Відгук Lincoln Navigator 1997 5.4 автоматична

Джонатан
Джонатан
Украина
Киев

02.10.2008
Lincoln Navigator

Рік, пробіг: 1997, 160.000 км
КПП, привід: авт., повний
Двигун: 5.4
Кузов: позашляховик, 5 дв.

Надійність Комфорт Ходова Зовнішність Загальна оцінка5

Всем привет! О машине: Lincoln Navigator І, 1997 г.в., 5, 4 V8 инжектор, 5-АКП, 200 тыс пробега. Сие чудо вражеского автопрома сразу же получило кликуху "Пофигатор", т.к. машина при мощном двигателе (V8!) совершенно не располагает к гонкам. Хочется ехать спокойно, наслаждаясь процессом. Куда спешить, ведь ты едешь на Линкольне, а значит – у тебя уже все есть и тебе все по... Таки да, на Пофигаторе это возможно даже у нас, в совке. Не едешь, а плывешь – подвеска мягкая (пневмоподушки), посадка высокая, все где-то внизу. Даже чуть страшно, чтобы не наехать на какую-то очередную кетайскую дрочилку... Никто тебя не щимит, не сигналит истерично в спину, если ты задержался в крайнем левом ряду, не быкует, если ты завтыкал на светофоре. Большинство шарахается в разные стороны при виде этого монстра, особенно пешеходы. До сих пор помню их удивленные рожи, когда я так плааааавно останавливал Пофигатор, чтобы их пропустить и маяковал, мол, ну переходите быстрее, че вы там! Они-то привыкли, что братва на джипах никому в жизни не уступит, а тут вдруг так! Приятно! Экстерьер. Очень обтекаемая шняга. Зеркала огромные, салонным можно даже не пользоваться. Это даже не джип, это автобус (кстати, кузов рамный, реально оооочень крепкий, металл даже голый долго не ржавеет). Ставил рядом с Ленд Крузером Прадо – Пофигатор ощутимо выше, длиннее, да и солиднее как-то. Машина не то, чтобы броская – просто у нас таких немного, поэтому обращает на себя внимание. С завода идут дисковые тормоза на все 4 колеса (очень нужная вещь для такой массы), противотуманки, пороги с подсветкой, железные рейлинги на крыше, молдинги в цвет кузова и пластиковые накладки на арки. Очень практично. Задняя дверь открывается вверх. Линия остекления сзади достаточно низкая, так что при сложенном третьем ряде сидений парковка трудностей не вызывает. Хотя парктроник я бы поставил и сзади, и спереди – габаритная машина, все-таки. Интерьер. Все сделано для американских ручек, ножек и задниц. Все здоровое и солидное. Сиденья с электрорегулировками и памятью на двух водил, зеркала… В общем, полный электропакет. Люка не было, правда. В сиденьях явно не хватает боковой поддержки. Салон светлый, просторный и удобный, хотя и не кожаный (более поздние Пофигаторы попадаются с кожей). Руль обделан настоящим деревом. Рычаг КПП – на руле, по-американски. Управление круизом, климатом и магнитолой – тут же. В салоне – тоже вставки из дерева, реально освежают интерьер и прибавляют солидности. Пластик по качеству мне не понравился, но зато он не дребезжит и достаточно крепкий. Минус – чтобы долезть до какой-нибудь мелочи (например, сабвуфера), нужно разобрать весь пластик сзади (причем, голыми руками не получится, нужен всякий хитрый инструмент). Лично я все руки пообдирал за этим делом. Видимо, америкосы не рассчитывали, что кому-то может прийти в голову туда после них лезть. Реально понимаю теперь, почему в штатах предпочитают продавать свои битые тачки: салон разбирать – большой геморрой. Для задних пассажиров – отдельный климат (для третьего ряда – тоже!). Кстати, климат очень респектозный – в жару только включил, и уже идет холод. Сзади два места, разделенных здоровенным подлокотником. Вообще-то лучше б был сплошной диван на троих, ИМХО. Эксплуатация. Садимся. Заводим. Звучок впечатляющий. Но потом двигатель шепчет – звукоизоляция очень солидная. Качество штатной аудиосистемы также оставляет только приятные впечатления. Есть чейнджер на 6 дисков и кассетник. Руль, конечно, легкий, но направление колес все же чувствуется – видимо, сказывается вес машины (около 2, 5 тонн). При вывороте руля на месте машина ведет себя, как живая. Управлять этой громадиной на удивление легко. Справится и девушка. Очень классно, что есть простое и понятное управление режимами трансмиссии. Для лета и зимы лучше выбирать режим монопривода с автоматическим подключением передка (безопаснее, все-таки). Если будете подниматься в гололед на горку, лучше включить пониженный ряд – мощи двигателя столько, что колеса начинают пробуксовывать. По бездорожью ломится уверенно, хоть и тяжелый. В совсем уж боевых условиях не пробовал, но в целом очень даже гут. Не растрясет всю душу, это уж точно – ехать очень даже комфортно. Прогревать машину достаточно долго (сказывается объем системы охлаждения и вискомуфта радиаторного вентилятора). Опять таки, ну почему же инженеры не додумались поставить такую простую хрень, как жалюзи на радиатор? Холодно – закрыли, жарко – открыли… Ну да ладно. Коробка, как по мне, тупая до жути, хотя это кому как (лично я всю жизнь катался на «ручке»). Рекомендую вовремя менять в ней масло и фильтр, и все будет ОК. Есть функция «овердрайв», но я, чесно говоря, не понял, где ее у нас можно юзать, чтобы не убить КПП. Переключения передач заметны только по тахометру. Что сразу удивило – расход. Хоть бензин туда предполагается 92-й, сразу будьте готовы раскошелится. По нашим пробкам в 25 на сотню уложится непросто – чуть придавил, и расход так е...шит, что мама не горюй (это при включенном заднем приводе, а при полном – и того больше)! Но если сравнить с теми же Mitsubishi Pajero Wagon, Range Rover Supercharged или VW Touareg – вроде не сильно и страшно. Вариант – переходить на газ пропан. Благо, места полно и баллон на 90 литров классно становится на место запаски (поставили таки). За двигатель и свечи можно не волноваться – например, у свечей заявленный ресурс что-то около 500 (!!!) тыс км. Дури хватает с головой, чтобы отжечь. Хотя зачем? Это ж Линкольн. Можно, конечно, еще дополнительно забабахать чип-тюнинг (только у спецов!) – говорят, чуть резвее рвет + берет чуть меньше. Пока не пробовал, не знаю. Масло жрет где-то по 600 грамм на 1000 км – подношенный двигатель, все-таки (видимо, скручивался одометр). Оптимально, как по мне, лить полусинтетику 10W40, хотя производитель рекомендует менее (!) вязкое. Вообще, все регламентные работы (замены, смазывания и т.п.) лучше делать вовремя, тогда проблем с Пофигатором не будет вообще никаких. Элементы подвески обязательно смазывать регулярно! Машину перед покупкой по-любому нужно «протестить» на СТО во избежании неожиданных «боков». Электроники – намеренно, так что проверьте не только само «железо», но и все кнопочки, приводы, проводки… Особое внимание – пневмоэлементы подвески (они очень дорогие). Сразу присматривайте нормальное СТО, которое чисто по американцам. Найти, в общем-то, реально. Работа там ничуть не дороже BMW или Audi. Зато ж это полноценный джип! С запчастями есть небольшая засада – в наличии их мало (машина ведь не массовая), нужно заказывать, идут они в среднем около двух недель. Кто имеет края в Ebay – можно заказывать там. Но машина ломается реально не часто. Короче говоря, Пофигатор мне понравился. Кто не стеснен в деньгах и сможет содержать такую машину – смело берите! Зачем брать какую-то ширпотребную малолитражку (которых кругом тысячи) за 25-30 килобаксов? Только потому, что она новая? Ведь можно отхватить такой респектозный аппарат, в котором есть практически все. И забейте на страшилки про американский автопром – не знаю, как там сейчас, но тогда у них еще делали тачки вполне нормально. Будьте взаимно корректны на дороге! Удачи!

Плюси автомобіля:
Большой, солидный, комфортный, неубиваемый...

Мінуси автомобіля:
Жрет много... и своими руками его особо не пообслуживаешь - надо на СТО...

Порада покупцеві: Можно брать!

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про Lincoln Navigator 1997

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Lincoln Navigator

Lincoln Navigator 2016 Lincoln Navigator 24900$ 2016