Тест Lexus RX350
Так уж устроен человек, что когда он добивается каких-либо успехов, ему становится просто необходимо подчеркнуть свой новый статус в глазах других. В нашей стране таким, с позволения сказать, “аксессуаром” является автомобиль. Lexus RX давно стал одной из самых популярных машин класса SUV на нашем рынке. На нем ездят все, начиная от золотой молодежи и заканчивая бабушками солидных бизнесменов. Пришло время освежить всеобщего любимца, так что теперь в городском потоке появился еще и новый Lexus RX, только с шильдиком 350 на крышке багажника.

Внешне автомобиль не изменился абсолютно. Все тот же шик, присущий всем машинам марки Lexus, плюс искра азарта и некоторая спортивность. Так что те, кто любил предшественника за его дизайн, уж точно не разочаруются. Салон, хоть и не порадует кардинальными изменениями, имидж преуспевающего человека подтвердит.
Немного выпадают из общего стиля пластиковые вставки под металл на центральной консоли – они смотрятся неуместно и далеко не так шикарно, как остальные части салона. Зато мелкие опции смогут существенно поднять настроение владельцу авто. Например, пятую дверь можно просто по старинке захлопнуть, а можно нажать кнопку, и она сама медленно и чинно закроется. Система адаптивного освещения услужливо подсветит темный участок при повороте. Пепельницу решили не встраивать в центральную консоль, так что она отдельно пристраивается в один из подстаканников на центральном тоннеле. Отличный способ борьбы с курением.

К сожалению, для российского рынка недоступен Lexus RX350 с дисплеем навигации и с музыкой Mark Levinson. Правда, если отсутствие большого дисплея автоматически подразумевает под собой отсутствие камеры заднего вида и заставляет взывать к справедливости, почему у НИХ есть, а у НАС нет, то аудиосистема в "российском пакете" и так удовлетворит любителей чистого звука. Хотя те, кто имел возможность услышать, как звучит система Mark Levinson, наверняка доплатят, чтобы каждый день наслаждаться этим звучанием в своем автомобиле.
Главное отличие новинки от своего предшественника находится под капотом. Именно там скрывается от посторонних глаз новый 3,5 – литровый двигатель V6, мощностью 270 лошадей. В помощь ему на все автомобили устанавливается 5-ти ступенчатый автомат с секвентальным переключением. Благодаря новому мотору автомобиль стал не только динамичнее, но и, как ни странно, экономичнее. При вполне динамичной езде по городу можно уложиться в 16-18 литров 95 бензина на 100 километров. А по трассе расход будет еще меньше, конечно, если не пытаться превысить заявленную максимальную скорость в 200 км/ч.

О том, что автомобиль оборудован пневмоподвеской, напоминает кнопка, позволяющая переводить посадку автомобиля в три режима - низкий, нормальный и высокий. Очень удобная функция. Если припарковать машину на тротуаре, а выезд загородит какой-нибудь непутевый водитель, можно просто перевести подвеску в положение "HI", и ни один бордюр или даже лестница не покажутся непреодолимым препятствием. Но автомобиль еще и следит за собственной безопасностью, при разгоне подвеска автоматически переходит в среднее положение, и переключиться можно только на нижний режим. Сделано это для того, чтобы автомобиль не перевернулся на большой скорости.
Кстати, на трассе автомобиль ведет себя просто идеально. Достаточно воспользоваться возможностями пневмоподвески и перевести ее в режим "Low", и тогда ощущения от езды становятся совсем другими – едешь не на неуклюжем внедорожнике, а на обычной легковой машине и те самые 200 км/ч уже не кажутся тем самым пределом. Автомобиль даже на такой скорости явно просит еще немного придавить педаль газа. А если прибавить к этому отличную управляемость, то получается, что на трассе RX350 ближе к спортивному седану, нежели к внедорожнику. При этом "лежачих полицейских" и мелкие ямы автомобиль “проглатывает”, хоть и жестковато, но, солидно, с чувством собственного достоинства.

В общем, пусть внешне ничего и не изменилось, но машина-то - новая! По крайней мере, это отличная замена для тех, кто обожает свой Lexus RX 300, но понимает, что пришло время обновить автопарк. Автомобиль сочетает в себе лучшие качества внедорожника и седана. Быстро набрать скорость для него не вопрос, и никакие бордюры или другие городские помехи его не остановят. Получается идеальный городской автомобиль из верхней ценовой категории, который можно приобрести за 59 950, а в максимальной комплектации за 68 000 долларов.
Автор: Николай Загвоздкин
-
Хорошо, когда есть из чего сделать выбор: Lexus RX 300, RX 330, RX 350 и 400h
Линейка популярных люксовых SUV Lexus RX пополнилась новой модификацией – RX 350. Теперь покупателем RX быть еще приятнее – ведь появилось столько предложений! Интересен портрет покупателя RX. ...
Тест-драйв -
Rазумная достаточность
Вот уже 9 лет компания Lexus доказывает всему миру, каким должен быть среднеразмерный городской автомобиль, оборудованный полным приводом. О том, что предложенный набор потребительских качеств оказался удачным, свидетель ...
test-drive.com.ua -
"Главное – внутри"
Lexus RX350 нельзя назвать результатом рестайлинга или фэйслифтинга Lexus RX300, поскольку никаких изменений во внешности не наблюдается. Зато можно говорить о глубокой внутренней модернизации. Улучшение начинки при полн ...
МОТОР
Відгуки про Lexus RX
ИгорьУкраина, Днепр
07.04.2009
За весь период эксплуатации, только масло , фильтра, и тормозные колодки.Насчет батарей полный бред, они никогда не выходили из строя, а вопрос "как их подзаряжать?"ответ-больше"тормозить&qu читати відгук
ВладимирРоссия, Хабаровск
07.06.2021
Была мечта купить себе RX. Вот и настал тот долгожданный момент, когда она может осуществиться, причем новую, последнюю версию. Но, прежде чем её осуществить, пришлось потратить немного времени на выб читати відгук
Хорошо, когда есть из чего сделать выбор: Lexus RX 300, RX 330, RX 350 и 400h
Rазумная достаточность
"Главное – внутри"






Lexus RX