклоподъемники, подогрев сидений и заднего стекла, корректор фар, система ABS, предпусковой подогреватель и многое другое. Сидеть удобно и впереди, и сзади – места достаточно. Только вот выходить через заднюю дверь не совсем удобно – средняя стойка сужает проем. Стиль приборной панели и торпеды перестал быть кондовым, утилитарным и превратился в гражданский удобный и приятный для глаз и на ощупь, как в каком-нибудь паркетнике. И только рычаг раздаточной коробки говорит о том, что сидишь ты в настоящем и серьезном внедорожнике. (Но, прежде чем лезть на реальное бездорожье, надо заменить широкий пластиковый, а потому хрупкий, бампер на узкий железный, как это делают все любители офф-роуда.) У ВТ-50 хорошая звукоизоляция, а вибрации от двигателя в салон практически не проходят. Например, у Форда Рэнджера на холостых оборотах вибрировало все – приятного мало. Такой уж он трясучий, турбодизель.

На Мазду ВТ-50 устанавливается 2,5-литровый турбодизельный мотор, мощностью 143 л.с. (330 Нм). Ну, тяговит, зараза! Вот послушайте: вся трасса состояла из глубокого песка и изобиловала крутыми подъемами и поворотами. Через десять минут покатушек ко всему этому добавились еще и глубокие колеи, которые не особо мешали езде – машина хорошо слушалась руля даже во время пересечения колеи под острым углом. Любой участок Маздой ВТ преодолевался на третьей передаче, легко и просто (хоть в горку, хоть по уклону или в разъезженном повороте). Только искусственные препятствия из бревен (продольный и поперечный уклон) проходились на первой передаче, медленно и вдумчиво. Точнее, машина проходила их сама. Подъезжаешь к горке, начинаешь подъем и как только передние колеса пошли вверх, отпускаешь и газ и сцепление – машина сама въезжает на гору на постоянной скорости и потом сама, притормаживая, спускается с нее. Водителю остается только подруливать и посматривать через боковое окно на дорогу (почему через боковое? – потому что в ветровое во время крутого подъема видно только небо, а чего там смотреть?).

Несмотря на то, что у машины турбодизельный мотор, динамика у ВТ-50 вполне приличная – около 11-12 секунд разгона до сотни км/ч, максимальная скорость – 158 км/ч, чего для города и для трассы вполне достаточно. И аппетит у пикапа Мазды умеренный – 10,9 л по городу и 7,8 л на трассе. Кажется, минусов нет. Возможно, они покажутся в процессе долгой эксплуатации, но никаких предпосылок для этого пока не видно.

Что касается цены, то она вполне приемлема для подобной машины: от $23 490 до $30 300 (к слову, на тесте была максимальная комплектация, а всего их четыре и отличаются они друг от друга только «комфортными» качествами, но не «внедорожными»).

Почему пикапы стоят дешевле обычных внедорожников? Потому что хуже или проще? Неа! Оказывается, просто пошлина их на ввоз в страну меньше – 10%, а на внедорожники – 25%, ведь официально пикапы считаются коммерческими, утилитарными автомобилями. Вот в чем весь секрет!

Автор: Александр Хлынов

Источник: Autodaily
  • Тест-драйв Mazda BT-50: Для водителя и его взрослых игрушек Для водителя и его взрослых игрушек

    Mazda BT-50 един в двух ипостасях: он и “грузовой транспорт”, он же – “специфическая штука” для людей, знающих себя и свои потребности. Если в Европе пикапы BT-50 с одинарной кабиной выполняют роль рабочих лошадок, то в ...
    Autonews

  • Тест-драйв Mazda BT-50: Одинаковые или разные? Одинаковые или разные?

    Ровно год назад коллектив журнала «Колёса» взял на тест два пикапа: Mazda B-series и Ford Ranger – по сути, один и тот же автомобиль, даже производящийся на одном конвейере. ...
    Колеса

  • Тест-драйв Mazda BT-50: На твердую почву На твердую почву

    И кой черт погнал водителя Audi 80 в это болото?! Одного?! В каких-то пяти километрах до города и в двух – от напряженного шоссе он застрял, причем капитально. Надежд выбраться на твердь было немного: сюда не заезжают ря ...
    Колеса


Секреты Mazda BT-50 (Mazda BT-50) - фото 1 Секреты Mazda BT-50 (Mazda BT-50) - фото 2 Секреты Mazda BT-50 (Mazda BT-50) - фото 3 Секреты Mazda BT-50 (Mazda BT-50) - фото 4 Секреты Mazda BT-50 (Mazda BT-50) - фото 5 Секреты Mazda BT-50 (Mazda BT-50) - фото 6 Секреты Mazda BT-50 (Mazda BT-50) - фото 7 Секреты Mazda BT-50 (Mazda BT-50) - фото 8 Секреты Mazda BT-50 (Mazda BT-50) - фото 9 Секреты Mazda BT-50 (Mazda BT-50) - фото 10 Секреты Mazda BT-50 (Mazda BT-50) - фото 11 Секреты Mazda BT-50 (Mazda BT-50) - фото 12 Секреты Mazda BT-50 (Mazda BT-50) - фото 13 Секреты Mazda BT-50 (Mazda BT-50) - фото 14

Отзывы про Mazda BT-50

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Mazda

Mazda 3 2016 Mazda 3 12500$ 2016