Простые вещи

Розповісти друзям:

Автомобили Lexus мне всегда нравились. Сохранив фирменную надежность «Тойоты», «Лексусы» приобрели утонченность премиального брэнда, так что не стоит удивляться их успеху во всем мире. Россия тут не исключение: модель RX на волне всеобщей любви к паркетникам достигла небывалых успехов. Припоминаю даже нашествие на Москву «праворукой» Toyota Harrier, которая шла только на внутренний рынок, но имела кузов, аналогичный «Лексусу».

С тех далеких времен многое изменилось: автомобиль несколько раз обновлялся, менялись силовые агрегаты и трансмиссии, но стремительная форма и сама суть оставались прежними. И вот опять прошел очередной рестайлинг. С машиной в который раз пошли по проторенному пути, напомнив в очередной раз поклонникам, что красота – она в деталях. Может быть, по поводу «Лексуса» о здоровом консерватизме говорить пока и рановато, но, похоже, в самом концерне так не думают, продолжая шлифовать удачные дизайнерские ходы на модели. А что, шаг верный! Вспомните Land Rover или неизменного в веках вояку Gelandewagen от Mercedes-Benz. Lexus – тоже бренд премиальный, так что толика консерватизма не помешает.

Самым серьезным переделкам подвергся перед машины: теперь «лицо» у модели RX – другое. Нет, родственные связи прослеживаются хорошо, вот только автомобиль стал более породистым и интересным. Теперь дизайнерами пестуются передовые острые грани (Leading-edge), и модель их получила. Посмотрите на нижний воздухозаборник и решетку радиатора! А чтобы ни у кого не оставалось сомнений в остроте принятых решений, их дополнительно подчеркнули хромированной окантовкой. Противотуманки разъехались шире, нежели на дорестайлинговой версии, а чтобы они не смотрелись мелко и сиротливо, их упрятали в углубления бампера, подчеркнув оные опять же вездесущими гранями. И теперь складывается впечатление, что это не штатные места под оптику, а воздухозаборники для охлаждения тормозной системы. Интересно получилось.

А вот в профиль нового RX от старого не отличить. Ну если только долго приглядываться и знать, что именно ты ищешь. Например, затемненные 19-дюймовые легкосплавные диски в версии F-Sport. Сзади глобальных переделок не обнаружено, только фонари малость поменяли расцветку.

Салон существенно изменился в лучшую сторону. Вроде стилистика сохранена, но материалы отделки и некоторые детали серьезно меняют восприятие к лучшему. Долго рассматривал интерьер предыдущего RX и нового – очень похоже, но вот это странное ощущение сплошного пластика вокруг тебя, куда-то ушло. Дизайн тестового автомобиля называется F-Sport, отсюда и серебристые вставки, и кожаные элементы декора, и черный потолок. Руль изменил дизайн, под ним появились подрулевые лепестки. Уж не знаю, кто пользуется ручным режимом на АКПП и уж, тем более, подрулевыми лепестками, как гонщик «Формулы-1», но теперь такая возможность у водителя будет. Хотя я, пожалуй, погорячился. RX все же не легковушка: если заехать в грязь, ручной режим может и пригодиться. Манипулятор Remote Touch тоже прошел рестайлинг, пользоваться им стало еще удобнее и быстрее. В общем, немного поколдовали с мультимедиа, расширили цветовую гамму, а так это все тот же «Лексус», удобный, комфортабельный и мощный. На задних сиденьях все так же просторно, а багажник столь же вместителен.

Немного о технике. Глобальных перемен нет, впереди все тот же McPherson, сзади, правда, теперь новая двухрычажная подвеска. Зато мотор все тот же, любимый и ценимый гражданами V6 объемом 3,5 литра и мощностью 277 л. с. АКПП, по-прежнему, шестиступенчатая, с возможностью ручного переключения и спортивным режимом.

Для пущего комфорта теперь снизу расположен демпфер вибраций кузова. Вернее, их два – в передней и задней частях автомобиля. Ну а самое интересное заключается в том, что подвеску нового RX доводили на Нюрбургринге, так что обновленный кроссовер может привлечь своим поведением и сторонников активного вождения, а не только поклонников комфорта.

Пора за руль обновленной машины, дабы окончательно расставить все точки над i. Начнем с негатива – может это и удар ниже пояса, но хочу понегодовать по поводу штатной навигации. Толком она ни у кого не работает. Исключение – Porsche… Ездил накануне на «Панамере» и удивился неожиданной адекватности навигационной системы автомобиля даже в Подмосковье. Но у нас Lexus.

Едет же RX 350 прекрасно: уверенный разгон, умеренные крены в поворотах, точный руль и понятные отклики на газ. Даже после «Панамеры» не чувствуешь себя ущербным на дороге. АКПП, правда, как обычно, поначалу саботировала мое топтание педали акселератора, но где-то через час разошлась и перестала томить задержками. Впрочем, спортивный режим у нас тоже есть, так что с динамикой при любом раскладе у машины все в порядке.

Расход топлива у 350-го вполне приемлемый, в смешанном режиме получается около 13 с небольшим литров, если не стоять в глухой пробке. Погонял на высокой скорости, всячески провоцировал машину на занос, но могу сказать, что на мои инсинуации, у RX 350 нашлось адекватное противодействие. Уже не помню все нюансы управляемости прошлого RX, но этот – вполне, несмотря даже на то, что центр тяжести высоковат, как и у любого кроссовера. Управление машиной никаких неудобств не доставляет, на асфальте RX себя ведет прекрасно, как обычный легковой автомобиль. В грязь заезжать не стали – жалко автомобиль, да и резина у нас дорожная.

Сама схема полного привода с перераспределением крутящего момента между осями лучше всего работает именно на твердых и ровных покрытиях, ну а если уж попал в неприятность, фрикционную муфту можно заблокировать. Ну а вообще, серьезного офф-роуда на этом паркетнике лучше избегать – понижающего ряда нет, так что особо погонять по пересеченной местности не получится, да и позиционирование не то. Лучше всего, RX 350 ощущает себя именно на асфальте, ну и на грунтовке не растрясет пассажиров, а зимой, благодаря полному приводу, проедет там, где другие не проедут и запаркуется там, где другие не запаркуются. В общем, практически идеальный автомобиль для города и ближайшего пригорода, что мы собственно и наблюдаем.

Владимир Кузьменко
Фото: Ярослав Данилевский

Джерело: CarsGuru.ru
  • Тест-драйв Lexus RX: Хорошо, когда есть из чего сделать выбор: Lexus RX 300, RX 330, RX 350 и 400h Хорошо, когда есть из чего сделать выбор: Lexus RX 300, RX 330, RX 350 и 400h

    Линейка популярных люксовых SUV Lexus RX пополнилась новой модификацией – RX 350. Теперь покупателем RX быть еще приятнее – ведь появилось столько предложений! Интересен портрет покупателя RX. ...
    Тест-драйв

  • Тест-драйв Lexus RX: Rазумная достаточность Rазумная достаточность

    Вот уже 9 лет компания Lexus доказывает всему миру, каким должен быть среднеразмерный городской автомобиль, оборудованный полным приводом. О том, что предложенный набор потребительских качеств оказался удачным, свидетель ...
    test-drive.com.ua

  • Тест-драйв Lexus RX: "Главное – внутри" "Главное – внутри"

    Lexus RX350 нельзя назвать результатом рестайлинга или фэйслифтинга Lexus RX300, поскольку никаких изменений во внешности не наблюдается. Зато можно говорить о глубокой внутренней модернизации. Улучшение начинки при полн ...
    МОТОР


Простые вещи (Lexus RX) - фото 1 Простые вещи (Lexus RX) - фото 2 Простые вещи (Lexus RX) - фото 3 Простые вещи (Lexus RX) - фото 4 Простые вещи (Lexus RX) - фото 5 Простые вещи (Lexus RX) - фото 6 Простые вещи (Lexus RX) - фото 7 Простые вещи (Lexus RX) - фото 8 Простые вещи (Lexus RX) - фото 9 Простые вещи (Lexus RX) - фото 10 Простые вещи (Lexus RX) - фото 11 Простые вещи (Lexus RX) - фото 12 Простые вещи (Lexus RX) - фото 13 Простые вещи (Lexus RX) - фото 14 Простые вещи (Lexus RX) - фото 15 Простые вещи (Lexus RX) - фото 16 Простые вещи (Lexus RX) - фото 17 Простые вещи (Lexus RX) - фото 18 Простые вещи (Lexus RX) - фото 19 Простые вещи (Lexus RX) - фото 20 Простые вещи (Lexus RX) - фото 21 Простые вещи (Lexus RX) - фото 22 Простые вещи (Lexus RX) - фото 23 Простые вещи (Lexus RX) - фото 24 Простые вещи (Lexus RX) - фото 25 Простые вещи (Lexus RX) - фото 26 Простые вещи (Lexus RX) - фото 27 Простые вещи (Lexus RX) - фото 28 Простые вещи (Lexus RX) - фото 29 Простые вещи (Lexus RX) - фото 30 Простые вещи (Lexus RX) - фото 31 Простые вещи (Lexus RX) - фото 32

Відгуки про Lexus RX

Джон Т
Украина, Киев
26.01.2008

Лексус 400Х гибридный авто, интересная очень машина купили ее жене родители и я так сказать покатался в доволь, что скажешь супер авто во всех отношениях, мотор живет какой то своей жизнь на малых ско читати відгук

Сергей
Украина, Киев
23.10.2010

Всем привет. Прочел последний отзыв. Полностью не согласен, по типу можно ездить как на мерседесе(плавно и мягко) и как на бмв(адреналин скорость) Авто очень комфортное... Своих денег стоит. Подвеска читати відгук

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Lexus RX

Lexus RX 2016 Lexus RX 31000$ 2016