Форма и содержание

Розповісти друзям:

«Брюгге - это дыра! Если бы я вырос на ферме и был идиотом, то мне могло тут понравиться. Но, не сложилось», - так говорил киллер-неудачник Рэй из криминального фильма «Залечь на дно в Брюгге». Но мы с ним не согласны - это отличный образчик средневекового города. Каналы, мосты, лебеди, мощёные улочки - всё, как в кино и как в сказке. Впрочем, в Бельгию мы приехали вовсе не для того, чтобы рассматривать достопримечательности или скрываться от правоохранительных органов. Именно тут состоялся тест новой Mazda 6.

Разумеется, с машиной мы уже знакомы - ещё в декабре Дмитрий Ласьков поездил на «шестёрке» во время первого теста в Сибири. Так зачем же в очередной раз ездить на маздовском седане? Конечно, нам по душе новая дизайнерская концепция KODO - «шестёрка» легка, подтянута и воздушна. Но в этот раз был и другой повод - более мощный двигатель объёмом 2,5 литра!

Более того, именно на эту версию, по прогнозам маркетингового отдела, будет приходиться более 60% всех продаж «шестёрки» в России. Она и появилась-то у нас лишь потому, что главе отдела, Андрею Глазкову, удалось убедить руководство компании в Японии в её необходимости. Так что Mazda 6 с двигателем 2.5 должна стать проверкой модели на состоятельность. Ведь новая «шестёрка» из-за отсутствия модификации с базовым мотором 1.8 сильно подорожала.

Интерьер более мощной Mazda 6 ничем не отличается от салона двухлитровой модификации - те же спокойные линии и приятные материалы.

При этом двухлитровую «шестёрку» не назовёшь спорткаром - паспортные 10,6 секунды до «сотни», настроенный на плавную езду «автомат»… 150 сил ей хватает впритык. Согласитесь, такие динамические показатели не очень-то вяжутся со столь яркой и стремительной внешностью. А вот характеристики очередного двигателя семейства Skyactiv-G уже внушают оптимизм - по сравнению с предшественником мощность выросла со 170 до 192 «лошадей», а крутящий момент - с 226 до 256 Н\м. И, если верить ТТХ, то существенно сократился и разгон с места до 100 км/ч - с 9,5 до 7,8 секунды! Средний расход топлива в смешанном цикле сократился с 8,4 до 6,5 л/100 км. Чудеса, да и только!

Скажем сразу - предельные возможности с 2,5-литровым мотором заметно выше. Обгоны на двухполосной дороге даются «шестёрке» заметно легче, да и противобуксовочная система то и дело срабатывает при стартах со светофора в ответ на писк шин. Но для динамичной езды будет лучше, если стрелка тахометра не опустится ниже отметки «4» - двигатель любит высокие обороты, а пик крутящего момента приходится как раз на 4000 об/мин. Шестиступенчатый «автомат» по-прежнему настроен на плавные переключения, но в ручном режиме шустро отзывается на действия водителя. Причём режим этот честный - коробка не переходит вверх на «отсечке»! И алгоритм движения рычага здесь «правильный»: от себя - «вниз», на себя - «вверх».

Так что, если захочется «зажечь» на извилистых дорожках, то лучше это делать в ручном режиме. Тогда двигатель можно поддерживать «в тонусе», да и шасси не разочарует активных водителей - в повороты Mazda 6 ныряет легко и уверенно стоит на дуге. Разве что чуть легковат руль, а реакции получаются немного размазанными из-за «жирных» базовых шин (225/55 R17). Плюс на этих колёсах машина оказалась чувствительна к боковому ветру на шоссе - задувает тут знатно, на что намекает и обилие ветряков. К слову, на магистрали Mazda 6 2.5 легко разгоняется до 170-180 км/ч. Больше мы не пробовали - европейские камеры пока не умеют управляться с российскими номерами, но полицию на дорогах никто не отменял. Да и некрасиво шпарить, когда все остальные едут 130-140 км/ч.

Вообще, именно в «трассовых» режимах ехать на «шестёрке» наиболее приятно. На гладком асфальте не так шуршат шины (это доминирующий источник шума), а при скорости 130 км/ч стрелка тахометра замирает на середине между отметок «2» и «3» - это способствует экономии топлива. Расход и впрямь не столь высок, как можно подумать. Конечно, о заявленных 6,5 л/100 км можно даже и не мечтать, но при разумном движении в смешанном цикле можно укладываться в 8-8,5 л/100 км с учётом «затычных» улочек Брюгге и пробок Брюсселя. Что будет в московских заторах? Видимо, следует ожидать величины не ниже 11 л/100 км. Кстати, все Mazda 6 2.5 оснащены системой i-stop, которая автоматически глушит двигатель при остановках. Работает она вменяемо, поэтому я её не отключал.

Атомиум - одно из самых известных сооружений Брюсселя. Конструкцию высотой 102 метра спроектировали и построили к открытию всемирной выставки 1958 года, она служит символом мирного использования атомной энергии. Шесть из девяти сфер доступны для посещения.

По ощущениям не слишком верится и в 7,8 секунды до «сотни», хотя Mazda порадовала очень шустрыми откликами на газ и следует вперёд за малейшим перемещением напольной педали газа. Но тут стоит оговориться, что ездили мы втроём, с полным багажником, а машина пробежала буквально 300 километров! Довелось прокатиться и на Mazda 6 с 19-дюймовыми колёсами (225/45 R19) - это прерогатива топ-комплектации Supreme. Реакции на действия рулём у такой машины немного чётче и точнее, а на порывы ветра она реагирует куда менее рьяно. Интересно, что это практически не влияет на плавность хода - разную мелочёвку Mazda 6 почти не замечает, а на крупных неровностях кузов содрогается независимо от размерности шин. К тому же, на 19-дюймовых колёсах седан смотрится куда более эффектно.

Брюгге


Мосты, мощёные улочки, каналы, старые здания, лебеди, башни - Брюгге (население около 118 тысяч человек) лучше других бельгийских городов сохранил средневековую ауру и считается одним из самых красивых и живописных городов Европы. Исторический центр Брюгге объявлен ЮНЕСКО объектом Всемирного исторического наследия - здесь сохранилось множество зданий XIII-XIV веков, включая известную башню городского совета высотой 107 метров с курантами. За обилие каналов и водных путей Брюгге, как и Санкт-Петербург, иногда называют «Северной Венецией», хотя сам город расположен в 16 километрах от моря. Бродить по узким улицам Брюгге в хорошую погоду очень приятно, а любители экскурсий могут заказать прогулку на карете или моторной лодке по каналам.

Вадим Гагарин
Фото компании Mazda

А кого з конкурентів оберете Ви? Клікніть на авто, яке обрали, та дізнайтесь його рейтинг!
Nissan TeanaNissan Teanaнема ціниVolkswagen PassatVolkswagen Passatнема ціниFord Mondeo SedanFord Mondeoнема ціниToyota CamryToyota Camryнема ціниHyundai i40 SedanHyundai i40нема ціни
Honda AccordHonda Accordнема ціниMazda 6 SedanMazda 6нема ціниSkoda SuperbSkoda Superbнема ціниOpel Insignia NotchbackOpel Insigniaнема ціниKIA OptimaKIA Optimaнема ціни

Джерело: Авто@Mail.Ru
  • Тест-драйв Mazda 6: Для Mazda 6 пришло время стать японцем! Для Mazda 6 пришло время стать японцем!

    Хоть и были мы в стране чужеземной, а представление новинки начали по российской традиции – по одежке. И правильно сделали, потому как выглядит шестерка что надо! Главный дизайнер Mazda 6 Ёити Сато, который впервые за до ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Mazda 6: «Айс» или «не айс»? «Айс» или «не айс»?

    На улицах, в журналах и на телевидении становится все больше картинок с новой Mazda6. Но и без этого нашлось немало поклонников марки, которые оформили покупку ещё до первого декабря - именно на это число пришёлся старт ...
    AutoWeek

  • Тест-драйв Mazda 6: Заявка на лидерство Заявка на лидерство

    В середине октября текущего года мы уже рассказывали о европейской презентации этого автомобиля, но тогда полноценного тест-драйва не было – на практическое ознакомление с автомобилем журналистам было отведено всего 1,5 ...
    avto.ru


Відгуки про Mazda 6

furikml
Украина, Черкассы
12.11.2018

Покупал новую в салоне. Цвет - фирменный красный. Выбирал среди Форд Мондео, Шкода Суперб, Опель Инсигния. На момент покупки Мондео в стартовой комплектации не оказалось (и тот цвет, что я хотел не по читати відгук

Сергей
Украина, Днепр
28.10.2008

Автомобиль оправдывает свои затраты на приобретение. Наверное один из лутших в своем классе. Имеет отличную оценку в категории цена-качество. Одним словом я доволен эксплуатацией данного автомобиля. П читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mazda 6

Mazda 6 2016 Mazda 6 16800$ 2016