НА ДЛИННОМ ЗУМ-ЗУМЕ

Розповісти друзям:

ИДЕАЛЬНЫЙ СЕМИМЕСТНЫЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК

Что первым бросается в глаза при взгляде на Mazda5? Длинная база и далеко выдвинутый вперед «нос». Сдвижные задние двери, экономящие место на парковке. Близкий к идеальному профиль, способствующий низкому расходу топлива и тишине в салоне на высоких скоростях. Все это объединено в очень ладно скроенном и даже элегантном минивэне, который снаружи не выглядит ни переутяжеленным, ни слишком длинным.А между тем за тонированными стеклами скрываются три ряда сидений. Пускай полноценными можно назвать лишь два из них, но все же «семеро смелых» в минивэне Mazda5 перевезти можно.

Ключа в привычном понимании у симпатичной «шкатулки» гранатного цвета нет. Вместо него брелок. Касаемся резиновой кнопочки на дверной ручке и попадаем на водительское место. Сиденье регулируется в очень широких пределах – от легкового до почти грузового положения. Рычаг КП на «бороде» стал почти неизменным минивэнским атрибутом. Единственная «зацепка» – немного «крючковатое» движение в сторону пятой передачи.С первых же метров выявляется главный и весьма жирный плюс Mazda5. Эта машина великолепно едет и рулится. Легко и без лишнего насилия над техникой. Фордовская платформа – признанный лидер по потребительским свойствам. Mazda отлично справляется с колдобинами. Причем почти не важно, на какой скорости их преодолевать (в разумных пределах, конечно). Так или иначе, но даже на 150-ти километрах в час дорожные неровности никак не отражаются на траектории, и почти никак – на пассажирах.Также надежно эта машина прописывает быстрые повороты. Может быть, кренится чуть больше ожидаемого, ну так ведь почти автобус. А за рулем этого совершенно не ощущается.

Динамика двухлитровой машины с механической коробкой тоже впечатляет. Непринужденно оставляя позади половину вполне престижных иномарок, наш семейный транспорт совсем не досаждает шумами. Разве что подойдя к предельной черте тахометра, мотор оповестит водителя отрезвляющим гулом. Но, чуть отпустим газ – только шелест шин. Неплохо. Нажатие на тормозную педаль отзывается адекватным замедлением.
Чем еще запомнилась Mazda5? Качеством отделки салона, хорошим «звуком» и большими, достойными всего автомобиля зеркалами. Удобный и многофункциональный автомобиль. Достойный уважения и внимания.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ САЛОН
не требует времени для привыкания. «Сел-поехал» – лучший комплимент дизайнерам интерьера

ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОСТА,
однако места не слишком много. Зато попадать на третий ряд совсем не сложно

ПЛОТНО УПАКОВАННЫЙ
двухлитровый двигатель как нельзя лучше подходит этой машине. С ним автомобиль быстр, эконо-мичен и в меру шумен

ДЛИННЫЕ НИЗКИЕ
пороги не должны вводить обладателей «пятерки» в заблуждение. «Достать» им до бордюра довольно тяжело

Технические характеристики Mazda 5

Двигатель
Тип бензиновый
Рабочий объем, см3 1999
Макс. мощность, л.с. при об/мин 145/6000
Макс. момент, Нм при об/мин 185/4500

Динамика
Макс. скорость, км/ч 196
Разгон 0-100 км/ч, с 10,1

Общие данные
Расход топлива (EU), л/100км 7/11
Объем топливного бака, л 60
Колесная база, мм 2750
Длинна, мм 4505
Ширина, мм 1755
Высота, мм 1665
Масса снаряж. / полн., кг 1400/2100
Цена $ 28 700

ДИЗАЙН

Первый показ – 2004 г. Дизайн под руководством Морея Кэллама (Moray Callum).
СНАРУЖИ
Спортивная ориентация стиля влияет и на облик вэна. Пластика мускулиста и подчинена аэродинамической настройке формы и поверхности. «Лицо» формируется двумя этажами воздухозаборников. Верхний – несет признаки бренда, нижний, благодаря крупноячеистой сетке, работает на функцию. Силуэт классического универсала дополнен поясом аэродинамического обвеса и горизонтальной щелью на заднем крыле, свидетельствующей об откатных дверях. Сзади все стильно и ярко: спойлер над стеклом, расположенные вверху фонари с шестью кругляками линз и V-образная линия стекла пятой двери.
ВНУТРИ Все очень цельно. Высокая вэновская посадка водителя подчеркнута соответствующей архитектурой панели приборов: высоким расположением рычага КПП и блока управлением климатом. Серебристые накладки центральной консоли делают эти особенности более заметными.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=3536 (оцінок - , середній бал - 0) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Mazda 5: Примерный семьянин Примерный семьянин

    Универсальный многоцелевой мини-вэн Mazda5 был «рожден» в 2004 году на основе концепта Mazda MX Flexa как замена популярной модели Mazda Premacy. Интересно, что создан этот немаленький автомобиль на удлиненной на 85 мм ( ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Mazda 5: Спортивный имидж Спортивный имидж

    Поверить на слово тому или иному философу, политику, отдельно взятому СМИ или менеджеру по продажам можно и не вдаваясь в подробности. Но заумного философа не проверить, честных политиков на свете почти не бывает, и даже ...
    Autonews.ru

  • Тест-драйв Mazda 5: Автомобиль для эгоистичного семьянина Автомобиль для эгоистичного семьянина

    Пока на поверхности земли множатся пробки, а Евросоюз ужесточает нормы выхлопа, почему-то в арсенале главных автомейкеров появляется все больше и больше спортивных автомобилей. Даже “горячий” внедорожник звучит для нас у ...
    Autonews.ru


НА ДЛИННОМ ЗУМ-ЗУМЕ (Mazda 5) - фото 1

Відгуки про Mazda 5

Aleksandr Ivanchenko
Украина, Киев
31.01.2014

Эксплуатирую машину уже более 5-ти лет в прямом смысле этого слова))). За все время эксплуатации только положительные эмоции, не считая некоторые моменты по ходовой, учитывая состояние наших дорог. Ту читати відгук

Володя
Украина, Ивано-Франковск
15.08.2009

Атомобіль досить хороший - стійкий на поворотах, маневренний, зимою на голольоді чудово працюють системи стабілізації стійкост, , і заносу і гальмування. За рік часу проблем ніяких не було, - єдине на р читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Mazda

Mazda 6 2013 Mazda 6 12800$ 2013