Lincoln Town Truck.

Розповісти друзям:

Когда люксовый внедорожник Lincoln Navigator впервые предстал перед публикой, ему тут же дали прозвище - Town Truck (в качестве противопоставления седану Town Car того же производителя). Еще больше это определение подойдет пикапу Lincoln Blackwood, продажи которого в США начались в июле. Town Truck - городской пикап...

В виде концепта Lincoln Blackwood появился в 1999 году и с тех пор не пропустил ни одного автосалона, неизменно привлекая к себе внимание и посетителей, и журналистов. ’Мотор’ тоже не прошел мимо - Blackwood несколько раз мелькал на страницах журнала. Начало серийного выпуска - неплохой повод вернуться к машине, а заодно обобщить первые впечатления тех, кому уже удалось на ней поездить (нам самим сделать это в ближайшее время вряд ли доведется, разве что какой-нибудь отчаянный дилер притащит в Москву пикап исходной стоимостью $52.500 плюс таможенные накрутки на немалый объем двигателя плюс свой процент).

Напомним историю. Корни ’Черного дерева’ уходят к фордовскому пикапу F-150. Именно на его основе был построен спортивно-утилитарный Ford Expedition, а затем и его люксовый брат Lincoln Navigator. Впоследствии от ’Навигатора’ отрезали заднюю часть пассажирского кузова и на ее место приделали грузовой кузовок - получился Blackwood. Компания всячески избегает названия ’пикап’, предлагая взамен термин ’люксово-утилитарный автомобиль’, а кузовок именует багажником. (Точно так же поступает Ford c моделью Explorer Sport Trac, отделение Chevrolet - с Avalanche, а Cadillac - с Escalade EXT: видимо, стесняются ’рабочего’ образа пикапа. Но, как ни крути, кузовок имеет место...)

Собственно, он и является главной отличительной чертой Blackwood, привлекающей к автомобилю повышенное внимание. Особенно всем нравится жесткая пластиковая крышка кузовка с силовым приводом и светодиодная подсветка. Чтобы подальше уйти от традиционного пикапа, задний борт сделали не откидным, а распашным - из двух дверок.

От концепта (’Мотор’ #3, 1999 г.) серийная машина отличается отсутствием в кузовке африканского черного дерева - компания посчитала, что ’натуральные’ планки потребуют слишком сложного ухода, и заменила их на пластик. Заодно и алюминий облицовки бортов поменяли на более практичную нержавейку. Практичную? Единственное, что логично было бы разместить в таком отсеке, - это ящик шампанского. Кстати, крышка поднимается не до конца, да и снять ее нельзя, так что о перевозке чего-либо сравнительно крупного можно забыть...

По ’механике’ Blackwood от Navigator (’Мотор’ #11, 1997 г.) практически не отличается, если не считать укороченную пассажирскую кабину, рассчитанную строго на четверых (задние пассажиры потеряли около 50 мм пространства для ног). Двигатель V8 объемом 5,4 л развивает 300 л.с. и 480 Нм. Коробка автоматическая, задняя подвеска представляет собой комбинацию листовых рессор и пневматических подушек с подкачкой, которые обеспечивают выравнивание кузова под нагрузкой и уменьшают крены в поворотах. Передняя - независимая, на рычагах неравной длины.

В отличие от Navigator, полный привод для Blackwood не предусмотрен вовсе. Это позволило заметно опустить машину, что добавило ее внешности стильности и динамичности. Однако не стоит воспринимать Blackwood как спортивный снаряд. Соответствующие показатели вполне приемлемы - до сотни машина добирается за 8,5 сек., а четверть мили (400 м) с места проходит за 16,2 сек., достигая в конце мерного отрезка скорости 135 км/ч. Но совершенно ватное рулевое управление, замедленные реакции и большой тормозной путь (около 90 м со скорости 110 км/ч) быстро напоминают, что внешность обманчива - под ней скрывается рамная грузовая платформа (весит Blackwood около 2,5 тонн). Эти ’минусы’ полностью искупаются великолепной комфортабельностью при движении по хорошей дороге и в разумных скоростных режимах...

В салоне - темным-темно, как в пещере. Черная кожа, черный пластик, черные деревянные вставки. Ковшеобразные сиденья снабжены не только подогревом, но и вентиляцией. Силовыми приводами снабжено все, что можно - кроме спинок сидений. Педальный узел регулируемый. ’Нафарширован’ автомобиль под завязку: достаточно сказать, что единственная предусмотренная для него опция - это навигационная система стоимостью $2000.

В части безопасности строители Blackwood переборщили: ремни и подушки - вещи нужные, но дверные замки, запирающиеся с громким стуком, как только включишь передачу, раздражают. Да и посидеть, послушать музыку в припаркованной машине удастся только, если пристегнуться ремнем - иначе предупреждающий ’колокольчик’ вас достанет.

Ну, и кто будет покупателем Lincoln Blackwood? Кому нужны часы за $10.000? Но ведь покупают - и немало. Тут два простых соображения: во-первых, хочется, во-вторых, деньги есть. С пикапом Lincoln Blackwood ситуация похожая - будут покупать, будут.

По замыслу компании, главным образом - мужчины лет сорока, с годовым доходом на семью в районе $200.000. Правда, наберется их не слишком много - в год намерены выпускать не более 10.000 машин. Кстати, в старых фордовских традициях предлагаются автомобили только одного цвета - черного.


Текст: Михаил Васильев
Фото: LINCOLN.

Оцініть статтюtable=infocar_main.td_mats&id=856 (оцінок - 1, середній бал - 5) жах погано так собі добре супер
  • Тест-драйв Lincoln Navigator: Lincoln Navigator - автомобильная роскошь по-американски Lincoln Navigator - автомобильная роскошь по-американски

    С появлением первого поколения полноразмерного гиганта Lincoln Navigator, класс внедорожников получил настоящий образец для подражания, эталон в плане роскоши и респектабельности. Ведь даже сейчас, встретив на дороге Нав ...
    Allroader

  • Тест-драйв Lincoln Navigator: Грузовик VIP. Грузовик VIP.

    Прибавление в семействе Ford, в боковой ветви - отделении Lincoln. Когда слышишь название этой марки, представляешь себе длинный-длинный автомобиль, из которого вот-вот величественно выйдет какая-нибудь суперзвезда и в с ...
    Журнал "Мотор"

  • Тест-драйв Lincoln Navigator: Navigator меняет курс. Navigator меняет курс.

    Пять лет назад, испытывая только что появившийся Lincoln Navigator, мы переусердствовали: так засадили трехтонную махину в снежную целину, что вызволяли ее три часа. В этом году появился новый Navigator. Вспоминая былой ...
    Газета «Авторевю»


Відгуки про Lincoln Navigator

Джонатан
Украина, Киев
02.10.2008

Всем привет! О машине: Lincoln Navigator І, 1997 г.в., 5, 4 V8 инжектор, 5-АКП, 200 тыс пробега. Сие чудо вражеского автопрома сразу же получило кликуху "Пофигатор", т.к. машина при мощном дв читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Lincoln Navigator

Lincoln Navigator 2016 Lincoln Navigator 24900$ 2016